Ваш бизнес - От идеи до реализации

ФАНФАРЫ

ВЕД. – Доброе утро, дорогие друзья –

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот час!

ВЕД. – Вот и пришёл последний школьный день,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

ВЕД. – И не сдержать с утра волнения,

Как будто в этот праздник мы

Открытий ждём и вдохновенья

И исполнения мечты!

ВЕД. – Окончание школы – незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека. Милое, беззаботное детство осталось позади, впереди – взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами и радостями.

ВЕД. – Здесь школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

ВЕД. – И ждут, волнуясь, классы выпускные,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

ВЕД. – Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, –

Выпускников торжественных и важных!

ВЕД. – Встречайте – выпускники 11А и 11Б классов и их классный руководитель Людмила Анатольевна Мамлеева.

ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ, РАССАЖИВАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА

ВЕД. – И снова май на белом свете,

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале,

Каких людей мы здесь собрали!

ВЕД. – Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

В любви нечаянным признаньем…

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Внимание –

Выходят мафиози ГЛАВНЫЙ и ВТОРОЙ

ГЛВНЫЙ. А вот и мы.

ВЕД. – Кто вы?

ВТОРОЙ. – Мафия!

ГЛАВНЫЙ. – Что у нас тут? Праздник последнего звонка? И что у вас по сценарию? (забирает сценарий) Так-так-так. Понятно. Итак, наша задача не дать 11 классу уйти из школы. Абитуриентов и студентов итак пруд пруди, а нам нужно, чтобы такие юноши и девушки оставались в школе. Мы из них мафию делать будем. Настоящую. Школьную. Нас должно быть много. Тогда весь мир будет наш. Ясно?

ВТОРОЙ. – Ясно. И как мы это сделаем? Ну не дадим уйти?

ГЛАВНЫЙ. – Кто здесь главный?

ВТОРОЙ. – Кто?

ГЛАВНЫЙ. – Ну кто организовывает экзамены, контролирует всех и всё? Администрация!

ВТОРОЙ. – А-а-а-а.

ГЛАВНЫЙ. – Так вот их нужно убрать (второй показывает движение по горлу, сделав удивлённое лицо) . Ты что! Без криминала (второй облегчённо вздохнул) . Нужно всё сделать красиво. Мороженное, ресторан, цветы, Канары, Египет там. Пусть пока отдохнут. Понял?

ВТОРОЙ. – Ага. А как? Они же уже в зале вон сидят!

ГЛАВНЫЙ. – Не знаю, как – флюидами, телепатией, как хочешь. Действуй. Пошли. Мы ещё вернёмся.

ВТОРОЙ. – Мафия бессмертна.

Уходят

ВЕД. – Мы продолжаем наш праздник

Из года в год, уже десятилетья,

Любую деревушку, городок

Веселым и немножко грустным смехом

Одаривает школьных лет звонок.

ВЕД. – В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу детство… Где же ты, постой?

Оно уходит? Нет, оно здесь, в школе,

А это мы спешим уйти вслед за тобой.

Выходит, ЭКОЛОГ с ним обезьяна (АГЕНТ 007)

ЭКОЛОГ Я слышал тут про цветы говорили. А у вас разрешение есть цветы рвать? А лицензия? И сколько цветов вы собираетесь дарить?

ВЕД. – Вы, простите, кто?

ЭКОЛОГ Я эколог. А это мой помощник – Кинг-Конг

Вед. – А документы у вас имеются?

ЭКОЛОГ Пожалуйста (предъявляет документ)

АГЕНТ 007 (в зал) Ага обрадовался. Этот Кинг-Конг уже давно в Африке отдыхает, а я… э-э-э… не важно. Я тут администрацию спасаю. Если к вам будут приставать странные личности и делать различные предложения – не соглашайтесь. Это Мафия. Ну всё я пошёл. Помните – предупреждён значит вооружён.

ВЕД. – Значит так, товарищ эколог. Чтобы развеять ваши сомнения, поясняем. У нас здесь праздник последнего звонка для 11-х классов и, следовательно, все цветы разрешённые, лицензированные и их много. А сейчас просим не мешать нам. Всего хорошего.

ЭКОЛОГ Ну ладно, тогда я пошёл. Стоп, а в каких экологических условиях у вас содержатся выпускники?

ВЕД. – Всего хорошего!

ЭКОЛОГ Пойдём мой лохматый друг. Нам здесь не рады.

ВЕД. – Рады, но на все ваши вопросы мы ответим позже, после праздника

ВЕД. – А мы продолжаем!

ВЕД. – Просьба всем встать!

ГИМН

ВЕД. – Дорогие выпускники! Сегодня вы виновники торжества. И такие все взволнованные и самые красивые.

ВЕД. – Мы вам желаем всем успеха,

Добра и счастья без конца.

И чтоб звонок последний школьный этот

У вас остался в памяти всегда.

ВЕД. – Одиннадцать лет прошли быстрее сказки

Новые дороги впереди

Доброе напутственное слово

Лишним не бывает на пути.

ВЕД. – Слово предоставляется __________________________Ленинского района города Новосибирска _____________________________________

МУЗЫКА

СЛОВО АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА. (БУКЕТ)

ВЕД. – Много жизнь ещё задаст вопросов

И придётся вам искать ответ

Пусть послужит доброю приметой

Мудрого директора совет.

ВЕД. – Слово предоставляется директору школы _____________________

МУЗЫКА

СЛОВО ДИРЕКТОРУ (БУКЕТ)

ВЕД. – Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по воспитательной работе _____________________________________________

МУЗЫКА

СЛОВО ЗАМ ПО ВОСПИТАНИЮ (БУКЕТ)

ВЕД. – На сцену приглашаем депутата совета депутатов __________________ и его незаменимую помощницу ______________________________________

МУЗЫКА

СЛОВО ДЕПУТАТА (БУКЕТ)

На сцену выходят мафиози

ГЛАВНЫЙ. – Ну что? Завалил задание? Прошла официальная часть. Всё! Все выпускники знают, что они допущены к экзаменам. Теперь никакой силой не удержать – побегут экзамены сдавать.

ВТОРОЙ. – А может им того, денег дать, чтобы не ходили, дома остались

ГЛАВНЫЙ. – Не поможет. Надо думать, что-то другое. Что там у нас по сценарию дальше? (Смотрит) Ага. Вот. Сейчас сюда преемников приведут, совсем малявок.

ВТОРОЙ. – А зачем мелких таких?

ГЛАВНЫЙ. – Будут друг другу напутственные речи толкать. Традиция такая. Для удачи, наверное. Так нужно лишить их этой удачи. Экзамены не сдадут, в школе останутся. Мы из них мафию тогда сделаем. Настоящую. Школьную. Нас должно быть много. Тогда весь мир будет наш. Значит этих малышей нужно… (второй показывает движение по горлу) Ты что? Просто не пускать сюда.

ВТОРОЙ. – А как? Мороженное, ресторан, цветы, Канары, Египет?

ГЛАВНЫЙ. – Ты что? Они же ма-аленькие. Отвлечь, развлечь, мороженное можно оставить, конфеты, игрушки. Понял? (ВТОРОЙ кивает) Ну тогда вперёд. Действуй. А мы с вами не прощаемся.

ВТОРОЙ. – Мафия бессмертна

Уходят

ВЕД. – А мы продолжаем. Вот и пришло время прощаться со школой, но вы, наверное, помните свои первые шаги в ней.

ВЕД. – Первый звонок, ваш первый класс, первые школьные друзья и первая учительница.

ВЕД. – Вы тогда очень старались: красиво писали в прописях, выводили цифры в тетрадках в клеточку, выразительно рассказывали стихи и громко пели песни на уроках музыки.

ВЕД. – Потом все закружилось, полетело, и вот 11 лет прошли быстрее одного урока. Вы уже выпускники.

ВЕД. – А на смену вам уже спешат молодое подрастающее поколение первоклассников. Встречайте на сцене первоклашки!

На сцену выходят ЭКОЛОГ и АГЕНТ 007 переодетые аистами

ЭКОЛОГ и АГЕНТ 007 Курлык, курлык, курлык….

ВЕД. – Здравствуйте! Вы кто?

ЭКОЛОГ – Курлык, курлык, здравствуйте. Аист я. А это мой помощник. Тоже аист.

ВЕД. – Откуда вы?

ЭКОЛОГ – Оттуда. Нас эколог прислал. Курлык, курлык.

ВЕД. – Зачем?

007 – Мы пополнение привели. Курлык.

ВЕД. – Аистов что ли?

ЭКОЛОГ – Нет детей. Маленьких. Первоклассников. Экологически чистых душой, экологически добрых сердцем и экологически доверчивых мозгами. Курлык.

ВЕД. – Так ведите скорее. Мы их уже объявили. А вы задерживаете.

ЭКОЛОГ – Это не мы. Это два каких-то субъекта подозрительной наружности в шляпах. Конфеты раздавали, мороженное, игрушки. Спасибо помощнику – всех спас. И объяснил деткам, что нельзя у незнакомых ничего брать. Курлык, курлык.

АГЕНТ 007 – Предупреждён, значит вооружён. Курлык, курлык. Объявляйте ваших малышей, а мы дальше полетели. Курлык. Курлык.

ВЕД. – Повесть о детстве подходит к развязке:
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи - то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
ВЕД. – Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки!

ВЕД. – Пусть стороной пройдет ненастье
И станет мир для вас светлей,
Примите пожеланье счастья
От ваших маленьких друзей

ВЕД. – Встречайте на сцене первоклашки!

МУЗЫКА.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Одиннадцатиклассники дарят подарки первоклассникам

Выходят мафиози. ВТОРОЙ связанный. ГЛАВНЫЙ листает сценарий

ВТОРОЙ. – Босс, ну развяжи, а. Ну босс. Мамой клянусь не виноват я. Аист какой-то ненормальный прилетел, меня связал, детей забрал. А они такие хорошенькие, так в игрушки хорошо играли, конфеты с аппетитом кушали.

ГЛАВНЫЙ. – Кто?

ВТОРОЙ. – Ну эти, малыши.

ГЛАВНЫЙ. – Ага, хорошенькие, особенно когда спят.

ВТОРОЙ. – И учительница у них, наверное, хорошая. Я вот до сих пор вспоминаю свою первую учительницу и классного руководителя…

ГЛАВНЫЙ. – Вот, кстати об учителях и первых и последних.

ВТОРОЙ. – Что? Убрать (показывает рукой по горлу )?

ГЛАВНЫЙ. – Да что тебе всё убрать-то? (тоже показывает по горлу рукой). Кто тебя только воспитывал? Учителя – это святое. Их убирать нельзя. Зачем нам в мафии необразованные? Первых не трогай. Они своё дело сделали. А вот классного руководителя… Хотя и первых тоже

ВТОРОЙ. – Развлечь, мороженное, конфеты, игрушки?

ГЛАВНЫЙ. – И ты снова не угадал. Путешествие! По миру! На время экзаменов с сегодняшнего дня. Прям с этой самой минуты. Без классного руководителя документы заполнять некому будет, первые учителя отдохнут, мир посмотрят, впечатлений наберутся. Можешь взять мой самолёт. Всё действуй. Мы не прощаемся!

ВТОРОЙ. – Мафия бессмертна! Босс, а развязать?

Уходят

ВЕД. – А мы продолжаем! Что тяжелее - учить или учиться? Наверное, и то и другое требует немало душевных сил!

ВЕД. – Но в минуту прощания со школой всегда должно вспоминаться только хорошее. На протяжении долгих лет рядом с вами были учителя.

ВЕД. – Многие, из которых, на всю жизнь останутся в ваших сердцах.

Выходит, ЭКОЛОГ и 007 в образе Кинг-Конга.

ЭКОЛОГ – И снова здравствуйте.

ВЕД. – И снова вы?

ВЕД. – И снова не вовремя.

ВЕД. – Мы же вам уже объяснили, приходите завтра

ЭКОЛОГ – Ну я тут подумала, что как раз вовремя. Я принесла список экологических условий, в которых должны содержаться выпускники.

ВЕД. – Это не к нам, это к администрации.

ЭКОЛОГ – Нет вы посмотрите, посмотрите. И раз уж здесь столько много народу можно прям со сцены огласить. (Разматывает свиток в несколько метров, ВЕДУЩИЕ его пытаются свернуть, ЭКОЛОГ тычет пальцем в различные пункты списка)

АГЕНТ 007 – Там около школы самолёт. Никто не должен к нему приближаться и на коварные предложения покататься не вестись. Это опасно для вашей свободы. Я пошёл. И помните! Предупреждён, значит вооружён.

ВЕД. – Уважаемая возьмите свой манускрипт и приходите завтра. Всё завтра.

ЭКОЛОГ – Хорошо. А в каких экологических условиях у вас содержатся учителя

ВЕД. – Всё завтра. До свидания.

ВЕД. – А мы вновь продолжаем?

Первый учитель вам всем показал
Школу, и классы, и актовый зал,
К жизни учебной привыкнуть помог.
Дал самый главный на свете урок -
Трудиться, учиться, дружить и не лгать!
За это спасибо хотим вам сказать!

ВЕД. – Первые учителя Вера Николаевна Шнейдер

ВЕД. – И Инна Владимировна Барышпол.

ВЕД. – Вам слово Вера Николаевна.

МУЗЫКА

СЛОВО ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ В.Н. ШНЕЙДЕР БУКЕТ

ВЕД. – Кого вы рады видеть больше всех?
Кто вас и хвалит, и порой ругает?
Кто с вами делит каждый наш успех?
Кто от души во всем вам помогает?

К чему вопросы, если есть ответ,
Который никого не удивляет:
Всё это классного руководителя портрет!
И вас ваш класс на сцену приглашает!

ВЕД. – Людмила Анатольевна Мамлеева, классный руководитель двух выпускных классов 11А и 11Б. Вам слово Людмила Анатольевна.

МУЗЫКА

СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ________________________ . БУКЕТ

Выходят мафиози

ГЛАВНЫЙ. – Ты опять всё провалил!

ВТОРОЙ. – Но, босс! Работать становится всё сложнее и сложнее. Под ногами всё время крутятся непонятные личности – то птицы какие-то с силой Шварцнегерра и ловкостью Джеки Чана, то говорящая обезьяна.

ГЛАВНЫЙ. – Стоп! Ты что перетрудился или перегрелся. Какие птицы, какие обезьяны? У тебя на почве переутомления галлюцинации?

ВТОРОЙ. – Нет у меня галлюцинаций. У меня есть желание убраться отсюда пока нас не (рукой по горлу) . Почему я не слушал маму с папой? Они же меня никогда плохому не учили.

ГЛАВНЫЙ. – Кстати, о мамах и папах, а также, остальных родственниках выпускников. Вот кого нужно…

ВТОРОЙ. – Убрать? (рукой по горлу) Конфеты цветы мороженное ресторан, Египет? Путешествие по миру?

ГЛАВНЫЙ. – Да нет же! Похитить!

ВТОРОЙ. – В смысле похитить? Восемьдесят человек? Босс вы в своём уме? И вообще зачем их хитить. Это нереально.

ГЛАВНЫЙ. – Разговорчики. Если мы похитим родителей, детки кинуться их искать, а значит, что?

ВТОРОЙ. – Что?

ГЛАВНЫЙ. – Им некогда будет сдавать экзамены. А пока будут искать все экзамены пройдут, и мы получим целых два класса мафии.

ВТОРОЙ. – Ну, босс, ну голова. И как мы это сделаем?

ГЛАВНЫЙ. – Элементарно. Сейчас мы их трогать не будем. После всего приглашаем родителей на совещание в отдельный кабинет и там их запираем. Всё. Идём искать помещение.

ВТОРОЙ. – Идём. Мафия бессмертна

Выходят ЭКОЛОГ (папа) и 007(мама).

АГЕНТ 007 – (поправляет на себе все вещи, сваливается с каблуков). Боже, как вы всё это носите? И зачем нужно было так переодеваться. Я бы и так мог предупредить родителей об опасности в облике обезьяны.

ЭКОЛОГ – Так нас уже видели. Ведущие же меня не пускают про экологию узнать. А мне очень нужно. Ведь от экологичности зависит здоровье выпускников и их будущее. А это связано с будущим всей страны!

АГЕНТ 007 – Тихо, ведущие идут.

Выходят ведущие

ВЕД. – Пока нас не было на сцене, у нас появились гости. Здравствуйте.

ЭКОЛОГ – Здравствуйте, уважаемые ведущие.

ВЕД. – Вы кто?

ЭКОЛОГ – Мы родители. Мы хотим, чтобы наш ребёнок стал выпускником вашей школы, но нам необходимо знать какие экологические условия у ваших выпускников.

ВЕД. – Хорошие условия и для выпускников, и для учителей, и для родителей. Да вот сами спросите – родители сидят вон там за выпускниками

АГЕНТ 007 – Пойду спрошу. Я же всё-таки от…чень хорошая мама. (обращается к родителям) . Уважаемые родители! Чтобы у ваших детей были хорошие экологические условия для экзаменов, не ходите с посторонними ни на какое совещание.

ВЕД. – И почему вас интересуют именно экологические условия? Как-то это подозрительно.

ВЕД. – И где-то мы с вами уже встречались.

ЭКОЛОГ – Ну-у мало ли… похожие люди встречаются часто. Так что там про экологические условия? Впрочем, мы уже уходим.

АГЕНТ 007 – Да, тем более я всё узнала. Предупреждён значит вооружён.

Уходят

ВЕД. – Странная какая-то парочка

ВЕД. – Ну а мы продолжаем!

ВЕД. – Вы столько лет учились в школе

многое узнали и увидели,

но вряд ли б вы таких побед добились,

когда б не помогали вам родители.

ВЕД. – Они задач, быть может, не решали,

Быть может в физике и химии слабы,

Но всей душой оберегали

От неудач, от лени, от хандры.

ВЕД. – И вот теперь они глядят взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят

И вам свое родительское слово

В торжественный момент сказать хотят.

ВЕД. – Слово вам, дорогие родители.

МУЗЫКА

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

ВЕД. – Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, тепло и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить!

Выходят мафиози

ВТОРОЙ. – Босс! Что делать? Что делать? Всё пропало! Родителей кто-то предупредил. Выпускники сейчас выйдут на сцену! Всё! Не будет у нас пополнения! Нужно что-то сделать, чтобы они остались в школе!

ГЛАВНЫЙ. – Нужно что-то придумать такое, чтобы они остались в школе!

ВТОРОЙ. – О! Закрыть перед экзаменами двери и потерять ключи!

ГЛАВНЫЙ. – Отклоняется. Дверей много. Да и окон на первом этаже хватает.

ВТОРОЙ. – Ну тогда перехватить экзаменационные материалы.

ГЛАВНЫЙ. – Тоже отклоняется. Охраны много, а нас двое всего. Не справимся

ВТОРОЙ. – Ну тогда подделать приказ министра образования, что срок обучения в школе увеличивается на три года.

ГЛАВНЫЙ. – Не поверят. Они же умные.

ВТОРОЙ. – Ага. И ещё красивые, добрые, талантливые, чуткие и воспитанные. Зачем нам в мафии такие?

ВЕД. – Вы проиграли.

ГЛАВНЫЙ. – Да, мы проиграли, но не сдались. Мы уходим, но ещё вернёмся через год.

ВТОРОЙ. – Потому что мафия бессмертна!

Уходят

ВЕД. – А мы продолжаем.

Выбегает ЭКОЛОГ и следом идёт 007

ЭКОЛОГ – Подождите! Подождите! Не продолжайте! Я быстренько! Я всё узнала, увидела и сделал выводы. У вас очень экологичная школа. Цветочки даже везде растут. Понятно, что в таких условиях у вас и выпускники, и учителя, и родители все очень тоже экологичные. Всё я побежала.

АГЕНТ 007 – Ну вот, наконец можно спокойно праздник продолжить. Мафия ушла, эколог успокоилась. И помните предупреждён, значит вооружён. Это говорю вам я – АГЕНТ 007

ВЕД. – А мы наконец продолжаем!

ВЕД. – У вас сегодня день особый!

И радостно, и грустно всем слегка.

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Последнего звонка».

ВЕД. – Вы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

ВЕД. – Сегодня перед вами в этом зале

Одиннадцатый класс предстанет в новом амплуа.

Прощальные слова. И, думаем, они

Запомнятся надолго, навсегда.

ВЕД. – На сцену сейчас выйдут главные виновники сегодняшнего торжества.

ВЕД. – К этому дню они готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили талантов, а только развили их!

ВЕД. – Встречайте – Выпускники 2017 года! (под музыку выпускники выходят на сцену) .

ОТВЕТНОЕ СЛОВО 11А И 11Б

ВЕД. – Что происходит сегодня?

ВЕД. – Последний звонок.

ВЕД. – Кругом дорогие, любимые лица,

Верится в то, что чудесное что-то случится,

Жизнь начинает отсчёт на свой новый виток.

ВЕД. – Что же за всем этим будет?

ВЕД. – Прощания час.

ВЕД. – Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.

Вы повзрослели, и детство прощается с вами,

Но детство счастливое вспомнится вам и не раз.

ВЕД. – Чем же все это закончится?

ВЕД. – Дружбой навек.

ВЕД. – Дружбой навек... Вы уверены?

ВЕД. – Да, я уверен.

Школьный твой друг, он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забыть вам вовек.

ВЕД. – Что же из этого следует?

ВЕД. – Следует жить.

Верить в удачу, победы во всем добиваться.

ВЕД. – Вы полагаете, можно успеха дождаться?

ВЕД. – Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Жизни лишь только начало,

Так разрешите же в честь предстоящего бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

ЗВУЧИТ ВАЛЬС. ВЕДУЩИЕ ОН И ОНА НАЧИНАЮТ ТАНЦЕВАТЬ. ВЫХОДЯТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

ВЕД. – Он – начало начал, ваш последний звонок...

Он сегодня пронзительно так закричит,

Он сегодня волнующе так зазвучит,

Что сдержать свои чувства никто бы не смог,

Он – начало начал, ваш последний звонок!

Пусть же летит он по воздуху к звездам,

В сердце найди для него уголок.

Школьный, прощальный, печальный, хрустальный,

Звонкий, тревожный, последний звонок.

Почетное право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса _________________ и ученице 1 « » класса ___________________

ЗВОНОК

ВЕД. – 11 лет! Это много или мало?! Кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки вы их никогда не забудете.

ВЕД. – Запомните себя такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими школу. В общем, запомните себя такими, какие вы есть.

ВЕД. – Ты сегодня последний услышал звонок

В этой школе, что домом вторым оказалась,

Позади в твоей жизни последний урок,

Только радость с грустинкой немного смешалась …

ВЕД. – Впереди трудный путь, и экзаменов много,

Ведь тебе предстоит поступать в институт …

Так подводятся первые в жизни итоги,

Но еще впереди испытания ждут.

ВЕД. – Мы желаем успехов, немного везения,

Наступает теперь непростая пора,

Мы желаем удачи и много терпения,

Чтобы каждый экзамен был сдан на ура!

ВЕДУЩИЕ – И ни пуха, вам ни пера! !

ВЕД. – Право первыми выйти из зала предоставляется нашим выпускникам.

МУЗЫКА

МОУ «Ерышовская СОШ Ртищевского района Саратовской области»

Последний звонок

2017г

Работу выполнила

Классный руководитель 9 класса

Оркиш Е.Г.

На фоне музыки из кинофильма «Мой ласковый нежный зверь»

Аня Двадцать пятое мая. Желанная дата!

Ведь прошел, пробежал, пролетел школьный год.

Позади вереница учебных занятий,

Разных формул, контрольных и прочих забот!

В. Т Двадцать пятое мая. Традиций сплетенье.

Все готовились, ждали сегодняшний день.

Подросли, возмужали вчерашние дети,

И мала стала им наша школьная дверь.

В. С Им теперь подавай необъятные двери

В мир, который зовем просто жизнь.

В мир, в котором любить им и верить,

Даша

Им настала пора с нашей школой проститься,

Беззаботному детству сказать: «Прощай!»

И сегодня ваш день, выпускники, выпускницы.

И последний звонок дарит солнечный май!

Ведущий 1: Мадам! Месье!

Ведущий 2: Дамы и господа!

Ведущий 1: Ребята и взрослые!

Ведущий 2: Горячо любимые учителя и сильно уважаемые родители!

Ведущий 1: Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике,

знаменующим завершение нашего большого школьного пути.

2 ведущий:

Под дождем или в зной,
Но в положенный срок
Каждой новой весной
Есть «Последний звонок».
1 ведущий:

Он экзамена вроде,
Он как новый рассвет.
Он итоги подводит
Девяти школьных лет.

2 ведущий : Приглашаем в зал наших девятиклассников.

- Встречайте!

1ведущий Школа! Внимание! Смирно!

2 ведущий Торжественную линейку, посвященную празднику

Последнего звонка разрешите считать открытой!

ГИМН

1 Ведущий: Сегодняшний праздник, ребята, - это своего рода старт перед экзаменами. А экзамены являются итогом вашей всей учебы. Но это впереди. А сейчас - праздник. Радостный и немного грустный. Грустный, потому что приходится расставаться со школой …

Эти 9 лет не прошли напрасно. В них уместились детство и юность.

С какими результатами пришли наши девятиклассники к «Последнему звонку» мы узнаем от Ларисы Анатольевны, директора нашей школы (слово директора )

Ведущий 2: Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места…

Ведущий 1: Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Чацкого, синтаксисом и пунктуацией; квадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора…

Ведущий 2: …Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону… А также: материками и океанами, Курской битвой и классическим кроссом на школьном стадионе.

Ведущий 1: Нашей основной задачей было все эти годы: вкусить от древа познаний. Мы вкусили, и у некоторых из нас появилось несварение желудка.

Ведущий 2: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нём огромную дыру.

Ведущий 1: Откуда на нас постоянно сквозило, поэтому у многих из нас хронический насморк.

Ведущий 2: И несмотря на всё это, мы по-прежнему бодры и веселы, как и 9 лет назад.

Ведущий 1: Этот праздник мы хотим посвятить нашим учителям: твёрдым

Ведущий 2: …как алмаз,

Ведущий 1: …выносливым

Ведущий 2: …как мексиканский мустанг,

Ведущий 1: … спокойным

Ведущий 2: …как южноафриканский удав,

Ведущий 1: …красивым

Ведущий 2: …как Елена Прекрасная,

Ведущий 1: и в то же время мудрым, как Сократ,

Ведущий 2: и добрым как Сказочные феи.

Ведущий 2: А теперь давайте заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов девятилетней давности.

Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 2008 года к белому, двухэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.

У входа в здание формировались группы лиц 6-7 лет для постановки очередного эксперимента, . Сформированной группе лиц предстояло 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования, директора школы

(Метроном. Фото Директора)

Совершенно секретно.

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования. Березкину Ларису Анатольевну Главный резидент образования. Скрывается под псевдонимом «Директор».

Директор - она же - учитель, она же - мать школьных экспериментов. Характер местами уравновешенный, очень стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом: все, видит, все слышит, все знает.

Особые приметы: увлеченность, железная выдержка, аналитический ум, в ходе легкой болтовни способна выведать самые страшные тайны учеников. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками курение или побег с уроков.

Учащиеся: Костя

Учителя, ребята, мамы,
Уроки, комитет, народ…
Ох, Лариса Анатольевна,
Сколько же у Вас хлопот

(на мелодию песни «Погода в доме»)

Какой прогноз у нас сегодня в школе?

С кем наш директор нынче не в ладу?

Я думаю: «О, Господи, помилуй,

Чтоб не попасть мне на глаза ему…»

Припев : Главней всего - директор в школе,

Всё остальное - ерунда!

Ведь есть приказ, а это значит (2 раза),

Что всем сидеть здесь до утра!

Совершенно секретно. Фото завуча

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на заместителя главного школьного резидента Анфиногенову Ирину Александровну Характер доброжелательный, но твердый, стойкий, закаленный за долгие годы посредничества между шефом и подопытными. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Особые приметы: модная, элегантная. Вкрадчивый, ласковый голос способен проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Неуловима. Постоянный атрибут - листок с расписанием, за выполнением которого она строго следит.

Даша

В руках всегда журналов стопка.
Неуловимая походка.
Это завуч наш идет -
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет -
У Ирины Александровны
времени на отдых нет.

Совершенно секретно. Фото завуча

Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особого суперагента в области обучения, назидания, поощрения, наказания, порицания, питания - в общем, воспитания. То есть Тараканчикову Оксану Геннадьевну. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость, всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, иногда взрывоопасный. Беспощадна к прогульщикам, курильщикам и прочим дивиантным личностям. Обладает острым слухом, властным голосом, парализующим взглядом. Личность неординарная, артистическая. Замечена в организации и проведении дискотек, интересных мероприятий, конкурсов, концертов. Основное оружие Оксаны Геннадьевны - эрудиция

Диана

Мы так хотим сказать «спасибо»
И от души вам пожелать
В делах успехов, счастья в жизни,
Творить, мечтать и процветать.

Идей, свершений, новых планов
И лишь движения вперед.
Пускай работа в нашей школе
Вам только радость принесет!

На мотив песни “Такие девушки, как звёзды…”

Вы сидите в кабинете,

На столе у вас завал,

За учебою следите,

Проверяете журнал.

Вы внимательны к нам очень

И стараетесь для нас,

Вы не спите до трех ночи,

Мы все очень любим вас.

Припев:

Такие завучи, как наши.

Что светят в школе до утра,

В одну из них легко и просто

Влюбиться раз и навсегда.

Но если ты - обычный школьник,

Тебе не светит никогда,

Такие завучи, как наши,

Такие звезды, как они

Такие завучи, как наши,

Такие звезды, как они.

Совершенно секретно.

Информация к размышлению. По истечении четырех лет агент народного образования Матвеева Елена Николаевна завершила свою часть эксперимента, в результате чего индивидуумы научились писать, читать, а некоторые и списывать. Особая примета агента - настойчива в достижении цели.

Песня для 1 учительнцы на мотив “ Маленькая страна”

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна,

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Девять прекрасных лет,

В школьном дворце живёт жар-птица,

Там зла и горя нет.

Припев : Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет -

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Данила

Стих для нач. школы

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама вы к нам относились,

И с вами были мы как дома.

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред вами

Хотят колени преклонить.

(Юноши опускаются на одно колено и дарят цветы.)

По истечению начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

(Метроном. Фото)

Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Агент скрывается под именем Елена Сергеевна

Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весела и обаятельна, но требует осторожности, как мина замедленного действия. Склонна к привитию прочных знаний.

Костя

Мы с математикой теперь
Лучшие приятели.
Урок нам жизни преподал
Учитель обаятельный.

п есня-переделка для учителя математики на мотив песни «Стою на полустаночке»

Сидим на математике,
Примеры не решаются.
С учебником не сходится
ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,

Ведь за окном черемуха
цветет.

Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы, порой

Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.

Совершенно секретно. Информация к размышлению

Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики Гавриловой Александры Михайловны

Характер прямолинейный, состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.

Марина

Закон Ньютона мы учили,
Но поздно поняли, увы:
Есть в школе сила притяженья,
А в центре притяженья - Вы.

На мелодию песни «Виновата ли я»

Виновата ли я, виновата ли я
В том, что с физикой я не дружу?
В том, что мне ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон
Никогда не бывали близки? 2р.

Ах ты, мама моя! Ах ты, мама моя!
Можешь больше меня не ругать,
Если мне не дано, ну никак не дано
Электричества тему понять.2р.

Совершенно секретно. Информация к размышлению.

Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы.

Исаева Лиана Вахтанговна, Дюдяева Ольга Анатольевна - учителя русского языка и литературы, специалисты широкого профиля, мастера психологического воздействия и тотального контроля. Характер добрый, на 90% очень добрый при всей своей строгости. Лиана Вахтанговна никогда не ругается, спокойна как удав перед нападением. Ольга Анатольевна, натура артистичная.Обе замечены в пропаганде среди молодежи произведений русских классиков, у них, что на уме то и на языке. В литературных кругах на короткой ноге с Александром Сергеевичем, Николаем Васильевичем, Львом Николаевичем. Особенно близкис Антоном Палычем. Симпатизируют некому Розенталю - истинному знатоку русского языка. Умеют получать любые конспиративные сведения. Имеет бесценный опыт по прогульщикам и двоечникам. Главное оружие против них - обаятельны, сногсшибательная улыбка и всего один телефонный звонок. Особая примета: не проходящая молодость, модельная внешность.

Марина
Но в библиотеку приходили.
Вас мы всё же уважаем,
Книгами Вы нас снабжали.

Когда мы сочинения писали -
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны Вам за труд,
Пускай Вас годы берегут.

На мотив «Синяя птица»

Мы такие книги читали,

Что не очень-то и прочтёшь,

Орфограммы такие брали,

Что не очень-то и возьмёшь.

На o ГЭ мы так ответим

Что совсем нелегко отвечать.

Мы вас каждый день догоняли,

Но никак не могли догнать.

Информация к размышлению. Совершенно секретно.

Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физкультуры и ОБЖ. Силён в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Постоянно думает о безопасности Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана носит свисток или секундомер.

Костя

У него мы научились
Бегать, прыгать и метать.
ОБЖ растолковало
Как ЧС нам избежать

Агент реагирует на имя Андрей Анатольевич. Получил лицензию на право обучения в Вольском педучилище. Обладает суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявил себя настоящим пропагандистом активного и здорового образа жизни среди учащихся.

Мы знаем, как себя вести
При взрывах, наводнениях, пожарах,
Сможем пострадавших мы спасти
При ранах, отравлениях, угарах.

Известны нам слова присяги,
Сдаем мы нормативы в срок
Андрей Анатольевич
Ваши пригодятся нам уроки.

На мотив «Крылатые качели»

В юном месяце апреле в нашем сквере тает снег

И учитель физкультуры выгоняет на пробег.

Со свистком рванули дети, сердце бешено стучит

Только что-то колет где-то, и в глазах у всех рябит.

На мотив «Есаул »

(2 мальчика волокут бездыханное тело, останавливаются около учителя физ-ры, который сидит в зрительном зале. Бездыханный поет…)

Эх, физрук, эх, физрук! Что ж ты бросил меня?

Пристрелить не поднялась рука?

Эх, физрук, эх, физрук! Я без ног и без рук!

Видно в школу вползти не судьба!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. фото

Информация о самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодежда, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам. Считают своим девизом слова «Чистота - залог здоровья».

Знают все о тех, кто прогуливает, скрываясь в укромных уголках, о курильщиках и тунеядцах.

Марина

Стены, лестница дрожит -
Завтракать наш класс бежит.
Стол толпою окружили
И в момент опустошили.
Мы столовую любили,
Хоть не досыта кормили.
Вам спасибо говорим
От души благодарим.
Марина
Хоть мы читать не все любили,
Но в библиотеку приходили.
Вас мы всё же уважаем,
Книгами Вы нас снабжали.

Когда мы сочинения писали -
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны Вам за труд,
Пускай Вас годы берегут.

Песня «Не кочегары мы»

Не кочегары вы, не плотники, Вы тоже школьные работники,

Но сожалений горьких нет, как нет. Мы шлём вам пламенный привет!

Пришло время перевернуть одну из последних страниц секретных материалов.

Кто был зачинателем дел? Кого боялись мы немножко и уважали глубоко? К кому несли свои секреты и не страшились нечего? К кому мы шли, чтоб получить ответ? Конечно же, к Елене Геннадьевне ,

Марина

На нашем жизненном пути,
Она два года из девяти
Была нам классной мамой.
Любимой, доброй самой!

Информация на особого агента народного образования. Характер разнообразный. Замечена в любви к школе и детям. Обладает специфическими способностями и интеллектом в разных областях знаний и неуклонно доносит эти знания до учащихся. В тех, кто не желает получать эти знания, вкладывает против воли.

Особые приметы: неувядающая душевная молодость, стремление заниматься разной деятельностью одновременно и привлекать к ней ни чем не повинных детей. При помощи своих специалистов и сотового телефона знает об учащихся все, даже то, чего они не знают сами.

Обладает удивительной способностью заставить детей делать то, что им не хочется.

Марина

Так много нам преподавали,
По пять уроков в день подчас.
От Вас порою уставали.
А Вы, наверное, он нас.

Мы уйдем, Вы немножко вздохнете.
Лишь немножко (и в этом подвох),
Потому что Вы скоро поймете,
Что наш класс был не так уж и плох.
Вы о нас заскучаете верно,
Мы о Вас будем сильно скучать,
Приходить будем часто, наверно,
А Вы радостно нас встречать.

(на мелодию песни «Мы желаем счастья вам…»)

В школе, где так много суеты,

Где давно друг с другом все на ты,

Где в душе у каждого скрыт большой талант.

В школе, где уроков стройный ряд,

Где друг другу каждый очень рад,

Там порой мелодии лучшие звучат.

Припев : И желает счастья вам

Наш последний класс выпускной.

Как солнце по утрам,

9 лет светил всем он,

Мы желаем счастья Вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Данила

Мамы и папы, добрые наши!
Вам хотим мы спасибо сказать
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

Я вас люблю, я не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно?
Я в этой глупости несчастной
Сегодня вовсе не винюсь
Без вас мне скучно - я зеваю,
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю,
Отец, тебя я обожаю!
Вы улыбнётесь - мне отрада,
Вы отвернётесь - мне тоска.
А нам нужна одна награда -
Любите же вы нас всегда!

Ответное слово родителей

Выпускники

Всех кутерьма закрутила весенняя
Но как обычно, в положенный срок
Наши успехи, ошибки, свершения, -
Все подытожит последний звонок!

От всей души негромкими словами
О ком ещё сегодня нам сказать,
Как не о вас, кто столько лет был с нами,
Кто нас учил читать, писать, решать.

Кто вёл нас вширь и вглубь познанья,
Кто дали перед нами открывал!
Как нелегко сказать вам «До свиданья»,
Как нелегко! Но этот миг настал.

Учитель! Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Мы с вами вложили в него.

Вспомним, как в минуты огорчений,
Радости и сокровенных дум,
С нами рядом вечно шёл учитель,
Нам отдавший силу, душу, ум.

Как хочется ходить по коридорам
И слышать тихий шёпот, детский гам.
Собрать бы все цветы в большую гору
И бросить их к учительским ногам!

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Девять лет вы вели нас по жизни. Учили видеть, думать, понимать. Огромное вам спасибо за любовь, за строгость, за заботу. За то, что школа стала нам вторым домом. В знак благодарности примите от нас эти цветы. /Дарят цветы/.

ВЕДУЩИЙ :Дорогие выпускники! Более 15 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет. Звонок, который вы услышите сейчас, особенный. Он последний для вас

Последний звонок вам даёт ученица__ 1_ класса... и выпускник

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 16134 человека

Ведущий. Внимание, внимание!
Ведущая. О чем сегодня поют нам птицы?
О чем с утра прошептал ветерок?
Ведущий. Какое событие в школе случится?
Какой у нас праздник?
Вместе. Последний звонок!

Ведущий. Кто главный герой на празднике нашем?
Ведущая. Кого...

Примеры прикольных поздравлений от родителей на выпускной для выпускников 2018 года

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 4038 человек

Сегодня в этот день,
Вы стали взрослые совсем,
Не уроков, перемен,
Никаких школьных проблем,

Это день, который с грустью,
Вы часто будите вспоминать,
И прозрачная слезинка,
У Вас по щеках будет скакать,

Мне так хочется, напутствующее слово Вас...

Сценарий Последнего звонка для 9, 11 классов

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 12984 человека

ВЕДУЩИЙ. В некотором царстве, в некотором государстве под названием «Среднеобразовательная школа» произошло одно очень важное событие! Ждали этого события долго – ни много, ни мало, аж целых одиннадцать лет! И, наконец, дождались!

На сцену выходят...

«Сценарий торжественной линейки»

05.04.2018 | Посмотрели сценарий 11145 человек

1-ый вед.:
День сегодня необычайный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

2-ой вед.:
Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь выпускников своих провожая, ...

Сценарий последнего звонка "Юбилейный круиз «Высший пилотаж»"

27.05.2015 | Посмотрели сценарий 14023 человека

Зал заполняется гостями, звучит музыка и песни об авиации: «Москва – Одесса» (исп. В. Высоцкий), «Маленький самолет» (исп. Валерия), «Небо выбрало нас» (исп. А. Домогаров и И. Рудаков).

Выходят ведущие, одетые в форму бортпроводников. В зале тихо...

«Праздник юности»

26.05.2015 | Посмотрели сценарий 18163 человека

Звучит торжественная музыка, выход ведущих.

1-й ведущий: Трепещут листьями тополя,
Березка нежно шелестит.
Сегодня праздник в нашей школе:
Звонок последний прозвенит.

2-й ведущий: Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом...

Сценарий линейки последнего звонка для 11 класса "Весь мир - театр… "

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 21095 человек

Выходят ведущие: молодой человек и девушка, одетые в туники и с классическими греческими масками в руках - улыбающаяся и плачущая, комедия и трагедия. Когда ребята будут говорить, маски нужно подносить к лицу. Туники можно сделать из обычных...

Сценарий. Линейка, посвященная «Последнему звонку»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 23859 человек

1-й чтец. Внимание! Внимание! Слушайте все!
2-й чтец. Запомните этот день!
3-й чтец. Запомните этот час!
4-й чтец. Сегодня особый праздник.
5-й чтец. Настал расставания час! Из нашей семьи в далекий жизненный путь уходят братья и сестры.

(Звучит...

Сценарий праздника последнего звонка в 9 классе «Прощай, веселая пора!»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 13569 человек

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий: Запомните этот день!
2-й ведущий: Запомните этот час!

1-й ведущий: Сегодня наши девятиклассники прощаются со своим классом и смело заявляют: «Мы окончили основную школу и готовы вступить на порог...

Сценарий праздника последнего звонка «Лучшее всё впереди»

14.05.2014 | Посмотрели сценарий 22165 человек

Объявление по радио:

Внимание! Скорый поезд маршрутом Школа - Взрослая жизнь будет отправлен с платформы школы № 18 в 10 часов 00 минут. Просьба провожающим и отъезжающим пройти на посадку.

С разных сторон сцены выходят взволнованные классные...

Новый интересный сценарий на последний звонок в 11 классе с песнями, стихами и сюрпризами

Вот и наступила весна. Ещё немного и мы уже будем встречать лето, которое наверняка подарит нам много ярких эмоций. Но сперва школьники отметят в школах особый праздник – последний звонок 2017. Сценарий на этот праздник для 11 класса должен быть интересным и запоминающимся. Мы предлагаем вам свой вариант, который можно использовать полностью или частично. И так, давайте смотреть.

Ведущий 1:
Добрый день всем присутствующим на празднике.

Ведущий 2:
Особое приветствие главным лицам последнего звонка – выпускникам и учителям.

Ведущий 1:
Сегодня здесь собралась вся школа, и собралась не просто так. Именно сегодня для выпускников прозвучит последний школьный звонок в их жизни.

Ведущий 2:
Многие из вас помнят тот день, когда вы впервые пришли в школу. Помнят момент, когда старшеклассники взяли вас за руки и привели в ваш первый класс. Те старшеклассники давно стали взрослыми. У них есть семьи. У них сложилась своя интересная жизнь.

Ведущий 1:
И сегодня они пришли сюда, чтобы сказать вам свои слова напутствия и проводить со школы.

Выходят те старшеклассники, которые 11 лет назад были выпускниками и провожали сегодняшних выпускников в первый класс. Они говорят свои слова и поздравляют всех с праздником.

Ведущий 2:
Посмотрите, как все они выросли! Посмотрите, какими они стали взрослыми и ответственными.

Ведущий 1:
Мы надеемся, что и вы, сегодняшние выпускники, также придёте сюда через 11 лет и расскажите вот этим малышам (показывает на учеников 1 класса), какими вы стали. Скажите им слова напутствия во взрослую жизнь.

Ведущий 2:
А пока свои слова напутствия скажут вам они.

Выходят первоклассники и рассказывают стихи.

Стихи учеников 1 класса на последний звонок.

Ведущий 1:
Какие красивые стихи! Выпускники – вы всё услышали и поняли?

Ведущий 2:
Тогда смотрите, мы обязательно придём к вам и в больницу, и в банк и в другие места, где вы будете работать.

Ведущий 1:
После таких стихов самое время послушать музыку. И сейчас свой музыкальный подарок для выпускников сделает школьная группа!

Песня переделка для выпускников.

Ведущий 2:
Отлично исполнили! Вам понравилось? Тогда сразу же приглашаем сюда директора школы для торжественной речи!

Директор школы произносит свою торжественную речь.

Ведущий 1:
И так, многие сегодня сказали свои слова выпускникам. Настало время и выпускникам произнести свои слова благодарности учителям.

Ведущий 2:
Наши выпускники решили сделать это красиво и приготовили интересную и трогательную сценку. Давайте посмотрим её.

Сценка от выпускников для учителей.

Также в подарок учителям можно сделать танец. Посмотрите видео танца, который показать своим учителям девочки 11 класса школы Тольятти.

Ведущий 1:
Вы знаете, кажется, мы про кого-то забыли.

Ведущий 2:
Нет, мы не забыли, просто этого человека мы оставили на последок, на самый трогательный момент. Встречайте – первый учитель 11 класса!

Выходит первый учитель и говорит свои слова.
После выпускники вручают ему цветы.

Ведущий 1:
А сейчас будет то, ради чего мы все здесь и собрались. Сейчас прозвучит последний звонок для выпускников 11 класса, и они под ваши аплодисменты пройдут в свой родной класс.

Звучит последний звонок, после чего выпускники уходят в свой класс.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации