Евгения Ройтман
Тема : «Красная шапочка » драматизация
Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное, Речевое, Художественно-эстетическое развитие.
Цель : Формировать у детей интерес к играм-драматизациям .
Задачи : формировать умение драматизировать произведение сказки, согласовывать слова и действия;
развивать умение имитировать характерные действия персонажей, продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре-драматизации, выполнять роли согласно действию;
способствовать развитию диалогической речи;
развивать восприятие, внимание, мышление, воображение;
воспитывать любовь, добро, бережное отношение к друг другу.
Предварительная работа :
чтение сказки, анализ героев, рассматривание иллюстраций.
Герои персонажа : Красная Шапочка , мама, бабушка, волк, дровосеки.
Оборудование : стол, муляжи пирожков, горшочек, чепчики, очки, фартук, красная шапочка , ширма, очки, маска волка, топорики, кепки-шапки, кровать с постелью.
Воспитатель : Здравствуйте ребята!
Дети :
Воспитатель : А, кто знает, что такое театр?
Дети :
Воспитатель : Любите ходить в театр?
Дети :
Воспитатель : Ребята, подскажите, пожалуйста, а кто знает правила поведения в театре?
Дети :
Воспитатель : Молодцы, вы такие умные и воспитанные детки. Сегодня к нам пришла сказка, которая называется «Красная шапочка » . Сказку написал Шарль Пееро.
Сказочница : Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час,
Он зовет в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Наши герои представят вам сказку Шарля Перро «Красная Шапочка » .
Ведущий : Занавес открывается, сказка начинается.
Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку . С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили :
– Вот Красная Шапочка идет !
Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке :
Мама :– Сходи-ка, Красная Шапочка , к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.
Ведущий : Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке .
Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк.
Волк : – Куда ты идешь. Красная Шапочка ?
Ведущий : – спрашивает Волк.
Красная Шапочка : – Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.
Волк : – А далеко живет твоя бабушка?
Красная Шапочка : – Далеко,
– Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.
Волк : – Я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.
Ведущий : Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.
А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь :
Бабушка : – Кто там?
Волк : – Это я, внучка ваша, Красная Шапочка , – я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.
Ведущий : А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка , и крикнула :
Бабушка : – Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!
Ведущий : Волк дернул за веревочку – дверь и открылась.
Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку .
Скоро она пришла и постучалась :
Волк : – Кто там?
Красная Шапочка испугалась было , но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила :
Красная Шапочка : – Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!
Ведущий : Волк откашлялся и сказал потоньше :
Волк : – Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.
Ведущий : Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит :
Волк : – Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!
Ведущий : Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает :
Красная Шапочка : – Бабушка, почему у вас такие большие руки?
Волк : – Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
Красная Шапочка :– Бабушка, почему у вас такие большие уши?
Волк :– Чтобы лучше слышать, дитя мое.
Красная Шапочка :– Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
Волк :– Чтобы лучше видеть, дитя мое.
Красная Шапочка :–– Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
Волк :– А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Ведущий : Не успела Красная Шапочка и охнуть , как Волк бросился на нее и проглотил.
Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка , а за ней и бабушка – обе целые и невредимые.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!
Воспитатель : Спасибо героям!
Воспитатель : Ребята, вам понравилась сказка? Про, что была сказка?
Дети :
Воспитатель : Молодцы! Внимательно смотрели «Красную шапочку »
Нам Сказочница передала чудесные разукрашки, в которых есть герои сказки. Давайте мы с вами сядем за столы и разукрасим их .
Возраст детей, на которых рассчитан проект:
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту (комплексный):
Тип проекта: Творческий
Формы проведения
Продолжительность: 1 месяц
Цель – результат
Этапы работы с детьми над проектом
I этап
(постановка и обсуждение проблемы)
Формы работы
II этап
(поиск и сбор информации)
Формы работы
III этап
(поиск и сбор информации)
Формы работы
Фотография к игре-драматизации “Красная шапочка”
Юлия Витютнева
Конспект открытого занятия игра-драматизация сказки «Красная шапочка на новый лад»
Интегрируемые образовательные области : речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель : Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности.
Задачи :
Образовательные :
Продолжать учить детей создавать выразительный образ в игре- драматизации средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений,проводить самоанализ собственной деятельности;
Развивающие :
Развивать способности к творческому перевоплощению, умение свободно держатся при выступлении, развивать у детей память.
Воспитательные :
Воспитывать интерес к игре-драматизации, доброжелательность, чуткость,
дружеские взаимоотношения,культуру поведения.
Предварительная работа :
Чтение и анализ сказки Ш . Перро «Красная шапочка » ;
Упражнения на развитие интонационной выразительности;
Рисование «Персонажи сказки » ;
Изготовление афиши и билетов к сказке ;
Проигрывание этюдов из сказки ;
Придумывание сказки «Красная шапочка по новому » ;
Обсуждение характеров персонажей и их поступков.
Оборудование и материалы :
Костюмы героев сказки ;
Декорации;
Билеты, деньги;
Карточки двух цветов для проведения анализа игры;
Музыкальное сопровождение игра «В этом зале все друзья»
1 МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (проводится после зарядки) .
Воспитатель : Ребята, а вы любите сказки ?
(ответы детей)
Воспитатель : А кто пишет сказки ?
(писатели, бывают народные сказки )
Воспитатель : Со сказками мы встречаемся часто :читаем книги, слушаем аудиосказки ,смотрим мультфильмы,ходим на спектакли. А где показывают спектакли?
Дети : В театре.
Воспитатель : Предлагаю вам сегодня распахнуть двери собственного театра. Что нам для этого понадобится?
Дети : Афиша, актёры, зрители, сцена, билеты,деньги,костюмы,декорации.
Воспитатель : Всё верно, ребята, афишу мы с вами сделали,актёры выучили свои роли,касса построенна, осталось только придумать название нашему театру и после завтрака показать представление.
2 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воспитатель : Предлагайте свои варианты,как будет называться наш театр?
(предложения детей, выбор названия)
Воспитатель : Название выбрали, давайте посмотрим какую сказку будем разыгрывать сегодня (смотрим афишу) А что значит на новый лад ?
(другие персонажи, меняется сюжет)
Воспитатель : Молодцы, всё правильно! И в нашей сказке победит добро !
(выбор кассира)
Давайте вспомним как нужно вести себя в театре. Актёры должны хорошо знать свои роли, говорить громко,выразительно,менять голос характерно своим героям. А зрители должны вести себя тихо, не кричать и не разговаривать во время представления, внимательно слушать. Пойдем за билетами, театр открывается - сказка начинается .
(Дети покупают билеты в кассе и проходят на свои места согласно купленным билетам, артисты идут готовится)
Сказочница : Лес дремучий сладко спит
На холмах подушки,
Домик маленький стоит
На его опушке.
В доме девочка живет, и поверьте,
Что прелестнее её, нет на целом свете.
И добра, и весела, и собой пригожа,
И хотя ещё мала, всем всегда поможет.
Мамочка гордится ей, и души не чает
Ну а бабушка по ней что ни день – скучает
Хоть живёт недалеко, на другой опушке,
Но ходить – то нелегко
Через лес старушке.
Заходит красная шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает.
Красная шапочка : Баю, баю, баюшок
Ляжет дочка на пушок
На пуховую кровать
Будет дочка крепко спать.
Мама : Моя доченька в саду
Что оладушек в меду
Что оладушек в меду
Красно яблочко в саду !
Доченька, иди сюда моя родная
Садись чайку попьём.
Садятся за стол пить чай.
Мама : Доченька, наша бабушка старенькая стала
Очень по тебе заскучала
Надо к бабушке пойти
Пирожков ей отнести.
Красная шапочка : Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.
Встаёт, идёт к своей куколке и говорит ей.
Тут тихонько посиди
И меня здесь подожди
Мне надо к бабушке сходить
Дорогую навестить.
Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками.
Мама : Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,
В дороге будь осторожна.
Красная шапочка : Хорошо, мамочка, не волнуйся.
Мама садится, а красная шапочка уходит . Выходит волк.
Волк : Ха-ха-ха, ха-ха-ха!
До чего она глупа
Сейчас её поймаю и сильно напугаю
Ох, зачесались руки я весь чешусь от скуки!
Уходит, выходит красная шапочка а навстречу ей белочки.
Красная шапочка : Ой мои хорошие, здравствуйте, белочки
Как у вас тут дела?
Белочки : Хорошо мы живём и орешки всё грызём!
С ветки на ветку прыгаем
За порядком в лесу смотрим
Грибочки и ягоды собираем,
На зиму сушим!
Красная шапочка : Молодцы мои подружки белочки,
Вы - настоящие лесные хозяюшки
Рада встрече я была
А теперь идти пора.
Уходит, выходит волк и идёт за красной шапочкой , белочки не пускают.
Белочки : Ах проказник, вон ступай
Красную шапочку не пугай
Мы тебя злодея знаем
Шишками закидаем!
Кидают в волка шишками и убегают.
Волк : Ой-ой-ой, как больно мне
Попала шишка по спине
Лучше сяду на пенёк
Отдохну один денёк
Шишки, раны подлечу
И девчонку проглочу.
Выпрыгивают лягушата.
Лягушки : Волка будем мы лечить
Микстурой горькою поить
Мухомором смажем шишки,
Злому серому волчишке
Лучше ты не болей,
Заведи себе друзей!
Волк : Уходите вы отсюда
Кабы не было вам худо р-р-р!
Лягушата убегают
Волк : Потерял я сон, покой
Я же волк я – очень злой!
Девчонку я поймаю и очень напугаю!
А вот кажется и она
Появляется красная шапочка волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки.
Бабушка : Внучка, моя милая рада видеть я тебя
Вижу здесь ты не одна
С собой друга привела?
Красная шапочка оглядывается видеть волк и говорит «ой»
Проходите за ограду видеть вас я очень рада
Да за стол присядьте с нами
Ешьте пироги с грибами.
Садятся за стол все, едят, потом волк встает и выходит на середину.
Волк : Вот обида, вот досада
Съесть обеих? Нет, не надо!
Меня в гости пригласили
Пирогами угостили
Стыдно, стыдно мне друзья
Больше так не буду я!
Выходит бабушка и красная шапочка и становятся рядом с волком.
Будем мы теперь дружить
С другом веселее жить!
Все дети становятся в круг, проводится музыкальная игра «В этом зале все друзья» .
Воспитатель : Вам понравилась наша игра в театр ? (ответы детей)
У меня есть карточки красного и белого цвета . Подумайте и вспомните как вы выполняли свою роль, оцените себя :если вы хорошо справились со своей ролью и обязанностями- возьмите белую карточку, а если что-то вам не удалось и вы могли бы справится лучше -возьмите красную карточку .
Дети выбирают и оценивают себя
Воспитатель : Спасибо, я думаю те, кто взял себе красную карточку в следующий раз будет очень стараться.
Публикации по теме:
К празднику 8 Марта,мы с детьми готовим сказку "Красная Шапочка" на современный лад. Сюжет сказки такой:Современная,модная мамочка отправляет.
Мы с ребятами подготовили для родителей и гостей драматизацию сказки "Красная шапочка".В начале предполагался стандартный вариант,но поразмыслив.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Красная Шапочка на новый лад» (вторая часть) часть 1 На экране появляется картинка с изображением дровосеков В. - В нашей сказке дровосеки, устав от тяжелой работы, решили остановиться.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Красная Шапочка на новый лад» (первая часть) часть 2 Программное содержание: -Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; -Совершенствовать умение.
Конспект театрализованного представления
Детей среднего дошкольного возраста по мотивам
сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»
Цель: развивать умение детей определять отдельные черты характера персонажа, передавать их, самостоятельно находя выразительные средства. Закреплять умение инсценировать знакомый литературный материал. Развивать диалогическую речь детей. Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности .
Активизация словаря : злой, сердитый, храбрый, отважный, хитрый, трусливый, добрая, прелестная, заботливая.
Материал: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами (1*2 м.) , символизирующие поляны , костюмы героев, стулья по количеству детей.
Предварительная работа:
Чтение сказки,
Рассматривание иллюстраций к сказке,
Беседа с детьми о том, какие герои в сказке,
Разыгрывание кусочка из сказки.
Посещение театров с родителями,
Чтение художественной литературы по теме «Театр»,
Экскурсия к драмтеатру,
Рассматривание буклетов о театре, фотографий.
Действующие лица : Рассказчик, волк, Красная Шапочка, мать, бабушка, охотник.
Продолжительность спектакля: 30 минут.
Используемая музыка:
1 действие
Герой | Реплика |
Рассказчик | Ах, за мной и за тобой Сказки бегают гурьбой! Что за чудо эти сказки! Слаще ягоды любой. В сказке может всё случиться. Наша сказка впереди! Сказка в двери к нам стучится, Скажем сказке: «Заходи!» |
Рассказчик | Лес дремучий сладко спит |
Из дома выходит Красная Шапочка и начинает рвать цветы. |
|
Рассказчик | И добра, и весела, |
Красная Шапочка | Сшила, сидя у окна, |
Рассказчик | И с поры той без нее |
Из дома выходит Мама с корзиной. Красная Шапочка бросает букет и подбегает к ней. |
|
Мама | Испекла я пирожок |
Мама передает Красной Шапочке корзину. |
|
Мама | А еще ей отнеси |
Красная Шапочка | Соберу я ей букет |
Мама | Осторожней, дочка, будь! |
Красная Шапочка медленно идет к лесу, срывая оставшиеся цветы по дороге. Мама машет ей рукой и уходит в дом. |
|
Рассказчик | Сказки б не было у нас, |
Красная Шапочка подходит к лесу. Ей навстречу выходит волк. |
|
Волк | Здравствуй, здравствуй, милый друг! |
Красная Шапочка | К бабушке иду своей |
Волк | Догадаться нелегко, |
Слышится стук топора, одна из елок падает, а волк убегает. Красная Шапочка тоже скрывается в лесу. Домик Красной Шапочки исчезает. |
2 действие
Герой | Реплика |
Рассказчик | Съел бы крошку новый друг, |
Красная Шапочка с большим букетом выходит из-за деревьев слева. Прямо перед ней возникает Серый волк с цветами и преграждает ей дорогу. |
|
Волк | Хочешь побыстрей прийти к бабушке любимой? По тропинке той иди… Что ж посмотрим, кто из нас |
Серый Волк скрывается за деревьями справа. Как только он уходит перед деревьями справа появляется дом Бабушки. |
|
Рассказчик | И помчался серый волк |
3 действие
Герой | Реплика |
Серый Волк появляется из-за деревьев слева, тяжело дышит и, оглядываясь по сторонам, крадется к дому Бабушки. |
|
Рассказчик | Прибежал, едва дыша, |
Волк стучится в дверь. |
|
Волк | Тук! Тук! Тук! |
Бабушка | Кто там? |
Волк | То я! |
Бабушка | Заходи скорей, дружок! |
Рассказчик | Дернул серый за него, |
Волк | Ну, посмотрим кто кого! |
Бабушка | Ой, беда случилась! |
Волк | Как же я |
Волк кладет голову на лапы и засыпает, время от времени всхрапывая. |
|
Рассказчик | Шла добыча дотемна |
Из-за деревьев слева появляется Красная Шапочка с огромным букетом цветов и идет к дому . |
|
Красная Шапочка | По тропинке я пошла, |
Красная Шапочка стучит в дверь. Волк перестает храпеть. |
|
Красная Шапочка | Тук! Тук! Тук! |
Волк | Ам-га! Кто там? |
Красная Шапочка | Это внучка ваша! |
Волк | Заходи скорее! Здравствуй, дитятко мое! |
Красная Шапочка | Вы бы не спешили! |
Волк | Это, чтобы обнимать, |
Красная Шапочка | Ой! Скажите мне, к чему |
Волк | Все зачем, да почему! Ужинать давно пора |
Красная Шапочка | Очень уж глаза у вас, |
Волк | Это чтобы рассмотреть |
Красная Шапочка | А скажите мне, зачем |
Волк | Ими я тебя и съем! Уместилась, но с трудом!
|
Рассказчик | Притаился волк и ждет, И от сытости его |
Волк начинает громко храпеть. |
5 действие
Герой | Реплика |
Из-за деревьев слева выходит Охотник с ружьем на плече и идет к дому. |
|
Охотник | Над соседскою трубой |
Охотник входит в дом и тут же выглядывает из окна. |
|
Охотник | Волк! Ей-богу! Не шучу! У, проклятый! Вот сейчас |
Волк неуклюже падает. Охотник с ружьем встает над ним. Волк отпихивает ружье. |
|
Волк | Не стреляй! Не виноват! |
Волк (оглядываясь) | Помогите! Кто кричит? |
Охотник (подозрительно) | |
Охотник снова поднимает ружье. Волк начинает бить себя по животу. |
|
Волк | Это в животе урчит. |
Внучки | Волк нас съел! Спасите нас! |
Волк | Эй, вы там, потише, |
Охотник стреляет в Волка. Волк падает. |
|
Охотник | Волку тут конец пришел. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москва Школа №1056 Дошкольное отделение № 2 МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА – ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Шарля Перро « Красная Шапочка» (старшая группа) Подготовили воспитатели группы №1: Терешкина Т.В. Сидорова Н.Е. Москва, 2018 Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Ø Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Ø Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации. Ø Расширять представления детей об окружающей действительности. Совершенствовать умения детей ориентироваться в группе, зале, помещении детского сада. Ø Закреплять представления детей о различных видах кукольных театров, уметь различать их и называть. Ø Продолжать обогащать и активизировать словарь детей. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Ø Закреплять знания о правилах манипуляции с куклами. Ø Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, придумывать истории собственного сочинения индивидуально и коллективно, используя кукол. Ø Развивать память, мышление, воображение, внимание детей. Ø Воспитывать желание играть с театральными куклами. Развивать умение использовать песенные, танцевальные, игровые импровизации в самостоятельной деятельности. Ø Поддерживать желание детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Предварительная работа: Беседа о театре; з накомство детей с содержанием сказки «Красная Шапочка» посредством театра на фланелеграфе; слушание аудио сказки; просмотр одноименного мультипликационного фильма. Беседа по содержанию сказки: Объяснение значения и разбор непонятных и труднопроизносимых слов. Слушание музыкальных произведений из мультфильма «Красная Шапочка». Игры на развитие мимики: «Пиктограмма», «Маски», «Зеркало», «Калейдоскоп эмоций». Продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация; художественное творчество Атрибуты и декорации : Цветы-декорация, лавки, столы, самовар, баранки, платки, скатерти, кушаки, цветы, клумбы-зонтики, камин, деревья, цветы, пенечки, оружие, пила, дрова, корзинка, пирожки, сценические костюмы, афиша, билеты . Работа с родителями : привлечение детей и родителей к изготовлению костюмов, декораций, афиши и программок. Постановка: Сценография и костюмы: Терешкина Т.В., Сидорова Н.Е. Режиссер: Терешкина Т.В., Сидорова Н.Е. Музыкальное оформление : Лебедева А.П; Действующие лица и исполнители: Сказочница 1 – Лиза М.; Сказочница 2 – Настя С. Красная Шапочка – Аня Е. Мама – Алена Г. Волк – Никита М. Бабушка – Соня И. Белочка1 – Варя П.; Белочка 2 – Соня А. Соседка 1 – Вика Т.; Соседка 2 - Марина К. Охотники – Даня С., Леша В., Федя А., Саша О., Вова Г., Саша Ж., Максим П., Максим В. Цветы – Ксюша Г.. Полина Г., Ксюша Л., Ася Т. Деревенские девочки – Ира М., Лиза М., Настя С., Вика Т., Марина К. Птички – Дима Г., Тема Г., Миша М., Рома Ф., Петя Х. Тр1
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников. Мама: Здравствуй, доченька! Красная Шапочка : Здравствуй, мамочка! Мама: Я сегодня до зори шила шапочку, взгляни Твой любимый красный цвет. Нравится тебе или нет? Красная Шапочка: Ой, спасибо, что за прелесть Надо шапочку примерить Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Мама: К расоваться погоди Лучше к бабушке сходи Бабушка у нас одна В домике сидит она Пирожки здесь и малина Лечит лучше аспирина Мама дает К.Ш. Корзинку с пирожками Красная Шапочка: Ой, скорее побегу И Бабулю обниму Мама: Осторожней ты иди Да не сбейся ты с пути Мама уходит, помахав ей рукой Красная Шапочка: И ду я по тропинке, Иду я через лес. Как много здесь красивого Как много здесь чудес Гостинцы милой бабушке в корзинке я несу. Красная шапочка уходит со сцены. Сказочница 1
: Вот и в путь пошла она Тр3 Танец цветов и птичек Музыка «Амели» из к\ф «Амели» Цветы и птички уходят со сцены, оставляя зонтики-клумбы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом справа. Сказочницы выглядывают из-за дерева слева . Тр4
Звучит запись «Вой волка».
Тр5
Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк пугает Красную шапочку «АМ». Она убегает от него и прячется за дерево. Волк выводит К.Ш. за руку на середину зала. после танца девочки замечают волка, кричат и разбегаются на стульчики, а волк уходит за камин. Появляются сказочницы.
Тр7 Выбегают белочки, суетятся и приводят КШ из-за кулис на середину зала. Белочка1: Ты, что сказку не читала И про волка не слыхала? про коварство и про лесть Он тебя же может съесть! Красная Шапочка: Съесть??? Белочка 2: Да! Он, сейчас пойдёт в избушку И конечно съест старушку Красная Шапочка: Ах, бабушка! Белочка 1: Хватит плакать! ты беги, Бабушку предупреди, А мы охотников найдём И на помощь позовём. Красная шапочка уходит, а белочки зовут охотников Белочки: Эй, охотники! Идите сюда Девочки грозит беда Тр8 под марш выходят охотники. 1-й охотник Что у вас здесь происходит Кто сбежал, кого здесь ловят? Белочки: Волк идёт сюда злодей Он погубит всех людей 2-й охотник: Ох разбойник, ну сейчас Не уйти ему от нас. 3-й охотник: Заряжаем быстро ружья Встретим волка так как нужно 4-й охотник: Рота, смирно Все на право Поохотимся на славу Белки уходят 5-й охотник Тихо, кажется я слышу, волк Быстро прячетесь и молчок. Прячутся за деревьями, Появляется волк Волк: Ах, какая красота, Птицы распевают Ну, зачем же волком злым Всех детей пугают. 6-й охотник: Окружай его ребята, А не то уйдёт лохматый 7-й охотник: Лапы вверх стоять ни с места Сопротивленье бесполезно Все: Раз, два, три, пли Волк убегает за кулисы. 8-й охотник: Ах, разбойник убежал 1-й : Первый я в него стрелял! 2-й : Ты стрелял и не попал 3-й: Хватит спорить вам без толку Побежим скорей вдогонку! Убегают. Тр9 Выходит Красная Шапочка . Красная Шапочка: Ау, ау Никак дорогу ни найду Так бежала, так бежала, что тропинку потеряла Появляется волк Красная Шапочка: Серый волк. опять вы здесь? Вы меня хотите съесть? Волк: Неет Красная Шапочка: Из-за вас бежала так, Бабушку свою спасать. Волк : Что вы, что вы Как же так, старость надо уважать, Бабушку я вашу знаю Мимо часто пробегаю Если хотите, провожу И дорогу покажу. Тр10 (фон) Берёт К.Ш. за руку и идут Волк : Здесь направо повернём И по мостику пойдём Мимо озера, берёз Бабушка давно нас ждёт Уходят Появляется сказочница. А в это время Бабушку пришли проведывать Её соседки Тр11 Появляется бабушка и соседки, присаживаются за стол и ведут беседу. Соседка 1: Как здоровье, как дела? Бабушка: Захворала, что-то я Соседка 2: вот шиповник, он полезный Защитит от всех болезней Соседка 1 : Принесла тебе соседка, от простуды мёд лесной Обязательно попробуй он пчелиный, золотой Бабушка: Всё сейчас я заварю И душистый чай попью Угощайтесь, не стесняйтесь Душистым чаем напивайтесь. Бабушка Внученька должна прийти уж не сбилась ли с пути. стук в дверь Бабушка Слышу шорох у ворот кажется, она идёт. Появляется Красная Шапочка, а за ней прячется волк. Красная шапочка . Здравствуй бабушка моя Бабушка Рада видеть я тебя. Не возьму никак я в толк (разглядывая кто у КШ за спиной ) Неужели это волк? внучка милая моя Зачем ты волка привела!!! Красная шапочка . Этот волк совсем не злой… Соседки встают из-за стола… Соседки . Лучше мы пойдём домой. ААААААА (убегают на стульчики) Красная шапочка . Бабуля, вот в корзинке пирожки. Волк : (дарит букет) А ещё для вас цветы. Бабушка . Вот спасибо! Ну, тогда сейчас втроем. С пирожками чай попьём. Садятся за стол Волк . Ай как вкусно, ай как вкусно! Пирожки люблю с капустой. А еще вон те, в лукошке …(показывает на корзину) Те, которые с картошкой… Тр12 СВИСТ. ПРИБЕГАЮТ ОХОТНИКИ . 1-й охотник Вот и сказочки конец Волк попался наконец. 2 -й охотник Ох разбойник, ох злодей Будешь знать как есть людей. Волк. Вовсе я людей не ем. Я пирог с картошкой …ем! КР. Шап . В нашей сказке волк не злой Добрый, чуткий, золотой!!1 3 -й охотник Вот это да А мы не знали… 4-й : Как хорошо, что в тебя мы не попали 5 -й охотник Хочешь верь или не верь Добрым стал лохматый зверь. 6 -й охотник Что тут думать и гадать Каждый добрым может стать. КР. ш. Опасались мы напрасно Сказка кончилась прекрасно Волк . Злым и хищным быть не модно Уж поверьте это так Все: (повернувшись в зал ) Потому и поселился в нашей сказке волк добряк . Встают полукругом и исполняют песню о Дружбе .ПОКЛОН. Тематические материалы:
Обновлено: 18.11.2020
103583
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Рубрики сайта |