Ваш бизнес - От идеи до реализации

2 голоса

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Помните первые сообщества Вконтакте? Тогда интернет был не так привычен, люди еще не осознавали своей похожести.

В такие группы, как «Сообщество людей, которые зажимают одеялко между ног когда спят» или «Те, кто каждую зиму захламляют балкон и каждое лето разбирают его» насчитывали более миллиона человек.

Сейчас такими заголовками уже никого не привлечешь. Сегодня мы с вами будем обсуждать как назвать группу в контакте и не совершить роковую ошибку. Вы узнаете все о правилах и основных промахах, которые совершают начинающие администраторы.

Роковые ошибки

Для начала, я полагаю, что нужно поговорить о том, как не нужно называть сообщество. Если вы еще новичок, а я думаю что это так, то наверняка наслышаны про ключевые фразы, и прочее. Так вот, если вы решили создавать название исходя из всего этого безобразия, то очень зря. Скорее всего эта песня не про вас.

Вкратце поясню для тех, кто не в теме. Пример грубоват, но что первое в голову пришло. Люди пишут в поисковой строчке: «Как выбрать линолеум» и если назвать сообщество точно также, то оно будет появляться в выдаче Гугла и Яндекса, даже не смотря на то, что это не сайт, а всего лишь группа Вконтакте.

Помните, что в поисковиках люди в первую очередь ищут информацию. Когда они вводят этот запрос, то хотят прочитать статью быстро узнать ответ на интересующую тему. Чтобы ваша группа соответствовала их запросу, контент должен целиком и полностью отвечать этому запросу. Пусть периодически там будет мелькать реклама, но в основном они должны получать ценные советы.

Если читатель ее не находит, то в течение нескольких секунд отказываются от сайта. Многие пользователи прекрасно понимают, что вряд ли найдут ответ Вконтакте и просто не откроют ссылку на вашу группу. Польза будет минимальна.

Кроме того, предположим, что они зашли в сообщество с таким названием, но выбор линолеума – это дело разовое. Вероятность, что они вступят в группу и всю жизнь будут следить за вашими новостями ничтожно мала.

Другое дело, если вы создаете или сборник цитат и афоризмов, подборки лучших книг, фильмов, фото.

Если вы создаете группу для бизнеса, то по большому счету вам должно быть глубоко плевать станет он частью вашего сообщества или нет, важно, чтобы он узнал о вас и купил товар. Человек заинтересовался чем-то, нашел вас через поисковик и получил информацию прямо в группе. Что еще нужно?

Однако, помимо этого существует еще пласт групп, для которых важна оптимизация. Они заинтересованы определенной темой и имеют потребность обновлять свои знания. Если эти читатели найдут хороший ресурс в поисковике, то скорее всего не захотят терять полезной ссылки и подпишутся.

Если вы делаете сообщество с музыкой, то я бы на вашем месте обязательно упомянул жанр, который вы публикуете или каким-то иным образом сузил аудиторию. Реклама, сайт или группа не могут быть многоликими. Сообщество для всех и про все – не привлекает людей. Чем оно элитарнее, тем больше желания вступить.

Стали бы вы состоять в группе, которая постоянно предлагает фильмы, которые не интересны конкретно вам?

Представьте, вы состоите в сообществе с информацией о разных сериалах. Количество новостей ограничено и вам предлагают то новости о «Ментах», «Солдатах» и Пореченкове, потом вдруг «Игры престолов», «Викинги», то влепят какую-нибудь Ханну Монтану или что там еще показывают по детским каналам. Вам не захочется читать столько лишнего, в очередной раз увидев в ленте неподходящую картинку вы отпишетесь.

Нужно искать золотую середину. Вконтакте полно сообществ «Фан-клуб Стаса Михайлова» или «Музыка Стаса Михайлова».Если рассматривать это со стороны администрирования, то такие группы тоже не выигрышны.

Слишком узко. Вы не найдете столько информации и не сможете регулярно выкладывать посты таким образом, что они будут оставаться интересными. Думаю, что и сам Стас Михайлов на это не способен. Но, мы немного отошли от названий к выбору темы.

Очень важный момент, о котором забывают начинающие администраторы. Название должно вдохновлять на вступление, создавать желание присоединиться. И ни в коем случае не должно оскорблять или ставить в неловкое положение аудиторию.

«Музыка для женщин за 50» привлечет мало барышень. Название должно быть позитивным и сохранять имидж подписчика. Предположим: «Музыка для женщин, которые знают толк в песнях».

Можете описать состояние души, когда подобные композиции лучше всего слушать.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации