Рост стенда
Величина, на которую увеличивается стенд зависит от сложности миссии. Она используется при вычислении прироста корп стенда и стенда к агенту.
Стенд не просто добавляется к текущему, а определяется соотношением между текущим стендом и его максимальным и минимальным значением.
Стенд теряется при провале миссии и по истечении времени. Вы также теряете стенд при отказе от миссии чаще, чем раз в 4 часа от одного и того же агента.
Когда Вы выполняете сторилайн миссию, растет стенд к корпорации агента и фракции, в которую это корпорация входит. Также растер стенд к другим фрациям дружественным к фракции, к которой Вы выполняете миссию, также как и падает к вражеским фракциям. В то время как Вы выполняете сторилайн миссии, стенд соответственно изменяется к дружественным и вражеским фракциям, но не может быть больше. Например, Caldari State имеет к Gallente Federation стенд -5.00. После выполнения сторилайн миссий за Gallente Federation стенд к Caldari State не может падать ниже, чем -5.00.
Также обратите внимание, что Вы теряете фракционный стенд, когда уничтожаете корабли, принадлежащие к этим фракциям. Пилотам следует предостеречься от килл миссий, что бы сберечь их фракционный стенд.
Отрицательный стенд (Negative Standings)
Как и возможно иметь хороший стенд к агенту, корпорации или фракции, так и возможно иметь плохой, отрицательный стенд с ними. Не считая ограничения доступа к лучшим агентам, отрицательный стенд не имеет важных последствий, пока не падает ниже -2.00. Если индивидуальный стенд к агенту -2.00 и ниже, агент не будет разговаривать с Вами. Если к корпорации -2.00 и ниже ни один из агентов этой корпорации не будет давать Вам миссию. То же относится и к фракции. Вдобавок, если стенд к фракции будет -5.00 и ниже, вооруженные силы фракции атакуют Вас, после входа в их пространство.
Есть несколько путей исправить плохой стенд. Простейший способ начать выполнять миссии к доступной фракции, но если только стенд не слишком низкий. Следующий путь cкилл Diplomacy. (Мне именно это лекарство помогло больше других).
Это также может не сработать. И третий путь - выполнять миссии для дружественной фракции, чтобы получать наведенный стенд к нужной фракции от сторилайн миссий.Если ни один из предыдущих способов не работает, то последний путь - проваливать сторилайн миссии к фракции вражеской к нужной. В результате стенд к корпорации, фракции и дружественным к ней будет падать, а к вражеской расти.При правильном выполнении миссий можно достичь баланса стенда ко всем фракциям. Если делать миссии ко всем фракциям и осторожно проверять стенд, то можно иметь доступ к любым агентам.
Скиллы
Непопулярные Социал скиллы - друзья агентраннера.
Если скилы атаки и защиты нужны для того, чтобы отбиваться от пиратов и шип скиллы для транспортировки товаров, социал скиллы позволяют иметь доступ к лучшим агентам и получать большие вознаграждения.Социал скилы делятся на 2 категории, а именно улучшающие стендинг (который в свою очередь увеличивает вознаграждение за миссии) и напрямую увеличивающий вознаграждение. 5 скиллов, влияющие на стенд: Social, Connections, Criminal Connections, Diplomacy и Negotiation.
Social скилл базовый для других социал скиллов и должен быть выучен до 3, перед тренировкой всех других. Social увеличивает прирост стенда, который получаете при выполнении каждой миссии. Каждый уровень скилла увеличивает на 5% базовый прирост стенда.
3 других коннекшен скилла затрагивают стенды агента, корпы и фракции. Каждый левел этих скиллов дает 4% к эффективному стенду. Connections относится к дружественным, Diplomacy к вражеским и Criminal Connections относится к криминал НПС (у которых низкий стенд к конкорду).
Negotiation увеличивает вознаграждение за миссии на 5 процентов за уровень, однако напрямую это достигается изменением эффективного качества агента.
Существуют еще 9 скиллов, увеличивающих вознаграждения за миссии. 7 скиллов, увеличивающих LP по 5% за уровень для соответствующих дивизионов корпораций.
Каждый агент принадлежит к какой-либо NPC корпорации, а корпорации обычно входят в состав какой-то фракции. Для того, чтобы улучшить отношения (поднять стендинг) с NPC фракцией в EVE Online игроку необходимо просто выполнять задания агентов.
Большинство миссий будут повышать лишь уровень отношений с NPC корпорацией, но некоторые также и могут поднять отношения с фракцией. Чаще всего намного проще добиться хорошего отношения с одной корпорацией, чем со всей фракцией.
Регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром. Полностью переработанная система обучения новичков поможет вам в этом!
Хорошее отношение фракции в EVE Online открывает для пилота двери всех корпораций, которые к ней относятся и поэтому хорошее фракционное отношение является весьма ценным приобретением.
Отношения с агентом улучшаются точно также, как и отношения с фракциями и корпорациями - при выполнении его заданий. Когда вы будете заниматься его миссиями, вы будете улучшать отношения в первую очередь с самим агентом, и лишь в последующие - с его корпорацией или фракцией. Также, агенты могут простить вам определенные промахи, если вы будете иметь хорошие отношения с их фракцией или корпорацией.
Следует помнить о том, что работая на одну игровую фракцию в EVE Online вы можете испортить отношения с её противниками, поэтому будьте внимательны. Империя Амарр не будет хорошо относиться к тому, кто сотрудничает с Минматарами. Если вы будете и дальше работать на минматаров, то амарры вполне могут даже проявлять к вам агрессию и преследовать вас, если ваш путь будет пролегать через их системы.
Отношения в будущем можно будет исправить, однако очень плохая репутация с фракцией будет исправляться очень долго. Выбирайте своих агентов внимательно!
Аннотация
Это познавательная вводная статья для тех, кто среди прочих вариантов
деятельности, решил поработать на агентов, но ещё не разбирается в
тонкостях игры.
Но... кое-что нужно знать ещё до начала работы на агентов: это
собственно кто такие агенты и их место в мире EVE-online, а так же
систему стендингов.
Т.е. сначала хотелось бы повествовать о том, откуда ноги растут, а то
многие в игре до сих пор путают понятия расы и корпоративной
принадлежности.
Конечно, если не интересно, вы все и так знаете, и вообще исключительно
интересуетесь вопросом "где и как взять агента" прокрутите скролл вниз
до в которой мы наконец доходим до самих агентов.
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
В которой мы знакомимся с организацией мира EVE
Начну с основ, чтобы было понятно, какую роль играют агенты во вселенной
EVE-online, на кого же стоит работать и что будет вам за работу. Мир
EVE-online населен пятью основными расами: Amarr, Caldari, Gallente,
Minmatar и Jove. Прошу отметить расами
-> www.eve-online.com/races
Представители этих рас, тусят в различных организациях или фракциях
(немного не верно по смыслу конечно, но в игре используется это понятие,
посему здесь и далее - фракции). Здесь можно увидеть основные НПС
организации (НПС от анг. npc - Non-Player Character) - фракции в ЕВЕ: www.eve-online.com/corporations
Фракции состоят из корпораций (сorporations). Отсюда следует первый важный момент: понятие фракционного и корпоративного стендинга (от англ. standing). Фракционный стендинг это рейтинг к вам всей организации в целом, а корпоративный - корпорации к вам отдельно. Т.е. можно иметь минусовой рейтинг (фракционный) к вам от организации, но плюсовой от корпорации, состоящей в этой организации. Фракционный стендинг распространяется на все корпорации в составе фракции, как вторичный после фракционного. Он же является первичным, в случае разрешения постановки POS-ов на территории фракции, непущания в системы, подконтрольные фракции, в случае сильного занижения и пр. вещей.
Попав в игру, вы уже по умолчанию находитесь в какой-либо НПС корпорации. И вообще, кстати, существовать вне корпорации нельзя. Уходя из корпорации созданной игроком, вы попадаете в нпс корпорацию. Вся цепочка переходов будет отображаться в соответствующей закладке вашего персонажа и доступна для просмотрами любому желающему.
Тут же стоит упомянуть о ещё одном независимом рейтинге для игрока, т.н.
Security Status
(SS) - секъюрити статус, меняющийся в пределах -10 / +5. Этот статус
часто путают с понятием стендинга к фракции Конкорда. Это немного не
так. Конкорд (CONCORD Assembly) - это организованная межрасовая фракция
правопорядка (а-ля Интерпол), призванная силами различных объедений
следить за порядком в империи. Т.е. это те ребята, которые будут вас
грохать в империи при чересчур заниженном SS и не соблюдении правил
поведения в империи, несмотря на свой собственный рейтинг к вам.
Понятие включает в себя все системы с 0.1-1.0, при этом диапазон 0.1-0.4 не охраняется кораблями Конкорда.
SS падает, если ты нарушаешь правила поведения в империи, установленные создателями EVE-online (убиваешь корабли и капсулы игроков, расстреливаешь станции и чужую собственность и многое другое - это отдельно замороченная тема, тут писать не буду подробно), а поднимается SS соответственно если вы помогаете всем членам имперского союза, например, уничтожая красные крестики в белтах и нпс пиратов на миссиях.
И последнее, о чем стоит упомянуть - это не НПС организации. Не НПС организации (фракции), создают сами игроки, путем объединения своих корпораций в так называемые Альянсы. В этом случае рейтинги раздаются самими игроками - то бишь являются результатом личные отношений игроков в игре. Список существующих на данный момент Альянсов, корпоративный состав и подконтрольные им системы () можно глянуть по адресу www.eve-online.com/alliances
ГЛАВА ВТОРАЯ
В которой поясняется сама система стендингов
Фракции в Еве существуют не просто так в мире и благоденствии. Они все в
той или иной степени друг друга любят и ненавидят, что отражается в
стендингах фракций и корпораций к друг другу.
Стендинги выставляются обоюдно независимо друг к другу. Т.е. допустим
одна корпорация выставляет другой +2, а та в ответку +5 (или -5).
Помните (знаете?) ситуацию, когда Барон Менхаузен объявил войну Англии?
Ну вот тут так же, можете демонстративно выставлять минус скажем
Галлентcкой федерации. При этом ответной реакции не ждите - Галлентcкая
федерация сама выставляет свой стендинг к вам, зависящий от различных
ваших телодвижений и от него и пляшет.
Можно выставлять стендинги:
Отдельной песней идет стендинг агента, т.к. он влияет только на миссии, которые выдает вам. Не буду сейчас это трогать.
Диапазон выставляемых стейдингов от -10,0 до +10,0.
Хотите побаловаться выставлением стейдингов - к вашим услугам закладка RELATIONSHIP в инфо соответствующей жертвы.
Отображение стендингов имеет место быть так же в виде цветных пиктограмм.
Цветные пиктограммки, при соотв. настройке овервью, отображаются так же во всех окнах чатов. Очень удобная штука, между прочим.
Начиная работу на агента, вы постепенно повышаете стенд к корпорации этого агента. Если вы выполняете т.н. важные миссии (important missions), то ещё и к фракции, в которой состоит корпорация (так же немного к фракции союзников). При этом, выполняя задания агентов, вы неизбежно теряете стендинги корпораций и фракций, против которых вы делаете миссии (выполнение important missions понижает стендинг автоматом, даже если вы всего лишь привезли руды в качестве исполнения задания). Это неизбежно, в вашей воле быть более внимательным к предлагаемым миссиям и отказываться от некоторых, например боевых миссий против Amarr Empire, Caldari State, Minmatar Republic, Gallente Federation. Но, как правило, такие миссии дают часто и в них много вкусного. Поэтому некоторые игроки работают на две корпорации, фракции которых обоюдно минусовые к друг-другу. А некоторые забивают, в конце концов проблема чересчур заниженных стрендингов - это заморочка профессиональных агентраннеров (agentrunner) - людей, для которых работа на агентов это основное времяпровождение в ЕВЕ.
Итого. Работая на агента вы можете увеличивать (и уменьшать) три вида стендингов:
Всю гамму стендингов всегда можно посмотреть в закладке
На что влияет стендинг:
Стендинг агента - влияет на Effective Quality агента (чем выше тем больше наград за работу).
Стендинг корпорации
1) влияет на штраф сборы при переработке руды, льда и лута на станциях
корпорации. Т.е.чем выше, тем меньше будут брать (нпс корпе хватает 6.7,
а хозяева люди на станциях и аутпостах жадные:ладно-ладно - домовитые)
2) влияет на доступность работы с агентами корпорации
3) может быть на что ещё: например вроде на скилл production efficiency производства из чертежа:
Стендинг нпс фракции
1) На доступность работы с агентами всех корпораций, в неё входящих
2) На разрешение установки POS (построения у лун, с целями всякими) на её территории.
3) Собственно на доступность территории фракции в плане полетать, если
-5.0 и ниже. Обеспечивается силами местного конкорда. Яйца-капсулы не в
счет - по ним нпс не бъют.
4) Наверняка на что-то ещё: оставлю пункт.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
В которой мы наконец доходим до самих агентов
Как это не странно =) , но Вы сами должны решить, на агентов какой(-их) корпораций вы собираетесь работать.
Ваш выбор может согласовываться с интересами вашей корпорации, вашими
личными пристрастиями или желаемыми результатами, "географическим"
расположением, считалочкой - не важно, главное осознано выбрать
корпорацию, перед началом поиска самих агентов.
В этой статье будет информация, которая поможет сделать выбор.
По большому счету вам, как начинающему, придется столкнуться с учитываем /набором стендингов 4 основных НПС фракций: Amarr Empire, Caldari State, Minmatar Republic, Gallente Federation. Ибо они самые влиятельные и большетерриториальные в Еве, а так же большинство их агентов находятся в более-менее безопасной территории империи. Разумеется к вашим услугам агенты пиратских и полулегальных фракций. Но работать на них имеет смысл уже окрепшим игрокам, а таким эту статью читать не зачем. Посему остановимся на основных НПС фракциях. При выборе общего фракционного направления, следует учитывать классическую связку стендингов: амматары дружат с калдари, сильно ненавидят минматаров и не очень сильно галлентов. А галленты дружат с минматарами, сильно ненавидят калгари и не очень сильно амматар. Для тех, кто не хочет сильно занижать фракционные стендинги, можно заранее выбрать по корпорации с той и другой стороны и работать на них по очереди.
Алгоритм выбора такой: сначала выбор фракции, потом одной из корпорации, потом агентов. Если уже есть предпочтения по корпорации, то сразу к агентам. Итак, выберете себе фракцию и переходите к поиску подходящих вам НПС корпораций в составе выбранной фракции. Рекомендуется обратить своё внимание на данные корпорации:
- Корпорации с агентами боевых дивизионов. Причина - наибольшая прибыль.
- Корпорации имеющие подразделения R&D дивизиона. Чтобы поднять
корповый стендинг и в последствии начать исследовательский проект
("Research Project") с агентами R&D хорошего уровня.
- Корпорации, у которых в качестве награды можно приобрести имеющиеся
только у этой корпорации вещи, корабли или копии чертежей.
- Так же имеет смысл проглядеть список всех агентов выбираемой
корпорации, на предмет узнавания сколько, какого уровня и их место
проживания (высокие или лоу системы). Скажем выбор работы на агента в
лоу системах (0,1-0,4) чреват тем, что вам придется иметь дело с
пиратами, радостно поджидающими вас около станций, прыжковых врат, а так
же прям во время выполнения ваших миссий (просканируют ваш корабль
пробками и прилетят поучаствовать).
Потом, следует определится, на какой дивизион (подразделение) корпорации вы будете работать. Дивизионы различаются типами выдаваемых миссий: боевые, курьерские, торговые, шахтерские. Вот примерное распределение по типам миссий, выдаваемых агентами по подразделениям:
Agent Division | Kill | Courier | Trade | Mining |
Accounting | 88% | 12% | ||
Administration | 47% | 47% | 6% | |
Advisory | 14% | 58% | 14% | 14% |
Archives | 92% | 8% | ||
Astrosurveying | 13% | 25% | 13% | 50% |
Command | 88% | 6% | 6% | |
Distribution | 5% | 85% | 5% | 5% |
Financial | 12% | 70% | 18% | |
Intelligence | 74% | 21% | 5% | |
Internal Security | 98% | 2% | ||
Legal | 67% | 27% | 6% | |
Manufacturing | 48% | 4% | 48% | |
Marketing | 17% | 77% | 6% | |
Mining | 10% | 5% | 85% | |
Personnel | 28% | 66% | 6% | |
Production | 52% | 13% | 35% | |
Public Relations | 28% | 66% | 6% | |
R&D | 50% | 50% | ||
Security | 94% | 6% | ||
Storage | 6% | 71% | 6% | 17% |
Surveillance | 84% | 11% | 5% |
Если вы определились с НПС корпорацией и желательным дивизионом, то дальней алгоритм поиска банально прост. Вам нужен агент дивизиона с максимально большим Quality, который вам доступен по стендингу на данный момент. Повторюсь, если такой агент проживает в лоу системах (0.1-0.4) стоит подумать. Ищется он так: через вкладку People And Places произведите поиск нужной вам корпорации по её наименованию (тип поиска на Corporation).
В найденном окне информации о корпорации найдите закладку агенты (Agents). В этой закладке будут все агенты данной корпорации, сортированные по дивизионам. Откройте нужный дивизион и обратите внимание на разделитель (для вас, не для вас - available to you/ not available to you). Это автосортировка агентов относительно вашего стендинга к данной корпорации. Выбираете максимально доступного, смотрите место проживая и, если устраивает, летите с ним работать. Если что-то не нравится - идите ниже по списку.
Кнопка "show on map" покажет на карте галактики места проживания агентов зелеными точками.
Желаемые скиллы для оптимальной работы с агентами
Правила работы с агентами
В случае единичного отказа никаких потерь по стендингу вы не несете.
Отказываться от миссии на одном агенте можно 1 раз в 4 часа после отказа
от первой, иначе вы теряете стендинг агента к вам и стендинг корпорации
агента к вам. Причем на приличную величину, так что подумайте
хорошенько, прежде чем отказываться от двух миссий агента подряд. По
этой причине многие работают одновременно на 2-3-х агентов (чтобы
отклоняя нежелательные миссии у одного, просить миссии у другого). Не
отклоненная через диалог с агентом миссия через 24 часа считается
проваленной с понижением стендингов соответственно.
Перед вылетом убедитесь, что вы именно приняли миссию. Если миссия
курьерская, убедитесь, что перевозимый груз в трюме, а не остался на
станции.
На выполнение принятой миссии даётся неделя со времени согласия её
выполнить. Если через неделю вы не выполнили миссию, миссия считается
проваленной, убирается из списка в журнале миссий с понижением к вам
стендингов агента и корпорации агента.
Примерно на каждую 10-20 миссию у вашего агента, вы получаете т.н. важную миссию (important missions) от какого-либо Agents Offers
.
Этот агент присылает письмо на EVE mail, где указывает место своей
дислокации. Так же автоматом в журнале миссий отображается миссия,
помеченная желтой надписью - important missions. Как было написании
выше, выполнение этой миссии автоматом повышает фракционные стендинги
дружественных фракций, а так же автоматом понижает фракционные у
недружественных. От миссии можно отказаться без потерь стендинга.
Выполнение миссии на вашего агента приносит некоторое количество т.н.
лоялити поинт (LP). По ходу выполнения миссий они суммируются со всех
агентов данной корпорации. Накопив определенную сумму вы можете обменять
некоторое количество LP на какую либо вещь. Полный список предлагаемых
за LP вещей и накопленное в сумме на агентах корпорации количество LP
можно посмотреть в (при условии наличия хотя бы 1 LP на
эту корпорацию)
"Магазинчик" скрывается за вот такой конпкой на станции:
Количество LP выдаваемых за миссию зависит от Effective Quality агента, типа и сложности миссии.
Немного по миссиям агентов
Нужно подлететь к ним на расстояние более 2,5 м и нажать кнопку варп. Такие же разгонные врата можно наблюдать и при выполнении миссии, что предполагает дальнейший варп через врата, после уничтожения врагов в данной локации. Эти локации так же называют. В карманах не работает девайс MWD и в них нельзя попасть по буке - приварпаешь только к первым разгонным вратам кармана.
Если миссия не знакома, читайте подробное описание миссии
. Хотя
бы через программу переводчик. Там будут указаны системы исполнения,
предполагаемые враги, требуемые вещи и что собственно надо, т.к. многие
миссии можно исполнять без лозунга. Например
иногда требуется подождать некоторое время врагов, иногда достаточно
просто разрушить то или иное строение, а иногда даже не требуется
убивать первых попавшихся под лок красных крестиков, поскольку они типа
свои.
В некоторых миссионых строениях при их разрушении можно найти разные
вещи. Дислокация миссии случайно генерится в пространстве системы при
принятии миссии со всеми строениями и астероидами, и так же исчезает при
сдаче миссии, оставляя пустой космос. Вернутся на место уже сданной
миссии (например посальважить вреки) , можно только если вы лично
сделали буку на место. Даже одинаковая миссия не будет проходить в одном
и том же месте в космосе.
Выполненная миссия поменяет в журнале цвет с желтого на зеленый, но не
стоит забывать про миссии, в которых требуют какую-либо вещь с убитых
привезти агенту. Миссия будет отображена зелёным цветом, но пока у вас в
трюме корабля или в ангаре на станции агента не будет требуемой вещи,
агент не засчитает сдачу миссии.
Иногда на миссии можно получить сообщение от агента в виде вплывающего
окна, в котором он информирует, меняет или дополняет задание.
При доставке грузов по прилету к станции назначения надо связаться с агентом через вкладку: и можно сдать мисиию.
Думаю так же будет полезными привести таблички с информацией по типу наносимых повреждений и слабыми местами в защите нпс кораблей, которые могут противостоять вам. Учет этих цифр очень сильно помогает при прохождении миссий агентов 3-4-5 уровня. Информацию о сопернике можно узнать в подробном описании миссии.
Примечание: тут указан процент повреждений, наносимых НПЦ, рассчитанный с учётом типа и количества повреждений наносимых в секунду (DPS, дпс) для всех кораблей/орудий используемых фракциями/корпорациями с учётом спавна.
Faction | Names | Damage type to shoot | Damage type to resist |
Amarr Empire |
Amarr |
EM Thermal |
47% EM 42% Thermal 7% Kinetic 4% Explosive |
Angel Cartel |
Angel Domination Gist Gistatis Gistii Gistior Gistum |
Explosive |
62% Explosive 22% Kinetic 9% Thermal 7% EM |
Blood Raiders |
Blood Corpii Corpior Corpum Corpus |
EM |
50% EM 48% Thermal 2% Kinetic 0% Explosive |
Caldari State |
Caldari |
Kinetic Thermal |
51% Kinetic 48% Thermal 1% EM 0% Explosive |
CONCORD |
CONCORD |
Kinetic Thermal EM Explosive |
Kinetic Thermal Explosive EM |
Gallente Federation |
Gallente |
Thermal |
60% Kinetic 39% Thermal 1% EM 0% Explosive |
Guristas Pirates |
Guristas Pith Pithatis Pithi Pithior Pithum |
Kinetic |
79% Kinetic 18% Thermal 2% EM 1% Explosive |
Mercenaries |
Mercenary |
Kinetic Thermal Explosive EM |
Kinetic Thermal Explosive EM |
Minmatar Republic |
Minmatar |
Thermal |
50% Explosive 31% Kinetic 12% EM 7% Thermal |
Mordu"s Legion |
Mordus |
Kinetic |
70% Kinetic 30% Thermal 0% EM 0% Explosive |
Rogue Drones |
Alvatis Alvi Alvior Alvus Alvum |
EM Thermal Kinetic Explosive |
Explosive Kinetic Thermal EM |
Sansha"s Nation |
Sansha Centatis Centii Centior Centum Centus |
EM |
53% EM 47% Thermal 0% Kinetic 0% Explosive |
Serpentis |
Serpentis Core Corelatis Coreli Corelior Corelum |
Kinetic |
55% Thermal 45% Kinetic 0% EM 0% Explosive |
Использование резистов (Hardeners)
Angel Cartel - Все, в основном Explosive / Kinetic
Amarr Navy - Electromagnetic / Thermal
Guristas, Mordu`s Legion, Gallente Federation - Kinetic / Thermal
Blood Raiders Covenant - Electromagnetic / Thermal
Sansha`s Nation - Electromagnetic / Thermal
Serpentis - Kinetic / Thermal
Mercenary - Electromagnetic / Thermal / (Kinetiс (ракеты)
Caldary Navy - Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic / Thermal
Zazzmatazz - 2xThermal / 2xKinetic / 1xElectromagnetic / 1xExplosive
Maru - Electromagnetic / Thermal
Mordu`s Legion - Kinetic / Thermal
Rogue Pirate - Electromagnetic / Explosive / Kinetic
Odamian - Kinetic / Thermal
Предпочтительный вид урона (Damage Type)
Angel Cartel - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor) / Thermal
Amarr Navy - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Maru - Kinetic / Thermal
Mordu`s Legion - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Guristas - Electromagnetic (Shield) / Explosive(Armor) / Thermal / Kinetic
Blood Raiders Covenant - Thermal
Sansha`s Nation - Thermal
Serpentis - Thermal
Mercenary - Explosive
Caldari Navy - Explosive / Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Zazzmatazz - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Rogue Pirate - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Odamian - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
На этом сайте по ссылке http://eveinfo.com/missions по названию миссии можно найти наиподробнейшую информацию по её прохождению (на английском). Да и вообще, на сайте много полезной справочной информации.
Остается добавить, что добытый из обломков кораблей (вреков) лут (различные девайсы), выгоднее всего перерабатывать на минералы и продавать. Потому что, чаще всего девайсы скупают за бесценок другие игроки, а затем или перепродают, или перерабатывают, извлекая их ценные минералы или используют для инвента т2 вещей.
"Специфические" агенты
Agents Offers , выдающие important missions миссии, были подробно рассмотрены.
Обучающие агенты для новых игроков дают обучающие миссии, которые постоянно меняются разработчиками по мере введения новых возможностей в игре - писать о них нет никого смысла.
COSMOS агенты
Агенты R&D - дивизиона
Главная же на данный момент функция R&D агентов - возможность поменять у агента накопленные research points на датакоры, необходимые для операции - получения из т1 чертежа копий т2 чертежей с ограниченным количеством штук. Даже если сами не занимаетесь инвентом, то датакоры по довольно большой цене можно продавать на рынке, что принесет неплохой доход.
Помимо данных радостей, стоит отметить, что начатый проект не требует никаких дальнейших телодвижений. Вы прилетаете к агенту, открываете проект и улетаете. Всё. Эти проекты появляются на вкладке ресерч в журнале миссий. Каждый R&D агент начисляет вам определенное количество поинтов за день. За скорость начисления RP в день отвечает скилл-направление (в зависимости от особенностей изучаемого скилла, коээфициент может быть х1, х2, х3) и уровень и Effective Quality агента. Можно так же раз в сутки брать у агента одну необязательную миссию, что прибавит вам кол-во research points равное начисляемому агентом в день. То бишь ежедневное выполнение миссий увеличит приток RP в два раза.
РП/день=(лвл агента + лвл скилла по направлению исследования)^2*(эффективный кволити/100 + 1)*К
,
где K = 3 при разработке кораблей (Starship Engineering)
K = 2 при разработке оружия (Weapon)
K = 1 в остальных случаях.
Одновременно одним игровым персонажем можно иметь до шести научных проектов (работать с 6-ю R&D агентами). Один доступен всегда, другие пять можно получить при прокачке скилла Research Project Management . Стоит он 40 000 000 isk и требует знания Reserch 5 lvl и Laboratory Operations 5 lvl
На этом краткий экскурс в мир агентов закончен.
Писал в том духе что это совершенно бессмысленное занятие – за такие иски. И вот мне приспичило таки поднять стенд – хотел записать альта в амаррское ополчение, за них сейчас довольно выгодно делать фракционные миссии. Однако споткнулся на маленькой неприятности – стенд к амаррам у меня около -3.5, и это при дипломатии вкачанной в три, реальный стенд уже опустился ниже плинтуса – до -5 с копейками. В космонавты ополчение таких не берут.
Покупать жетоны не вариант, вернее слишком дорогой вариант.
Попробовал делать миссии за агентов 1 уровня – после 16 миссий дали одну специальную и фракционный стенд поднялся аж на 0.22%. Это ж опухнуть можно.
Что же делать? А сделать можно вот что:
У амарров есть три учебные системы, в каждой по 5 карьерных агентов. Они все доступны при любом стенде (ну или по крайней мере при моем они точно доступны). При –5 и ниже точно будут проблемы с полетами через эти системы, но других препятствий я не вижу. Чем они лучше:
во-первых , они сидят рядом, все 5шт на одной станции. Это очень удобно – можно брать по 5 миссий сразу и за один вылет делать сразу несколько.
во-вторых , все эти миссии очень простые, а некоторые еще проще – это миссии по изготовлению всякой хрени, которую можно просто купить. В крайнем случае, пока идет процесс изготовления, можно делать миссии остальных 4ех агентов.
в-третьих , для поднятия стенда нужно делать не 16 миссий, а максимум 10, а одна серия миссий и того короче.
И при этом, за них дают по +1.8% (за короткую серию +1.23%) что намного приятнее жалких 0.22%. Как говорится, почувствуйте разницу.