Ваш бизнес - От идеи до реализации

Ирина Ардатова
Сценарий праздника «Выпуск в школу!»

Под музыку в зал входят ведущие.

! вед : - Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей

А гости – родные, любимые дети

Которые стали немного взрослей!

2 вед : - Он видел не мало, наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз

Сегодня он бал нам подарит прощальный

Последний сюрприз приготовит для вас!

1 вед : - Праздник сегодня мы начинаем

С садом простится ребят приглашаем

И так встречайте – вот они

Самые лучшие выпускники !

2вед : Есть одна страна на свете Не найти другой такой

Не отмечена на карте. И размер то не большой

1 вед : В той стране такой порядок. Все во власти у ребят.

И живут они все дружно. Как семья-один отряд.

Вы наверно догадались?

Дети все : Это садик наш родной. Садик Сказка наш дорогой!

Песня «Детский сад волшебная страна»

1 реб : мы когда в детский сад пришли, Были все малыши и малышки.

Но теперь мы уже подросли. Ждут нас в школе тетрадки и книжки .

2 реб : Прозвенит скоро первый звонок. В новый мир распахнет двери школа .

Позовет нас на 1-ый урок. К новым знаниям все мы готовы.

3 реб : Вот пришли мы сейчас в светлый зал. В этом зале последний раз

Выпускной начинается бал . Скоро в школу пойдем в первый класс.

4 реб : Многому ребята научились. Не забудем наш любимый сад.

Здесь в красивом танце мы кружились. И дружить учили дошколят .

5 реб : Летние деньки промчатся быстро. Снова осень в окно постучит.

Яркой краской разрисует листья. Дождиком опять заморосит.

6 реб : Соберутся к югу птичьи стаи. Закурлычат в небе журавли.

Как журавушки мы тоже улетаем. «До свиданья» вам мы говорим!

Песня «До свиданья детский сад, ни когда не позабудем»

Выходят трое детей.

1 реб : Выпустить сегодня птиц нам надо. На балу на нашем выпускном ,

Голуби летите над д/садом. Весело кружитесь в небе голубом.

2 реб : Перышки окрепли оперились. Подросли малышки –голубки,

Выросли и в дальний путь пустились. Покидая нас выпускники .

3реб : Мы желаем вам неба голубого, Теплого родного ветерка.

Будущего, светлого, родного. Голуби, летите в облака.

Танец с голубями.

Ребенок : много танцев мы узнали. Полюбились нам они.

Танец «Детство «вам подарим. И станцуем от души.

Парный танец «Детство»

Вед : - Да, быстро время пролетело. Еще 5 лет назад родители возили вас в колясочках, убаюкивали и всегда были рядом. Какими же вы были маленькими. Но потом вы выросли и родители привели вас в детский сад. Вы

еще мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов, совсем как эти малыши, которые хотят вас поздравить вас в этот важный день, встречаем!

Под музыку «Топ топ,топает малыш» входят в зал малыши.

Вос-ль мл. гр. Такими крошками вы в д/сад пришли

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас. С переходом в первый класс!

1 реб : Мы, ребята малыши. Всех поздравить вас пришли.

В 1 класс вы поступайте. Д/сад не забывайте.

2 реб : Вы уже совсем большие. Вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться на носочки встать должны.

3 реб : Очень скоро, очень скоро. Поступаете вы в школу

Пожелать уже пора. Вам ни пуха ни пера!

4 реб : Загрустили ваши куклы. Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее. Тетради, ручки, книжки.

Все : Нас не забывайте в гости прибегайте!

Выпускники . Поздравленья принимаем. Вас на танец приглашаем.

Танец с малышами.

Вед : Посмотрите на лица детей. От улыбок в зале светлей

Скоро в школу ребята пойдут И улыбку с собою возьмут.

Ребята, вы хотите в школу ?

Дети : - Да!

Вед : Хорошо! Вот сейчас мы и посмотрим готовы ли вы к школе , какие вы у нас внимательные.

Игра «Школьное-не школьное »

Вед : В школу ребята хотят по многим причинам, но мало хотеть, надо быть и готовыми к школе А рискнете перед 1 сентября в школу не собраться , а отложить все на утро.! Сидим изображаем крепкий сон всей семьи. И так, звенит будильник, которого вы не слышите. Просыпаетесь в тот момент, когда до урока остается ровно 30 минут.

Мама должна собрать букет

Папа надуть шар

А ребенок собрать портфель. Положить туда все то,что нужно в школе .

Игра «Собери ребенка в школу »

(вызываются два ребенка с родителями)

Вед : Ребенка в школу вы собрали . Молодцы. Давайте теперь посмотрим, как же он пойдет в 1 класс.

Сценка «Петруша – первоклассник»

Вед : Игрушки у сцены все грустные сидят

Их наши ребятишки, брать в школу не хотят .

Им бедняжкам не сидится, игрушкам не до сна

Сегодня наступила прощальная пора.

Танец «Пушистое детство»

Вед : Год за годом вы ребята ходили в детский сад. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время- и вы уже выпускники .

Звучит музыка «в лесу родилась елочка»

В зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Д. М : - Вы слышали,вы слышали,говорят уже год закончился. Не уже ли опоздал.

Вед : -Ни чего не понимаю, кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз?

Здравствуй Дедушка Мороз!

Д. М : Здравствуйте ребята и все те, кто находится в этом зале. Вы не знаете, кто, это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать, пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох стукну им разок и елка будет на месте. (Д. М. оглядывается по сторонам ищет посох, но ведущая останавливает его)

Вед : Дедушка Мороз, кажется ты,что то перепутал. Давай разберемся. У нас закончился учебный год. Теперь начнется скоро лето. Дети будут играть, загорать,сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Д. М.: Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год» Вот я и подумал что зима наступила и пришел Новый год. (огорченно) Выходит я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Вед : Да,не огорчайся ты так Дед Мороз. Зато ты побываешь на нашем празднике .

Д. М : А какой у вас праздник ? Ведь Новый год еще не наступил.

Вед : У нас сегодня праздник торжественный и не много грустный, называется он «До свиданья Детский сад»

Д. М. А почему же он грустный?

Вед : Потому, что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Д. М. Как интересно ни разу про такой праздник не слышал ! Постой, постой! Значит эти дети больше никогда в д/сад не будут ходить?

Вед : Да наши дети уже выросли. их теперь ждет школа В детском саду их больше не встретишь.

Д. М : Так значит я сними ни когда больше не у- ви – жусь! (рыдает)

Вед : Не расстраивайся в школе , ты с ними обязательно встретишься. Ребята, давайте споем Дедушке Морозу нашу песенку, успокоим его.

Песня «Детский сад – плюшевые мишки «

Вед : А теперь Д. М Я предлагаю тебе поиграть с нашими ребятишками в веселую игру.

Проводится игра.

Вед : У меня еще есть для вас ребята и для тебя Дедушка Мороз интересная игра, которая называется «Назови последнее слово»

(во время игры Д. М старается ответить раньше детей неправильно) .

Все друзья у вас в порядке, Отгадайте ка загадки.

Кто шагает с сумкой книг,утром в школу (ученик)

Д. М : Снеговик!

Вед : Буквы все от А до Я, на страницах (букваря)

Д. М : Января!

Вед : В коридоре топот ног, то зовет нас в класс (звонок)

Д. М. Конек!

Вед : То какой ты ученик. Всем покажет твой (дневник)

Д. М.: Воротник!

Вед : Долгожданный дан звонок, Это кончился (урок)

Д. М : Снежок!

Вед : Ничего то ты Дед Мороз про школу не знаешь

Д. М : Точно. Да это от того, что мне чего -то нехорошо. Кажется, я таю, таю, таю. Мне пора возвращаться домой на северный полюс, пока я не растаял. Вижу к школе вы готовы . Пожелаю вам успехов. До свидания!

(Д. М уходит из ала под музыку)

Вед; (обращается к родителям) А вы детстве о чем то мечтали?

Теперь настало время помечтать вашим детям.

Давайте узнаем о чем они думают, кем же хотят стать.

1 реб : Как найти мне в этой жизни. Самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться. И с чего мне не свернуть?

2реб : Кто подскажет, кто научит. Кем же нам работать лучше.

Чтоб в семье опорой стать. Интерес чтоб получать?

3 реб : Хочу я стать врачом зубным. И улыбаться всем больным.

Не дергайся –голубчик,Вот твой молочный зубчик!

4 реб : Быть парикмахером хочу. Девчонкам косы отхвачу.

И сделаю им стрижку. Под плюшевого мишку.

5 реб : Я подумал вот о чем. Хорошо бы стать врачом.

Но не детским, а кошачьим. Детям больно мы заплачем.

Разревелся с горяча. Мама вызовет врача.

А бродячему коту. Если вдруг невмоготу

Кто зовет к нему врачей. Он бродячий, он ни чей.

6 реб : Хочу я режиссером стать. Чтоб фильмы разные снимать

А чтоб мечта моя осуществилась. Прям сейчас хочу начать.

А чтоб начать как режиссеру. Выбрать надо мне актеров.

И начинаем сей момент. (выходят дети на сценку .

Сценка «Опять двойка»

1 вед : Время лети и его не вернуть. Стали большими ребята.

Мы отправляем сегодня их в путь. Прощаются они с д/садом.

2 вед : Уходят дети школьною дорогой . Но остается в них частица нас.

От сада детского, до школьного порога . Их провожаем в школу в

В добрый час!

Танец «Расставание»

(после танца дети стоят в рассыпную)

1 реб : Слышите кричит кукушка. Говорит пора прощаться.

Наступил прощанья час. Очень трудно расставаться!

2 реб : Последний раз в праздничном зале .

В центре внимания мы побывали.

Ну что же прощай любимый наш зал.

Ты часто сюда нас на праздники звал !

3 реб : Прощай наша группа. И в спальне кровати.

Теперь ожидают нас в школе тетради .

Шкафы в раздевалке не много грустят.

Как будто пойти с нами в школу хотят .

4 реб : Спасибо мы сегодня говорим. Всем тем, кто проявлял о нас заботу

Во первых воспитателям своим.

У вас не легкая, но нужная работа!

5реб : Скажите, кто всегда везде заботился о чистоте.

Спасибо милым няням, за ласку и внимание!

6 реб : Всем поварам спасибо нашим.

За вкусные супы и каши!

7 реб : Спасибо нашей медсестре. Что думает о детворе.

Нас лечит и дает микстуру. И меряет температуру.

8 реб : Всем сотрудникам и детям. Каждый день нужна забота.

У заведующий нашей трудная работа.

Мы ей спасибо говорим. и от души благодарим!

9 реб : Любимый наш детский сад. Не грусти и не печалься.

А с нами детишками, ты попрощайся!

Мы в школу пойдем , а тебе на замену.

Придет малышей-карапузиков смена.

Мы в школу уходим и говорим

Все : Детский сад любимый за все благодарим!

Песня «Расстаются друзья»

Организация: МБДОУ № 266

Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск

Действующие лица: Ведущая, Вовка, Царь, Баба-Яга, Василиса Премудрая, Королева двоек - взрослые

Дети заходят в зал парами под музыку (вальс Свиридова), становятся полукругом.

Ведущая: Светло и нарядно

Сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят

(Называет имена детей, они делают шаг в перед. Мальчики кланяются, девочки делают реверанс )

Самая обаятельная – Лиза

Самый справедливый – Саша Б.

Самый любознательный – Никита

Самый ответственный – Артур

Самая внимательная – Дарина

Самый активный – Егор

Самая артистичная – Катя М.

Самый дружелюбный – Максим

Самая спокойная – Сезимгул

Самая веселая – Алина

Самая трудолюбивая – Ульяна

Самая ласковая – Вика

Самый прилежный – Илья

Самый озорной – Кирилл

Самый шаловливый – Сережа

Самый музыкальный – Богдан

Самый спортивный – Мурат

Самая талантливая – Кристина

Самая умная – Катя Я.

Самый непоседливый – Саша К.

Самая привлекательная – Соня

1 ребёнок: Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости

Всех готовы мы принять

Об одном вот только просим

2 ребёнок: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

3 ребёнок: С детским садом попрощаться

Мы сегодня все пришли

В школу надо собираться

Нам семь лет, мы подросли

4 ребёнок: Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

5 ребёнок: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали

И совсем большими стали.

6 ребёнок: Утро только наступало,

Не давал будильник спать.

Мы шагали спозаранку

В наш любимый детский сад.

7 ребёнок: Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

8 ребёнок: Мы за лето отдохнём,

Много силы наберём,

А потом первый раз

Мы пойдём в первый класс.

9 ребёнок: И хотя мы рано утром

Не придём уже сюда,

Детский сад и нашу группу

Не забудем никогда.

10 ребёнок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас.

11 ребёнок: Ничего мы не умели

В младшем возрасте своём.

Говорили еле-еле,

А теперь вот как поём.

Песня на мелодию «Пусть бегут неуклюже»

1 девочка (держит в руках мишку ):

Мишка, мишка, до свиданья

Как же я тебя люблю

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю

До свиданья, милый мишка

Не успел ты подрасти

Видишь, мне купили книжки

В школу мне пора идти

2 девочка (берет куклу ):

Куколка моя родная,

Час прощанья наступает

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают

Мы любим разных кукол

И с ними мы играем

Поплясать сегодня кукол

Мы с вами приглашаем

Танец с игрушками

Все дети сели

Ребёнок : Друзья у нас повсюду есть,

Всех вместе их не перечесть,

Вот и сегодня к нам пришли

Проститься с нами малыши.

Входят малыши.

1 малыш : Вас сегодня поздравляем

И хотим вам пожелать,

Чтобы в школе не ленились

И учились все на пять.

2 малыш : Не шалите, не ленитесь,

На отлично все учитесь,

Детский сад не забывайте,

В гости к нам вы забегайте.

3 малыш : Будьте вы всегда опрятны,

Вежливы, старательны.

Всё, что скажет вам учитель,

Слушайте внимательно.

4 малыш : Мы немного подрастём,

В школу тоже к вам придём,

Станем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми.

Танец «Ромашки». (средняя группа)

Музыка «Появление Вовки»

В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весь взлохмаченный.

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Лентяй какой-то?
Вовка: Это кто лентяй? Это я что ли? И не лентяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку постави, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!
Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

1-Ребенок:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

2-Ребенок:
Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

3-Ребенок:
Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на самокате буду кататься.

Едет по кругу на самокате.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?
Вовка: (чешет в затылке ) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат )

Вовка: Да не умею я читать!
Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка («сказочная»).

Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Премудрость первая и главная – это дружба. Ты знаешь что это такое?

Вовка: Нет!

Василиса Премудрая: Тогда послушай песню о дружбе.

Дети встали возле своих мест

Песня «С нами друг»

Василиса Премудрая: Ну что, ты понял?

Вовка: Н-е-е-т! Не очень.

Василиса Премудрая: Тогда посмотри ещё и танец дружбы.

Танец старшей группы «Зонтики»

Василиса Премудрая: Теперь приступим к следующей премудрости.

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит ) Две руки! Нет, две ноги!
Василиса Премудрая: Дети, это правильно?

Дети дают правильный ответ. (10)

Василиса Премудрая: (хвалит детей ) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
А теперь отгадайте мои загадки.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям: А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”(10 детей)

Под музыку дети бегают врассыпную. По окончанию музыки дети должны построится с карточками в руках от одного до десяти.

Василиса Премудрая: А теперь посмотрите, как зверята умеют считать, не хуже вас.

Сценка «Лесная школа»

Василиса Премудрая: Ребята молодцы, а тебе Вовка ещё надо учиться.

Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Тебе Вовка не ко мне надо, а к королеве двоек. А я ухожу в свою сказку, до свидание.

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит под музыку.

Под музыку входит Королева Двоек.

Королева: Это ты тот самый Вовка, который так кричит своё «не хочу», что даже в моём королевстве слышно?

Вовка: А ты кто такая?

Королева: Да я та, которую ты давно ищешь. Ведь в моём королевстве каждый только то и делает, что ничего не делает.

Вовка: Вот это королевство! Прими меня в своё королевство!

Королева: Так это я с удовольствием! Садись возле меня, я сейчас из тебя придворного сделаю.

Достаёт цепь с замком, одевает на ногу Вовке и пристёгивает к трону.

Вовка: Ты это что? Зачем? Ребята, помогите, ребятушки!

Королева: А, новенькие! Добро пожаловать в мою страну двоек! Я – Великая Двойка, приветствую вас.

Ведущая: Бедный Вовка, он совсем ослаб. Отпусти Вовку, Двойка!

Королева: И не подумаю. Теперь навеки он у меня! Разве что, попробуйте открыть этот замок. А открыть сможете, если отгадаете загадки, и ты Вовка тоже отгадывай.

В каком месяце дети идут в школу?

Здание, где учатся дети?

Геометрическая фигура без углов?

Школьная сумка?

Человек, который учит в школе?

Белый камешек растаял, на доске следы оставил?

Перерыв между уроками?

Тетрадь для записи домашнего задания?

Знак сложения?

Что больше, 10 или 15?

Королева: Все загадки отгадали, ну и ладно, тогда я ухожу от вас. А с тобой Вовка я ещё встречусь в школе (уходит ).

Открывается занавес. Стоит трон, на троне корона. Рядом стоит забор, и Царь красит его. Поёт песню «Златые горы».

Песня: Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить,

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону ) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!”

(звучит музыка)

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону ) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно ) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям ) А вы кто такие будете?
Ведущая: А это дошколята, которые скоро пойдут учиться в школу.
Царь: А вы знаете, что в школе вам придется многому научиться?
Ведущий: А наши дети и так уже много знают и даже умеют танцевать.

Танец «Кадриль»
Царь: Ну вижу, танцевать умеете, а логические задачки сумеете отгадать?

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
(Царь загадывает 5 логических задач, Вовка отвечает не правильно, а дети правильно)

Царь: Да ты Вовка и думать не умеешь, танцевать не умеешь. Казнить неумеху!
Вовка : (падает на колени ) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается .

Вовка : Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает ) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка : (к родителям ) Родители, выручайте! Помогите составить предложение «Скоро в школу».

Игра с родителями «Буквы на тапках»

Вовка : Спасибо, выручили!

Царь: Молодец, справился. Так и быть помилую тебя.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.
Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон ) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке ) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей )
Баба-Яга : Ага, испугались?!
Ведущий : Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!
Баба-Яга: Не боитесь?!
Все : Нет!
Баба-Яга : (обращается к детям ) А вы, собственно, кто такие?
Дети : Мы ребята из детского сада.
Баба-Яга : Такие большие и в детский сад ходите?
Ведущий : Наши ребята уже уходят в школу.
Баба-Яга : Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
Ведущий : Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!
Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному и играть не умеют. А вы умеете играть?
Дети: Да!
Игра «Сборы в школу» (2 команды, мама папа и ребенок)

Баба-Яга : Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?
Дети : Да!
Баба-Яга : (расстилает на полу веревку ) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка”
Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга : Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебные карты, я тебе погадаю и узнаю, какие отметки будешь получать в школе.

(Вовка бегает под музыку вокруг обруча, когда музыка заканчивается, он берет карту с оценкой )
Баба-Яга : А теперь посмотрим, какие оценки будут получать дети. Пусть теперь они погадают.

Игра «Игра с отметками» (2 обруча, в каждом по 5 карточек)

Баба-Яга : Вот вам, получите. А возьмете меня с собой в школу, я вам помогу четверки и пятерки получать.

Ведущий: Да, возьмем тебя с собой в школу.

Баба-Яга : Тогда я пойду к себе в лес, портфель собирать.

Уходит.

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!
Вовка : Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

Ведущий: Ребята, а нам пора вернутся в детский сад. Сейчас вы закроете глаза и скажете волшебные слова. ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

(звучит сказочная музыка )
Ведущий: А теперь проведем школьную викторину для родителей.
А сейчас мы послушаем школьные частушки .

Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

Музыкальный фон.

1 ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

2 ребенок: (воспитателям )
“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

3 ребенок: (младшему воспитателю )
И нашим нянечкам спасибо,

Без них дышать мы не смогли бы

Что говорить, была всегда

Залогом жизни частота

4 ребенок: (заведующему ДОУ )
Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Елена Леонидовна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

5 ребенок: (медицинской сестре )
Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам

Что, на кого ни посмотри

Все, как один, богатыри

6 ребенок : (заведующему хозяйством )

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

7 ребенок : (музыкальному руководителю )
Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Ольге Евгеньевне от нас большое спасибо.

8 ребенок : (поварам )
Спасибо нашим поварам

За то, что вкусно варят нам

Без них мы так бы исхудали

Что мамы даже б не узнали

9 ребенок:
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

10 ребенок : Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

Ребенок: Мы споем вам на прощанье,

С вами вместе погрустим

До свиданья, до свиданья

Мы ещё вас навестим

Песня «До свиданья, детский сад»

Танец «Прощальный вальс» (дети перестраиваются в пары)

Слово предоставляется заведующей

Слово предоставляется родителям

Вручение медалей и подарков.

место: конц.зал РДК

(без объявления) на сцене поет Эмилия Хайриева.

Песня «Добро»

(после 2 куплета за кулисами ведущий объявляет : На сцене лауреат зонального телевизионного конкурса «Созвездие – Йолдызлык» - Эмилия Хайриева! ) во время исполнения песни из-за кулис выглядывает Дюдюка, заигрывает с публикой.

На сцене под музыку появляется Дюдюка, пританцовывает, в руках держит свой зонтик. В углу сцены находит школьный портфель.

Д: (потирая руки) Представляю сейчас их лица! Ищут, наверное, промокашки! (смеётся) О! Кажется, кто-то идет! (оглядываясь, прячется в углу сцены)

На сцену выходят Маша и Петя, держась за руки. У Пети за спиной портфель. Маша вытирает слезы, всхлипывает.

П: Ну, где ты могла его оставить?

М: Не знаю…

П: Мы уже везде посмотрели. Нигде нет. (Обращаясь в зрительный зал) Ой, ребята. Маша, давай у ребят спросим, может они видели?

М: давай.

П: Ребята, вы видели Машин школьный портфель?

(Ребята отвечают из зрительного зала.)

П: Так это была Дюдюка?

М: И что же мне делать?

(на шум выходит ведущий)

В: Какой шум, ребята! Что случилось? Сейчас здесь будет очень важное мероприятие!

П: Маша свой портфель потеряла, вернее, его у неё украла эта вредина - Дюдюка.

М: Да, и как же я пойду в школу без своего портфеля, ведь у меня там новые тетрадки, карандаши и фломастеры.

В: Ну, до первого сентября ещё есть время. А вот школьный портфель нужно найти.

Д: (выглядывая из-за кулис) Как бы, не так! Не отдам! Он мне для моих пакостей ох как пригодится. Да тут ещё разные причиндалы… (заглядывая в портфель) краски тут, карандаши, тетрадки всякие…

М: Пожалуйста, отдайте мой портфель, мадам Дюдюка!

Д: Не – а!

В: Послушайте, мадам Дюдюка. А разве вас в школе не учили, что брать чужие вещи не хорошо?

Д: Учили? Да я и школу то ходила только за тем, чтобы напакостить кому-нибудь и навредить.

В: Так, давайте разбираться. Школьный портфель необходимо вернуть девочке.

Д: Ага! Как бы, не так! Не отдам, и всё тут!

В: Предлагаю следующее: за каждую разгаданную загадку Дюдюка будет отдавать Маше из школьного портфеля по одному предмету. Вот и посоревнуемся, а ребята нам в этом помогут.

М: Ведь, правда, ребята?

П: Вы нам поможете?

(ребята отвечают из зрительного зала)

В: тогда, начинаем!

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

(Карандаш)

М: Я знаю! Это карандаш!

В: Правильно!

Д: Это уж легче простого! Совсем для промокашек! Так не честно!

В: А брать чужие вещи – честно? Отдайте Маше её карандаши.

Д: (неохотно достает из портфеля карандаши и отдает Маше) На! Забирай для своих каракулей! Но теперь я буду загадывать. Итак:

Я все знаю, всех учу;

А сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамотно учиться.

(Книга)

Д: а вот и не угадаете! Бе-бе-бе!

В: Петя, помогай!

П: Это – книга.

Д: Ох уж эти отличнички! На забирай! (достает из портфеля книгу) Такая тяжесть, не очень то и хотелось!

В: А вот следующая:

Что-то бабушкины счёты

Брать с собою неохота.

Лучше я возьму ребята,

В школу новый…

(Калькулятор.)

(ребята дружно из зала) – Калькулятор!

Д: ой-ой-ой! Это что же получается, я и без калькулятора осталась? Не-е…не отдам.

В: Уговор дороже денег, мадам Дюдюка!

Д: На те, забирайте. Так уж и быть. Но теперь моя очередь загадывать. Уж я то придумаю самую сложную для вас загадку. (потирая руки)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки -

Что угодно для души!

(Пенал)

В: Ребята, кто знает – поднимайте руку!

Ответ из зала.

Д: Пенал, пенал… Да откуда эти дети? Все знают, что ни спроси. Я уже даже не знаю, что и спрашивать то у них. (отдает пенал)

В: а для этого нужно учиться и книжки умные читать. А вот ещё одна:

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?….

(Тетрадь)

Д: ну, это уж совсем легкотня какая-то! Это даже я отгадать смогла бы.

В: ну, и что ж не отгадала?

Д: Ага! А потом весь портфель отдавай! Так что ли?

П: Мадам Дюдюка, этот портфель вам не принадлежал ведь уже изначально. Так что прав на него у вас нет! Это Машин портфель и его нужно отдать!

Д: Ого! Какой защитничек нашелся! (заглядывая во внутрь) Да тут уже ни чего не осталось! А за чем мне портфель без содержимого? В него даже мой зонтик не помещается! Да, забирайте и его уж тогда!

М: Спасибо, мадам Дюдюка! (возврвщаясь к Пете)Ура! Мой портфель!

П: Не теряй больше!

Д: Ох, что –то скучно тут у вас стало… Какие-то вы все правильные да умные даже как-то не по себе. А вообще-то мне уже пора! Меня ждут важные дела и с вами мне не по пути! Оревуар!

(уходя со сцены, тихо) уж я то найду повод ещё вернуться и показать себя!

В: Ребята, как хорошо, что все разрешилось. Присоединяйтесь к нашим ребятам в зале. И не забывайте, вы – будущие первоклассники. Я хочу пожелать вам быть такими же дружными, помогать одноклассникам, слушаться родителей и быть внимательными на уроках. (ребята садятся в зал)

Добрый день, уважаемые зрители! Будущие первоклассники и их родители!

Первое сентября – день знаний для всех детей. Чтобы этот радостный день стал праздничным для всех ребят школьного возраста, организации нашего города оказали спонсорскую помощь.

Во время проведения акции «Помоги собраться в школу» было собрано …. тысячи … рублей. Особо отличившимися организациями являются: Отдел образования – они собрали … тысяч …рублей, Отдел культуры – … тысяч … рублей, центр «Забота» - … тысяч … рублей, Центральная Районная Больница – … тысяч рублей, Закрытое Акционерное Общество «Стройсервис» - … тысяч рублей. На выделенные ими средства были приобретены прекрасные портфели с нужным содержимым. Коллектив Хлебоприемного предприятия вручил … портфеля семьям …… и …... Коллектив Районного Узла Электрической Связи вручил … портфелей будущим первоклассникам.

Хотим выразить слова благодарности всем тем, кто помог нашим ученикам в подготовке к новому учебному году! : А сейчас в исполнении вокального дуэта – Гульшат Нигматуллина, Аделия Набиуллина мы услышим песню ______________________

Гульшат Нигматуллина, Аделия Набиуллина

В: Доброта – это радуга, на краю которой каждый найдет то, чего ему не хватает в жизни. Творите добро, и оно, как бумеранг, вернётся назад, что бы подарить Надежду и Веру в то, что в жизни есть место добрым делам и поступкам.
Уважаемые гости, дорогие друзья для поздравления мы приглашаем на сцену Главу района, председателя Совета Мамадышского муниципального района, Анатолия Петровича Иванова.

(Поздравление главы)

В: И первыми получить портфели мы хотим пригласить на сцену конечно же наших самых маленьких будущих первоклассников.

В: На сцене Лауреат районного конкурса «Радуга детских талантов» - Алия Миннебаева.

Алия Миннебаева.

В: Для поздравления и награждения на сцену приглашается руководитель исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Ильнар Фанилевич Хафизов.

На сцену приглашается

В Дорогие наши первоклассники под бурные аплодисменты просим вас занять свои места в зрительном зале. На сцене воспитанники дошкольного образовательного учреждения «Экият». Танец «Стиляги»!

Танец «Стиляги»

В: Доброта - Обладать столь высоким даром может каждый, стоит только протянуть ближнему руку помощи, поддержки и любви. Не бойтесь дарить добро, ведь такой поступок раскроет ваше сердце, наполнив его радостью. Для поздравления будущих первоклассников на сцену приглашаем Заместителя Главы Мамадышского района Гимранова Салавата Махмудовича. Просим вас вручить подарки будущим первоклассникам.

На сцену приглашаются:

В: А сейчас для всех будущих первоклассников и их родителей поет Алмаз Хадиуллин.

Алмаз Хадиуллин.

В: Доброта – это мостик, способный соединить сердца. Это толчок, который не дает пройти мимо плачущего ребенка. Это тепло, согревающее бездомных, это помощь тем, кто попал в беду. Доброта – это неравнодушие, звуки и краски, из которых состоит наша жизнь.

А сейчас мы хотим пригласить на сцену человека, для которого неравнодушие это часть работы. Для вручения школьных принадлежностей нашим первоклассникам приглашается начальник управления социальной защиты Миннегуль Мирсаитовна Муллахметова.

В: Дорогие наши первоклассники мы хотим пожелать вам быть прилежными, послушными и хорошо учится в школе, как следующая наша участница которая хорошо учится не только в школе, но и активно участвует во всех конкурсах. Она является лауреатом 3 степени «Созвездие – Йолдызлык» Гузель Хайриева

Гузель Хайриева

В: Добро обязательно возвращается к тем, кто его дарит окружающим – нежданной радостью, лучезарным приветом, душевным теплом. Давайте же дорогие друзья продолжим дарить добро на нашем празднике. На сцену приглашается ____________________________________________

__________________________________________________________________

В: Говорят, что красота спасет мир. А какая красота без добра? Мир спасет доброта! Давайте же делать добро! Давайте просто так уступим место, протянем руку, подставим плечо… И тогда на земле станет уютнее и светлее, мир будет родным и домашним, а люди станут смотреть друг на друга без подозрений и затаенной вражды. А значит, мир будет спасен! И сейчас для всех вас выступит хореографический коллектив «Вдохновение». Руководитель Лариса Ситдикова.

Танец «Ложкари»

В: Встречайте! Победительница красоты и таланта «Татар кызы – 2015», Лауреат районного конкурса «Радуга детских талантов» Фарида Ибрагимова.

Фарида Ибрагимова

В: Добро обязательно возвращается к тем, кто его дарит окружающим – нежданной радостью, лучезарным приветом, душевным теплом. Давайте же дорогие друзья продолжим дарить добро и за пределами этого зала.
Ребята, я поздравляю всех вас с новым почётным званием - первоклассники! Теперь вы не просто малыши, а настоящие ученики. Учитесь так, чтобы мамы и папы вами гордились!

Вас пришла поздравить Алина Мухтаруллина. Встречайте!

Песня «Учат в школе»

(на последний куплет все задействованные в празднике выходят на сцену и машут руками)

В: Вот и подошла к концу наша встреча. Я ещё раз всех ребят поздравляю с почетным званием Первоклассник! Мы с вами ещё обязательно увидимся. До новых встреч, друзья! До свидания!

30 августа по инициативе местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» в рамках партийного проекта «России важен каждый ребенок» совместно с депутатами Совета депутатов ЗАТО г. Североморск и сотрудниками Центральной детской библиотеки была проведена благотворительная акция «Собери ребенка в школу» для маленьких читателей, которые 1 сентября пойдут в первый класс. В рамках акции поддержки малообеспеченных и многодетных семей сотрудники библиотеки подготовили необычный сценарий.

С приветственным словом к виновникам торжества и их родителям обратились глава ЗАТО г. Североморск Александр Абрамов, шесть лет назад ставший организатором и инициатором этой акции, и депутат Мурманской областной Думы Юрий Шадрин.

Для будущих первоклассников сотрудники библиотеки показали небольшое театрализованное представление «Первый раз в первый класс», героями которого стали: царь Петр I, Юнга, Звездочет и Паж. Вместе со Звездочетом дети дали клятву, в которой пообещали быть прилежными учениками. А отвечая на загадки Петра I, из кирпичиков-ответов построили Дворец знаний под названием «Школа».

Поздравить и проводить ребят в первый класс пришли воспитанники детского сада № 16. Без пяти минут ученик Егор Орлов прочитал стихотворение «Первое сентября». Наш друг и помощница Ира Першина пожелала детям дружить с книгой и стать читателями библиотеки.

Первоклассникам Североморский депутатский корпус подарил рюкзаки со школьными принадлежностями, а родителям – сертификаты на покупку школьной одежды.

Подарки, хорошее настроение, яркие впечатления подарила ребятам Центральная детская библиотека в преддверии начала школьной жизни.

Ведущая и директор ЦБС открывают акцию Напутственные слова от главы ЗАТО г. Североморск Александра Абрамова Поздравления депутата Мурманской областной Думы Юрия Шадрина
Герои театрализованного представления Герои театрализованного представления поздравляют ребят Клятва будущих первоклассников
Дети построили Дворец знаний Провожают ребят в первый класс воспитанники детского сада № 16 Завтра в школу в первый раз
Давайте дружить с книгой Подарки от депутатов Совета депутатов ЗАТО г. Североморск Подарки от депутатов Совета депутатов ЗАТО г. Североморск
Поздравления от заместителя председателя Совета депутатов ЗАТО г. Североморск Евгения Алексеева Веселое настроение К школе готовы!

Сценарий праздника, посвященного городской акции

«Соберем ребёнка в школу»

Звучат позывные

Диктор: Слыхали радостную весть?
Мне скоро будет ровно шесть!
А если человеку шесть,
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит, он (вернее - я),
То значит, он (точнее - я),
Он в школу собирается!

танцевальный номер-пролог

1 Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Ведущий: Здравствуйте.

1 Ведущий: Мы рады приветствовать Оренбуржцев и гостей нашего города на традиционной праздничной акции «Соберём ребёнка в школу».

2 Ведущий: Мы представляем Южный округ города Оренбурга, который объединяет Ленинский и Центральный районы. Он по праву считается центром нашего города.

1 Ведущий: Именно в Южном округе расположены все основные административные здания, учебно-просветительные учреждения, музеи, театры, исторические и архитектурные памятники.

2 Ведущий: Округ готов работать на благо своих жителей, используя все ресурсы для улучшению их благосостояния.

1 Ведущий: И сегодня, в этот чудесный вечер, мы готовы отправить в страну знаний ребят, которые совсем скоро станут первоклассниками.

2 Ведущий: Путь в эту страну нелегок, вам могут встретиться горы ошибок и поля заблуждений, океаны открытий и моря откровений, города отличников и даже малые деревушки двоечников!

1 Ведущий: Только постигая различные науки можно попасть в страну знаний! Не боитесь трудностей? Тогда совсем скоро ваша жизнь начнётся с чистого листа!

1 номер Образцовый хореографический

коллектив "Контраст"

"Чистый лист"

2 Ведущий : А возглавят доблестную команду и помогут проложить верный курс

Представление гостей

1 : Сегодня в торжественной обстановке ребятам, которые 1 сентября пойдут в первый класс будут вручены ранцы со школьно-письменными принадлежностями.

I Блок

2:

Звучит отбивка

___________________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 1 группу детей.

Вручение портфелей.

1 : Это важное событие мы запечатлим. Фотография на память.

2: По многолетней традиции в преддверии нового учебного года при активной поддержке администрации города и округов в городе проводится благотворительная акция «Соберем ребенка в школу». Инициаторы: Союз общественных организаций «Женщины Оренбурга», Оренбургское региональное отделение политической партии «Единая Россия».

1: Провожаем дружными аплодисментами и встречаем на палубе _______

номер

II Блок

2: На пути в страну знаний нам потребуется много полезных советов и пожеланий. Для поздравления и вручения ранцев со школьно-письменными принадлежностями приглашаются

Звучит отбивка
___________________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 2 группу детей.

Вручение портфелей.

2: Фотография на память.

1: Активное участие в акции принимают депутаты Оренбургского городского Совета и Законодательного Собрания Оренбургской области.

2: За все годы существования акции в округе было собрано более _____ тыс. единиц школьно-письменных принадлежностей и ____ ранцев,что позволило подготовить к школе около _____ тыс. детей.

Под музыку уходя дети и гости

1: Будьте счастливы! Пусть ваши сердца будут открыты для любви, а душа - для прекрасного.

2:

Номер

II I Блок

2: Продолжая церемонию награждения мы выражаем искреннюю признательность всем, кто сегодня пришел на этот праздник с благородной миссией.

Для поздравления и вручения ранцев со школьно-письменными принадлежностями приглашаются:

Звучит отбивка

___________________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 3 группу детей.

Фотография на память.

Вручение портфелей.

1: Ежегодно в акции принимают активное участие жители, работники предприятий и организаций округа.

2: Спасибо всем неравнодушным участникам акции за щедрость, за милосердие и чистоту помыслов. Эти аплодисменты вам в знак уважения и восхищения вашими добрыми делами.

Под музыку уходят дети и гости

1: Принимайте в подарок музыкальный номер Дворца творчества детей и молодёжи.

номер

IV Блок

1: Мы продолжаем церемонию вручения и с удовольствием приглашаем на сценическую площадку:

Звучит отбивка

_______________________________________________________________

Приветственная речь.

Музыка.

выводят 4 группу детей.

Фотография на память.

Вручение портфелей.

2: Уважаемые родители! Скоро для вашего ребенка наступит знаменательный день - он первый раз переступит порог школы. Это великое событие в его жизни и жизни вашей семьи.

1: Снова вы в который раз пришли учиться в первый класс,
С первоклашками детьми – очень умными людьми.

2: Волновались, волновались, в школу долго собирались,
Так пускай вам целый год все везет, везет, везет!


1: Дорогие горожане! Давайте поприветствуем родителей будущий первоклассников и выразим им нашу поддержку (признательность) аплодисментами.

2: Принимайте музыкальный номер в подарок.

номер

2: От всего сердца, мы поздравляем самых маленьких и самых искренних будущих школьников! Пусть ваши родители, всегда восхищаются вами и радуются вашим талантам.

Финал

1 : Мы благодарим всех, кто пришел проводить нас в дальнее плавание и всех, кто отправился вместе с нами.

номер

В небо выпускаются шары

1: Дорогие ребята! Мы поздравляем вас с наступающим учебным годом, желаем вам крепкого здоровья и хорошего настроения.

2 : И пусть эти подарки помогут вам добиться успехов на этой не легкой, но очень интересной дороге знаний.

1: До свидания!

2: До новых встреч!

Звучат фонограммы детских песен.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации