Ваш бизнес - От идеи до реализации


Популярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники.

«Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха.

И начинающий юный техник, и опытный спортсмен-моделист, и взрослый конструктор-любитель найдут на страницах журнала много интересного - от оборудования домашней мастерской и различных приспособлений до самодельных микроавтомобилей, аэросаней, различных вездеходов и даже любительских самолетов; от простейших силуэтных моделей и макетов до радиоуправляемых миниатюрных копий исторической или современной техники; от электронной игрушки до школьных приборов и персонального компьютера; от незатейливой полочки для книг до многопредметного мебельного гарнитура или дачного и садового домика.

Многие публикации журнала становились своеобразным стартом для зарождения и развития новых массовых направлений технического творчества и видов спорта. Благодаря информационной и организаторской поддержке редакции появились и широко распространились в стране картинг, багги, трассовый моделизм, самодеятельное автостроение, любительское конструирование планеров и сверхлегких самолетов, веломобилей и одномоторной техники, средств малой механизации для садов и огородов.

Особой популярностью у читателей журнала неизменно пользуются такие рубрики и разделы, как «Общественное конструкторское бюро», «Малая механизация», «Клуб домашних мастеров», «На земле, в небесах и на море», «Авиалетопись», «Страницы истории», «Морская коллекция», «Бронеколлекция», «В мире моделей», «Советы моделисту», «Электроника для начинающих», «Компьютер для вас».

Некоторые из полюбившихся читателям разделов журнала дали толчок к созданию тематических приложений к нему. В 1995 году редакция предприняла издание таких журналов, как «Морская коллекция», «Технохобби», «Бронеколлекция», а с 1996 года - Библиотечки домашнего умельца «Мастер на все руки».

Конструкторы моделей - большой выбор и приятные цены в интернет-магазине «HOBBY START»!

Конструкторы моделей давно стали популярными и любимыми игрушками у многих детей. Для малышей и ребят постарше создание машины, самолета, танка или робота из набора деталей, не только увлекательное, но и очень полезное занятие.

Многие взрослые предпочитают купить конструктор модели, а не другие игрушки, поскольку он:

Развивает логику. Ребенок учится собирать грузовики, вертолеты, роботов, находя место для каждой детали путем умозаключений;

Улучшает мелкую моторику. Для сборки таких изделий ему придется выполнять множество действий руками, точных и координированных;

Развивает глазомер. Чтобы машина конструктор была собрана грамотно, малышу следует уметь соизмерять размеры деталей и визуально определять их место;

Совершенствует пространственное мышление. Ребенок создает в уме необходимые образы готовых самолетов, автомобилей, роботов, вертолетов, а также продумывает по этапам их сборку;

Формирует воображение. Чтобы, к примеру, собрать конструктор модель танка, малышу придется визуально представить конечный результат и весь технический процесс;

Улучшает интеллект. Ребенок учится грамотно решать стоящие перед ним задачи, и творчески подходить к ним.

Вы хотите купить конструктор моделей? Выберите подходящий вариант в интернет-магазине «HOBBY START»!

Вашему вниманию предлагается:

Машина конструктор. Вы можете приобрести для сборки самосвалы и иные грузовики, внедорожники, тракторы, автовозы и многое другое. У нас имеются в наличии легендарные советские модели Отечественной Войны, копии сельскохозяйственной техники и различных автомобилей. Все они отличаются большой реалистичностью и привлекательным видом;

Конструктор модель самолета. У нас представлены достоверные копии армейских и гражданских модификаций таких летательных аппаратов разных исторических периодов (фоке-вульф, ЯК, мессершмитт, СУ и др.);

Конструктор модель танка. Для любителей подобной продукции мы предлагаем копии легендарных Т-34, Леопард, ИС, Тигр и другой техники, отлично проявившей себя в самых известных мировых и локальных вооруженных конфликтах.

Магнитный конструктор. Это уникальные 3-D наборы, раскрывающие творческие способности и улучшающие пространственное мышление малышей. Они представляют собой разноцветные геометрические фигуры, которые крепятся друг к другу посредством магнитов.

Также в нашем магазине Вы можете выбрать и приобрести копии вертолетов, роботов и даже космических шаттлов. Все они могут стать изюминкой детской коллекции, и достойно украсить любое собрание игрушек.

Пять причин, чтобы купить конструктор моделей в интернет-магазине «HOBBY START».

Большой ассортимент.
Выгодные цены.
Превосходное качество.
Высокая реалистичность.
Продукция известных брендов.
Приобретайте магнитный конструктор, модели самолетов, танков, вертолетов и машин в нашем интернет-магазине! У нас лучшие условия, реалистичные копии и наборы, которые вызовут бурный восторг у Ваших детей!

Хобби дарит каждому заряд бодрости, позитивное настроение, возвращает в детство. Любое увлечение - это возможность выразить чувства и эмоции при помощи сподручных материалов, создать уникальный элемент для украшения интерьера или пополнить собственную коллекцию новой моделью.

В данном тексте я рассмотрю схему одного из гоночных картов, который в свое время также являлся экспериментальным. По ходу конструирования было выявлено множество оригинальных идей. В самом начале хочу заметить, что мы изучаем карт с полноценной коробкой передач.


Отличным подарком для детей станет радиоуправляемая автомодель. Современный рынок просто завален ими, а потому выбрать машинку можно на любой вкус и цвет. Теперь можно купить радиоуправляемые модели оптом в Санкт-Петербурге. Но можно смастерить хитрое изделие своими руками.

Любой мальчик, да и взрослый мужчина, мечтает о радиоуправляемых игрушках. Их стоимость в магазинах моделей может варьироваться от эконом-класса до элитных изделий. Радиоуправляемые модели вертолетов стоят недешево, но их можно сделать своими руками, нужно только огромное желание.

Образцом для изготовления этого мини-гидроплана послужил скутер, выигравший в 1931 г. Кубок Шнейдера (французского промышленника, учредителя этого кубка) под управлением английского пилота Бутэмa (Bootham). Сейчас оригинал скутера и кубок находятся в Музее науки в Лондоне.

Многие известные в мире конструкторы пришли к своей профессии через моделизм. Об этом в своих воспоминаниях писали выдающиеся авиаконструкторы А. С. Яковлев, О. К. Антонов, Главный конструктор космической техники С. П. Королев и многие другие.
Моделирование - прекрасное средство познания и обучения.

Если звук пропадает совсем или начинает шуршать наушник, то чаще всего поломка может происходить в местах сильного загибания шнура, у ввода шнура или у разъема, что бы определить где именно случилась поломка требуется подключить к устройству наушники и вращать шнур, треск и появление звука укажут место поломки. Для ремонта обрезаем шнур, в месте обрыва, и припаиваем его заново. В случае, когда разрыв случился у разъема, необходимо снять оболочку со штекера, который состоит из резиновой мягкой оболочки и достаточно жесткой сердцевины, снимаем эту оболочку, разрезаем её ножом.

Предлагаемая вниманию пилотажников чемпионатная модель класса F3A построена в 1990 году. Она прошла «испытания» в соревнованиях различного ранга и помогла конструктору мастеру спорта СССР Виктору Мандрике стать первым на чемпионате РСФСР в 1990 году, а на чемпионате СССР завоевать «серебро».

Одной из особенностей модели является возможность ее разборки. Все детали для транспортировки укладываются в «чемодан» размером 200X540X900 мм, где одновременно размещается аппаратура и стартовое оборудование. Масса полностью укомплектованного «чемодана» не превышает 10 кг.

Надо отметить увеличенную полетную массу самой модели - она равна 4290 г. Столь большая величина полностью оправданна при полетах в сильный порывистый ветер, - тяжелая «пилотажка» меньше реагирует на порывы и турбулентность атмосферы. Кстати, сейчас и за рубежом наблюдается тенденция увеличения полетной массы моделей этого класса до 4600 г.

Естественно, для подобного аппарата требуется и более мощный двигатель. Выход - в использовании длинноходного двухтактного мотора либо в переходе на четырехтактник рабочим объемом 20 см 3 . На предлагаемой модели первоначально устанавливался двигатель «Моки» венгерского производства. Однако затем он был заменен на длинноходный ТК-10 фирмы «Мастер» из города Ярославля. Сравнивая оба варианта, надо отметить: несомненные преимущества за последним. Длинноходный двигатель обеспечивает более протяженные вертикали на фигурах, появилось выраженное ощущение легкости полета. Слуховое восприятие стало приятнее, что и понятно - исчезли высокочастотные составляющие звука, так как ТК-10 работает на оборотах, примерно равных 12 000 об/мин. При отладке модели особое внимание уделено воздушному винту. Его параметры - 280X250 мм (диаметр Х шаг), выполнен из красного дерева (хорошие результаты дает и береза).

Моторама крепится на четырех винтах М5 к переднему шпангоуту фюзеляжа, выполненному из стеклотекстолита СТЭФ толщиной 4 мм. Сама моторама выфрезерована из дюралюминия. Резиновые втулки-амортизаторы изготовлены из резинового шланга наружным диаметром 10 мм. Устройство подвески моторамы обеспечивает максимальную простоту регулировки: вращая винты, можно выставить любые углы выкоса оси воздушного винта. Для данной модели опытным путем были найдены следующие оптимальные значения этих углов: 1° вниз и 5° вправо. Резонансная труба располагается под фюзеляжем в открытой нише и подкрепляется хомутом на стойке шасси. Штуцер отбора давления для наддува бака расположен в месте максимального сечения трубы.

Фюзеляж - цельнобальзовый. Толщина боковых панелей равна 5 мм, причем она уменьшается к хвосту до 3,5 мм. Носовая часть оклеена изнутри стеклотканью толщиной 0,1 мм. Стыковой шпангоут выполнен из стеклотекстолита марки СТЭФ-1,5 и имеет четыре винта, доступ к которым при сборке-разборке фюзеляжа осуществляется через легкосъемный фонарь и нишу резонансной выхлопной трубы. Половины фюзеляжа центрируются специальными втулками. Надежность связи шпангоутов с бальзовыми элементами увеличена за счет накладки стекложгута и полос из стеклоткани.

Центральный силовой шпангоут выполнен из стеклотекстолита СТЭФ-3, к нему приклепаны узлы крепления крыла (Д16Т) и узлы шасси, имеющие гнезда под четыре винта М3. Консоли крыла монтируются с помощью одного винта М5 из стали 30ХГСА (две консоли - два винта) и вспомогательными винтами М4 в районе задней кромки.

Узел навески моторамы:

1 - шпангоут (стеклотекстолит 3 мм), 2 - моторама (Д16Т), 3 - винт М5 (30ХГСА), 4 - распорная втулка, 5 - резиновая амортизационная втулка, 6 - шайба, 7 - анкерная гайка М5, 8 - контргайки М5, 9 - заклепка.

Узел стыковки фюзеляжа:

1 - половины разъемного шпангоута (одинаковые), 2 - анкерная гайка, 3 - фланец, 4 - винт, 5 - заклепка, 6 - борт.

Крыло делается по матричной технологии методом вакуумного формования, с применением полиэтиленового мешка. Обшивка крыла (точнее - «панели») образована пенопластовым наполнителем (пенопласт марки ПХВ, хотя допустимо использовать и такие марки, как ПС-4-40 или ПС-1-65) и стеклотканью (0,06 мм снаружи и изнутри) на эпоксидной смоле. Толщина пенопласта выбирается в пределах 2,5-3 мм в зависимости от плотности материала. Нервюры при данной силовой схеме крыла отсутствуют. Лонжерон обычный - его полки из сосны заформованы в панели обшивки, а при сборке всего крыла вклеивается стенка лонжерона из бальзы средней плотности. Одновременно ставится еще одна стенка из бальзы для подкрепления обшивки в задней части профиля и фальшстенка, по которой впоследствии от готового крыла отрезаются элероны.

Центральный фюзеляжный узел крепления крыла:

1 - шпангоут (стеклотекстолит 4 мм), 2 - нижний кронштейн, 3 - верхний кронштейн, 4 - болт, 5 - стыковочная вилка крыла, 6 - стенка-накладка (стеклотекстолит 1,5 мм), 7 - полка лонжерона, 8 - стенка лонжерона, 9 - узел крепления стойки шасси, 10 - резонансная труба, 11 - стойка шасси.

Формовка половин панельной обшивки крыла:

1 - матрица, 2 - фальшстенка, 3 - стенка, 4 - наполнитель (пенопласт), 5 - стенка лонжерона. А - базовая плоскость.

Узел навески руля поворота:

1 - фигурный винт М5 (Д16Т), 2 - втулка с резьбой М5, 3 - пластина, 4 - пластина с припаянной втулкой, 5 - бобышка (бальза), 6 - руль поворота.

Приведены определения микросистемной авионики, малоразмерных беспилотных летательных аппаратов и дана характеристика решаемых ими задач и проблемных вопросов проектирования. Изложена предметная область микросистемной авионики: принципы построения систем управления малоразмерными беспилотными летательными аппаратами и основы динамики их полета; принципы построения и законы управления автопилотов; датчики, применяемые в микросистемной авионике; системы ориентации и навигации и рулевой привод. Каждый раздел завершается контрольными вопросами.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Приборостроение", "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации" направлений подготовки "Приборостроение", "Автоматизация и управление" и др., а также может быть полезна магистрантам, аспирантам и инженерно-техническим работникам.

Год издания: 2010

В книге излагаются вопросы теории и расчета радиоэлектронных средств, используемых в системах управления реактивными снарядами и космическими аппаратами. Большое внимание уделяется принципам и способам следящего и корректирующего радиоуправления.

Приводятся сведения о методах наведения, кинематике и динамике полета снарядов, а также сведения из небесной механики, необходимые при рассмотрении управления орбитальным движением космических аппаратов. Радиоэлектронные средства рассматриваются с учетом особенностей их работы в качестве отдельных радиозвеньев в замкнутом контуре системы управления. Анализируются и оцениваются ошибки наведения и контроля траектории, обусловленные действием радиопомех. Методы проектирования систем радиоуправления и командно-измерительных комплексов рассматриваются с позиций теории больших систем.

Книга С. Клементьева "Управление моделями по радио" предназначена для читателей, знакомых с элементарной радиотехникой. В ней рассматриваются различные простейшие способы управления моделями по радио, описываются схемы, узлы и детали самодельной аппаратуры радиоуправления. С. Клементьев умер в 1956 году. Поэтому в книге не нашли отражения некоторые новейшие успехи советских моделистов. Однако издательство надеется, что и в этом виде книга поможет юным моделистам-радиотехникам, в их творческой работе по созданию оригинальных моделей, управляемых по радио.

Издательство: Детгиз

В книге излагаются сведения по разработке и использованию электронных устройств дистанционного управления различными самодвижущимися моделями, описываются приборы для дистанционного управления моделями, приводятся современные схемы приемно-передающей аппаратуры.

Для моделистов-конструкторов и радиолюбителей.

Издательство: ДОСААФ

Объясняются расчет, устройство и установка электрических приводов авиа-, судо- и автомоделях, а также расчет движителей для моделей. Описыва­ются конструкции механизмов для передачи усилий в электроприводах. Даются рекомендации по выбору электродвигателей и источников питания. Для моделистов.

Книга содержит описания конструкции самодельной приемо-передающей аппаратуры для управления моделями по радио. Списаны методика налаживания и проверка параметров готовой аппаратуры.

Приводятся некоторые схемы соответствующей зарубежной аппаратуры. Книга рассчитана на широкий круг радиолюбителей и моделистов конструкторов.

В настоящей книге описывается техника радиоуправ­ления моделями самолетов, кораблей и автомобилей, а также принцип действия отдельных устройств радиоуп­равления, их изготовление и налаживание. Чтобы содер­жание книги не носило рецептурного характера, разви­вало инициативу моделистов, в книге представлены раз­личные варианты схем, которые дают возможность вы­брать нужную телемеханическую аппаратуру и новые конструктивные решения. Кроме того, в книге описаны три законченные системы радиоуправления.

В конце книги приведены схемы и варианты конст­рукций аппаратуры радиоуправления моделями с ис­пользованием полупроводниковых триодов.

Издательство: ДОСААФ

В этой брошюре рассказывается о конструировании и постройке пилотажных радиоуправляемых моделей самолетов. Рассматривается несколько конкретных схем приемо-передающей аппаратуры радиоуправления моделями. Особое внимание уделяется стабильности и помехозащищенности аппаратуры. Такие модели по команде с «земли» совершают взлет, набирают высоту и делают более двадцати сложнейших фигур высшего пилотажа, а затем выполняют посадку. Брошюра рассчитана на молодежь, интересующуюся техникой управления на расстоянии по радио.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации