Ваш бизнес - От идеи до реализации

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!


Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!


Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!


Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!


Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!


День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!


Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Разделы: Внеклассная работа

Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Необходимость организации эффективного профессионального консультирования, направленного на помощь подростку в этом, отвечает общественным и личностным требованиям, делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться на профессиональном поприще.

Выбор профессии – это вопрос серьезный и ответственный, который рано или поздно приходится решать любому выпускнику общеобразовательной школы. Нельзя обойти и нравственный аспект выбора профессии – готовить молодежь к труду честному, добросовестному.

Агитбригада – действенная форма. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность и творческое выражение. Представленный сценарий формирует у будущих абитуриентов сознательное и ответственное отношение к выбору будущей профессии.

Основной целью проекта “Агитбригада “Моя профессия – мое призвание” – стала подготовка студентов из числа обучающихся колледжа для проведения профориентационной работы в школах г. Валуйки как метода формирования социально активной и здоровой личности, и, как следствие, появление новых возможностей в жизни и их рационального использования. И именно креативность помогла эффективно реализовать эту цель. Воспитание творческого отношения к деятельности, развитие умения находить оригинальное решение в нестандартной ситуации – такие задания решали педагоги через реализацию данного проекта.

Под музыку выходят ведущие, кадры из фильма о колледже.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание! Вас приветствует агитбригада.

Все: “Авангард”!

Ведущий 2: Самые главные люди в колледже – это студенты.

Ведущий 3: Студенты!

Ведущий 4: Студенты!

Ведущий 5: Студенты!

Хором: Валуйского колледжа!

Ведущий 6: Нашего студента можно увидеть везде: на областных фестивалях – конкурсах “Студенческая весна”.

Ведущий 1: “Славянские чтения”.

Ведущий 2: Научно-практических конференциях.

Ведущий 3: фестивалях “Есть идея!”

Ведущий 4: спортивных областных и районных соревнованиях.

Ведущий 5: В сельских и городских школах и больницах области.

Ведущий 6: и обязательно там, где приходится защищать честь учебного заведения на сцене перед большой аудиторией, как, например, сегодня в этом зале…

Звучит гимн о профессиях. Кадры истории учебного заведения.

Выходят ведущие.

Ведущий 2:

В Валуйках есть такое заведенье,
Что родилось 100 лет назад
И есть огромное простое намеренье
О нем всему народу рассказать.

Ведущий 3:

Его открыли в прошлом веке,
Оно оттуда счет годам ведет
Растить в нем стали педагога, Человека
Решило земство научить народ.

Ведущий 4:

Во все деревни ехали трудиться
Выпускники старались, что есть сил
В те времена хотели все учиться
Престиж учителя высоким очень был.

Ведущий 5:

Какие бы не минули мгновенья
Родные стены помнят обо всех
Они полны надежды, вдохновенья
Здесь живы вера, справедливость и успех.

Ведущий 1 :

Учить детишек – это очень верно!
Пусть умными и сильными растут,
Но так бывает, что здоровье скверно,
И плохо Вам, и боль то там, то тут.

Ведущий 2:

Учитель этот недуг не излечит,
Придется взгляд свой к медицине обратить,
Лишь медик Вам поможет и подлечит,
Научит без болезней долго жить.

(Меняются кадры – медицина.)

Ведущий 3:

Чтоб уберечь народ от всех болезней,
Решили в прошлом так тому и быть.
И школу медицинскую полезно
В Валуйках – граде поскорей открыть.

Ведущий 4:

За эти годы очень много жизней
Спасли сестрички, фармацевты, фельдшера.
Служили верою и правдою Отчизне,
Глаз не сомкнув порой до самого утра.

Ведущий 5:

А перемены всех коснуться могут,
Услышав президента тот наказ,
Из двух тропинок сделали дорогу,
Объединив два заведения в раз.

Ведущий 1 :

Валуйский колледж всех Вас приглашает,
7 отделений для учебы предлагает,
Специалистом станешь без сомнения,
Ведь, как известно, свет – это ученье!

(Перебивка музыкой.)

А теперь мы вам покажем
Про студенческую жизнь

(Заставка.)

Эти кадры были сняты
“Скрытой камерой”, кажись.

Презентация специальностей.

Педагогическое отделение.

(Заставка “Скрытая камера”.)

Ведущий 1 : : Ну, и кто в учениках не бывал?

Ведущий 2 : Мы все бывали!

Ведущий 3: А какими? Как в фильме “Школа?”

Ведущий 4: Вот только это не надо, это фильм ужасов какой-то.

Ведущий 5: А давайте придумаем свою версию фильма.

Ведущий 6 : Итак, вашему вниманию представляется фильм “Школа 2”.

(Уходят, выбегает девушка, хлопок…):

Девушка: Сцена 1, дубль 1.

Сценка “Прогульщица”.

(Отец провожает дочь в школу.)

Отец: Дожился, дочуру на учебу провожаю. Стыдно от кл. руководителя выслушивать про твои прогулы. Тебе 12 лет!

Дочура: какие 12, 15.

Отец: (удивленно) Да, ну?…Какая разница! Тебе уже 15 лет, а тебя отец за руку ведет в школу. Теперь каждый день буду приводить и забирать, чтоб тебе стыдно было. Какой у тебя шестой урок последний?

Дочура: Шестой.

Отец: Так, смотри, ровно в 14-45 я у входа (уходит).

Дочура: (по мобильнику) Серега, папуля отвалил, я тебя жду, у нас с тобой 6 часов, к пол-третьему подвезешь, папуля заберет. Жду.

Девушка: Сцена 2, дубль 1.

Басня “За партой”.

(Чтец рассказывает, на экране фильм с участием студентов.)

Диск № 2 кадр № 1.

За партой в колледже студент наш
Сухарил до сыта, до отвала,
Наевшись, выспался на ней,
Потом, глаза продравши, встал он
И поносить все эти теоремы стал он.
“Такое отношение к наукам вам вредит”, –
Преподаватель у доски тут говорит,
“Коль будешь так к учебе относиться,
Твой мозг засохнуть может вмиг”.
“Пусть сохнет”,– говорит наш ученик,
“Ничуть меня он не тревожит,
В нем проку мало вижу я,
Совсем его не будь – ничуть не пожалею,
Ведь были б сухари, ведь я от них сытнею”
“Безумец!” – крикнул педагог,
“Когда понять ты только смог,
Что без науки мир погибнет,
А сухари твои – пустое увлеченье”.
Студент все так же в ослепленье
Бранит и русский наш язык, и физиков ученье,
Не признает он Ломоносова труды,
А нравятся ему кулинарии лишь плоды.

Девушка: Сцена 3, дубль 1 Диск № 2 кадр № 2.

Сценка “В классе”.

(Входит в класс учитель, ученики сидят, жуют жвачку в такт, не встают.)

Учитель: (садится за стол, открывает журнал)

– Присаживайтесь. Положите всех отсутствующих мне на стол. Проверяем домашнее задание, к доске пойдет…(Поднимает голову и под автоматную очередь оглядывает присутствующих в классе, которые поочередно прячутся под стол, остается одна Иванова.)
– Иванова, к доске, иди, доказывай теорему (выходит к доске, пишет) .

(Открывается дверь, влетает Петров.)

Учитель: Петров, у тебя нет языка постучаться, на кого ты похож? Ты что, не знаешь, что в школе идет борьба с обувью? Покажи ноги, подошва – лицо ученика, а на голове что? Прическа не соответствует действительности, выйди и приведи себя в порядок. (Петров уходит.)

Учитель: Александров, глаза на доску, что ты все время жуешь, не наедаешься, что ли?

Васильев, а ты что крутишься головой?

Васильев: А че, я думаю.

Учитель: Васильев, мозги должны шевелиться молча, одним глазом смотри на доску, другой рукой пиши. Иванова, где доказательство, покажи указкой, чтобы я глазами не рылся. Молодец, Иванова, вот смотрю я на тебя и вижу, что не учила, но все правильно, ладно, садись.

Итак, сегодня на уроке вы познакомитесь с…(звучит 1-ая симфония фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, учитель вдохновенно рассказывает, ученики внимательно слушают).

Перестраиваются, звучит музыкальная заставка. Кадры об учителях.

Ведущий 1 : И только ради этого стоит быть учителем!

Ведущий 2 : Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.

Ведущий 3 : Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл.

Ведущий 4 : Какой бы ты ни был, мой учитель, я преклоняюсь перед тобой, потому что ты все равно чему-то научил меня.

Ведущий 5 : Но как мало о тебе написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов.

Ведущий 6 : Да, написано мало. Но ты все равно можешь гордиться, мой учитель, ибо твой светлый образ сохранился навсегда в памяти твоих воспитанников.

Ведущий 1 : И пока ты жив, учитель, будет жива и моя планета. Потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным.

Ведущий 2 : И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтобы раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтобы сделаться частицей его и навечно остаться в сердцах даже таких нерадивых и непослушных людей, как мы.

Все: Так живи же во веки веков, мой учитель!

Ведущий 3 : Ну а мы… будем продолжать нести честь и славу российского учительства, как несут его преподаватели и выпускники нашего учебного заведения, одного из старейших в России, которому уже сто лет.

Песня о колледже (фрагмент мелодии). Постепенно мелодия меняется. На сцене студенты в белых халатах.

Медицинское отделение.

Песня “Люди в белых халатах”.

(На фоне музыки демонстрация кадров с участием студентов на практике в больнице.) Диск № 1 кадр № 1.

Ведущий 1:

Много разных есть профессий,
Только мы вам скажем так:
Лучше нашей, интересней,
Не найдете вы никак!

Ведущий 2:

Мы преданы профессии своей,
Творить добро – великое призванье.
Единожды избрав профессию, мы не изменим ей.
Нести мы будем людям свет, тепло и знания.

Мини-сценка Диск № 1 кадр № 2.

На перекрестке, близ каштана,
Учебный корпус наш стоит.
И вечером и утром рано,
Звонок так радостно звенит.
Всех, созывая на занятия…
И фельдшера, и сестры, братья,
Конспекты на ходу теряя
И лектора опережая
Спешат занять последний ряд,
Где можно обсудить наряд,
В игру азартную сыграть
Иль просто – напросто поспать.
Но есть у нас ряды другие,
И первые, да и вторые.
Где у студентов цель иная,
И слабостям не потакая,
Учиться могут день и ночь,
Лень и тоску отбросив прочь.

Участники агитбригады поют песню:

А работа и опасна и трудна,
И на первый взгляд как – будто не сложна,
Если кто-то в этом мире заболел,
Им нужна забота,
Значит, мы идем на помощь вновь и вновь,
Помогая, отдаем свою любовь
Вот он медработник!
Часто слышим мы упреки от родных,
Что порою оставляем их одних,
Лечим души одиноких стариков,
Ждущих, что поможет кто-то.
Помогаем выжить им в нелегкий час,
И огонь наших сердец горит для вас-
Вот он медработник!

Перестраиваются.

Музыкальная заставка.

Ведущий 1:

Древнейшей клятвой Гиппократа
Пронизан день один в году.
Врачам, как Богу верят свято,
Себя, вручая и судьбу.

Ведущий 2:

У всех своя дорога в жизни
Не счесть тропинок и путей,
Но мы судьбу свою связали
С оздоровлением людей.

Ведущий 3:

И чистотою белого халата
Нам суждено извечно дорожить,
А наша верность клятве Гиппократа
Поможет людям здравствовать и жить.

Звучат позывные. Перестроение.

Ведущий 1:

Приходит вопрос вашей собственной жизни
Потом жизни ваших любимых детей.
Как дело найти, быть полезным Отчизне,
Как выбрать работу, что в жизни главней.

Ведущий 2:

Живи всегда, родное заведенье
И будь навеки ближе и родней
Пусть в нем живут с улыбкой, вдохновеньем
Учителя, врачи родной страны моей

Ведущий 3:

А в новом веке снова перемены
Пусть колледжем тебя теперь зовут
Но главное совсем без измененья
Здесь самые гуманные профессии живут.

Перестроение. Меняется музыкальная заставка.

Ведущий 4:

Итак, себя мы отдали науке
Для человека самой дорогой.

Ведущий 5:

С доверием вручит он в наши руки
Свою судьбу, здоровье и покой.
Так будем мы доверием крылаты
Даря им радость своего труда.

Ведущий 6:

Наступил момент прощания
Будет краткой наша речь
Всем желаем мы здоровья
И таких вот добрых встреч.

Звучит гимн колледжа.

Сценарий выступления школьной агитбригады

профессии - Учитель

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)

- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)

- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!

(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)

Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо – Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем – учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог –

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю - Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

(пантомима)

*И сказал Бог:

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив  «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

«Если вы учитель, Вы тогда поймете, Что такое радость, Встреча с детворой. А после уроковСнова с настроеньемС книжками под мышкою Ты бежишь домой                                       Припев:И улыбка без сомненьяВдруг коснется ваших глаз,И хорошее настроение Не покинет больше вас.

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил:

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

Перемены – хорошо, а уроки – …супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(музыка:да-да-да)

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили – журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1.Делегация учителей в кабинете директора.- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.- Какие?- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

(Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч! - Это ограбление?! - Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

3.Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

(Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту? - Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

(Заставка, смех. Выход всей команды.)

А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

(заставка музыкальная – новости. Телевизор.)

Добрый день, дорогие друзья!

В Эфире Новости образования:

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.

Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.

Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.

Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.

По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.

На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах

Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

Новости культуры:

Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.

Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.

Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!

И мы её любим!

Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!

Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.

Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.

Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,

Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.

Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,

Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,

Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель – это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:

1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,

2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак

3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта

4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория

5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь

6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь

7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь

А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:

УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),

УВК «школа- лицей» №2(аплодисменты),

УВК «школа-гимназия» №3(аплодисменты),

школа №4(аплодисменты),

школа №5(аплодисмент...

Праздничная агитбригада ко Дню учителя

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!
Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!
Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!
Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!
Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!
День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!
Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Агитбригада ко Дню Учителя

«Мы поем Гимн Учителю»

Выход на мелодию «Зажигай!»

1.Перед вами выступает, слов на ветер не бросает,

Суть проблемы, понимая, а она глобальная,

Все: Агитбригада «Эхо» - школа Магистральная

2. Что же на этот раз принесло нам эхо?

3.Эхо сообщило, что вся Россия, отмечает день Учителя! 4.Какую глобальную проблему нам предстоит решить сегодня?

5.Достойно поздравить наших, самых умных,

6.Самых добрых,

1.Самых чутких,

2.Самых лучших в мире педагогов с их профессиональным праздником!

Все: С большим удовольствием!

3.Который год, в который раз, сегодня чествуем мы вас.

Ведь труд ваш очень важен, знаем, так было многие года.

И каждый в зале понимает –

Все: Учитель – это навсегда! Поют на мелодию «Круто ты попал»

Мы поем о сейчас все вместе очень верные слова:

Что профессия - Учитель очень, очень всем нужна.

День Учителя считаем общим праздником страны.

Вас сердечно поздравляем, вы Отечеству нужны.

Все: Еще как нужны!

4.Педагоги дарит нам не только знания, веру в идеалы добра и справедливости, но раскрывают, развивают наши таланты. Каждый день, вместе с педагогами мы покоряем новые вершины под названием «Жизнь».

5. А я вот мечтаю стать учителем!

Все: Это почему?

6.А потому что учить детей - это очень интересно, а иногда просто весело.

Миниатюры на школьные темы.

Миниатюра 1.

(Звучит звонок).

Учитель. Тишина. Продолжаем урок. Роман, когда ты сдашь работы по информатике?

Рома. В конце года все сдам, оптом.

Учитель. Только и отметки будут оптовые. Кстати, Наташенька, а где твоя самостоятельная?

Дев..Я Вам ее уже давно по интернету послала.

Учит. Это ж по - какому такому адресу?

Дев @@@. Собака. Точка. Ру.

Учитель. Ну не знаю. Может, какая собака и получала твою самостоятельную работу и даже пятерку поставила, а я лишаю тебя права переписки.

(Звучит звонок)

Миниатюра 2.

Учитель. Продолжаем урок литературы. Роман, готов?

Рома: Нет! (мотает головой)
Учит. Давай дневник, два!

(Фонограмма песни "Не пара")
Рома: Ставьте что угодно, но не пару, не пару.
У меня со школою запара, запара.
Если мой дневник папа найдёт…..
Ой, как мне попадёт! - (2 раза)

Учит. Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Пока присядь, не улыбайся! Ну - ка, Наташа, выходи!

Учит. Наташенька, солнышко, может, хоть ты мне расскажешь про Александра Сергеевича Пушкина? Ну, как ты его себе представляешь?

(Фонограмма "Губки бантиком")

(Звучит звонок)

1.Да, нелегкое это дело - учить детей в нынешнее время!

2. А быть учителем – во все времена было нелегко. Особенно тяжело было педагогам в годы Великой Отечественной войны.

3.Что бы в тяжелое, военное время трудиться учителям было легче, партия и правительство проявили большую заботу об улучшении материально-бытового положения учителей: им была повышена , установлен порядок снабжения продуктами питания и промышленными товарами по нормам рабочих промышленных предприятий.

3.Сегодня нам очень, очень хочется, что бы о наших учителях то же позаботилось.

4.Мы хотим, что бы наши педагоги получали достойную зарплату!

5.Мы хотим, что бы все педагоги имели возможность поправлять свое здоровье в лучших здравницах!

6.Мы хотим, что бы наши учителя проводили свои отпуска на лучших курортах мира!

1.Мы хотим, что бы наши учителя были уверены в завтрашнем дне!

2.А еще мы хотим от имени всех учеников попросить у вас, уважаемые педагоги, прощения.

3.От всей души сегодня просим за все прощения у вас:

За сердца боль, за прядь седую и за морщинки возле глаз!

4.Простите нас, мы ведь еще растем, своих детей простите вы за все!

5.И мы знаем, что вы нас простите. Потому что вы самые, самые….

6.Вы просто класс! Вы просто супер! И честно скажем, не кривя душой:

Что лучше нет учителей на свете, чем те, что здесь сидят передо мной! Поклон вам низкий, наши педагоги, за всю любовь, терпенье, доброту, За то, что вы по – матерински строги, за то, что дарите нам теплоту! За то, что вы готовите нас к жизни, за то, что учите дружить, За то, что с нами вы, и в радости, и в горе Все: Готовы вас 100 раз благодарить!

(Исполняется Гимн Учителю на мелодию песни «Счастья тебе, Земля моя!»)

Я пою Гимн Учителю,

Он бесценен как Родина.

С ним по жизни у каждого

Столько прожито, пройдено.

Пусть годами, столетьями

Знаний ваших горит свеча.

Без учителя нет человека,

Космонавта, поэта, врача.

Света тебя и радости, мира и ,

Верных друзей надежных, солнечных дней в судьбе!

Желаю тебе, Учитель мой, желаю тебе, Учитель мой!

Высокого небо ясного и счастья желаю тебе!

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации