Ваш бизнес - От идеи до реализации

Ралина Курбанова

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора :

Пришла к нам опять Чудо-Осень !

Осень - очень красивое время года, и, наверное, самое лучшее время для создания осенних творческих работ . Щедрость осени дает нам большие возможности для реализации наших способностей, проявления фантазии и творчества. Различные фрукты и овощи, осенние цветы и листья , шишки, семена растений и другие природные материалы помогают нам изготавливать такие чудные работы, что ими можно долго любоваться и восхищаться.

В октябре этого года воспитанники старшей группы детского сада "Ручеек" вместе со своими родителями приняли участие в организации выставки осенних поделок из природного материала. Кроме поделок на выставку принимались и детские рисунки на осеннюю тематику .

Совместная работа с родителями очень воодушевляет детей, сближает их и дарит положительный настрой. Чувство гордости переполняет их! И мы, воспитатели группы, благодарим родителей за их активное участие в организации осенней выставки !

Много разных интересных работ принесли дошкольники! Представляю некоторые наши работы.

Семья Махмудова Ралифа.

Семья Асадулаева Линара.

Семья Максутовой Аделины.


Семья Ахитовой Лейлы.


Семья Язмухамедова Ильяза.


Семья Арназаровой Сабрины.


Семья Шарипова Амира.

Семья Аманова Фариза.


Семья Абдулова Фаиля.

Семья Туктаровой Марьям.


Семья Арназаровой Эвелины.


Семья Ниязовой Наиды.


Семья Уразовой Гульсем.

Семья Абдулова Артема.


Семья Курбанова Рифата.


Семья Туликовой Алины.


Семья Джанмурзаева Риваля.


Спасибо за внимание!


Публикации по теме:

Дарит осень чудеса Да ещё какие. Осень благоприятная пора для изготовления поделок. В нашей группе проходила выставка "Осенняя фантазия".

В нашем саду проходил конкурс - выставка осенних поделок из природного материала и овощей. Цель данного конкурса организация совместной.

В этом году в нашем саду проходит выставка осенних поделок. Раньше поделки старались делать из овощей. Но овощи ведь долго не могут храниться-заводится.

Ашей группе прошла выставка поделок "Дары осени", в которой приняли активное участие родители с детьми. Дети особенно любят поделки из.

Добрый день, уважаемые коллеги! Наши дети с нарушением зрения, а это значит, что они видят природу, весь мир по- иному. Они воспринимают.

Недавно в средней группе детского сада "Радость" прошла осенняя выставка подделок для детей и их родителей. Дети проявили невероятную фантазию.

Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья!Очень рада видеть вас на своей страничке. Осень прекрасная пора! Яркие краски этого времени года.

В преддверии нового выставочного сезона ARTANDHOUSES выбрал двенадцать выставок, которые нужно посетить всем любителям искусства.

Арт-ярмарка Cosmoscow

Гостиный двор, 8–10 сентября

Арт-ярмарка - это прежде всего выставка, где можно увидеть, хоть и в весьма сжатом состоянии, срез того, что интересует российских коллекционеров сегодня. этого года интересна и участием рекордного количества галерей (их будет 54), в том числе из Европы и США, и новыми секциями. В Collaborations, например, в одном выставочном пространстве разместят работы разных художников сразу несколько галерей, а в Focus будет представлено искусство из Скандинавии.

Фрагмент работы Ивана Горшкова , выбранного художником года
«Гиперпрыжок и муравьед»
2016
Cosmoscow International Contemporary Art Fair

«Цай Гоцян. Октябрь»

ГМИИ имени А. С. Пушкина, 13 сентября - 12 ноября

Француз румынского происхождения Константин Бранкузи - один из главных мировых авангардистов и родоначальников абстракции в скульптуре, представитель Парижской школы, чьи работы были высоко оценены и при жизни, и сейчас - его «Спящую музу» в мае этого года на Christie’s продали за $57 млн. Такая же, кстати, приедет на выставку в Москву вместе с другими скульптурами, рисунками и фотографиями из коллекции Центра Помпиду.

Константин Бранкузи
«Спящая муза»
1910
Дар баронессы Рене Ираны Франшон, 1963

Инвентарный номер: AM 1374 S
Collection Centre Pompidou, Paris

Musée national d’art moderne - Centre de création industrielle
© Adagp, Paris. Photo © Centre Pompidou, MNAM - CCI/ Adam Rzepka / Dist. RMN-GP

Московская биеннале современного искусства

Третьяковская галерея, 19 сентября 2017 - 18 января 2018

Каким будет основной проект Московской биеннале, впервые с момента своего основания сменившей организаторов, не знает никто. Но то, что куратором его будет из токийского музея современного искусства, а работы специально для выставки сделают , дает надежду на не тотальное разочарование. Еще один интригующий момент - место размещения основного проекта. Им объявлено пространство Новой Третьяковки на Крымском Валу. Любопытно, как японский куратор совладает с этим сложным и неуютным зданием.

Мэтью Барни
«Космическая охота 1»
2017
Courtesy the artist and Gladstone Gallery, New York / Brussels

«Жан-Мари Перье. Кутюрье французской фотографии»

Центр фотографии имени братьев Люмьер, 22 сентября - 3 декабря

Серж Генсбур, Карл Лагерфельд, Ален Делон и десятки других звезд кино, моды и музыки попадали в объектив французского фотографа Жан-Мари Перье в разные годы. Один из ведущих рекламных и фэшн-фотографов мира в первый раз будет выставляться в Москве - Центр фотографии братьев Люмьер привезет более сорока его снимков.

Жан-Мари Перье
Карл Лагерфельд. Гамбург
май 1995
© Jean-Marie Périer / Photo12

«Модернизм без манифеста»

Московский музей современного искусства, 27 сентября - 20 ноября

Любая выставка из частной коллекции - возможность заглянуть за закрытые двери и вблизи рассмотреть недоступные сокровища. Сокровища московского коллекционера , которые выставляет ММСИ, - русское искусство первой половины XX века, от участников «Бубнового валета» до учеников Малевича и Петрова-Водкина, переживающих в наше время второе рождение. Как говорят в музее, это лишь первая часть показа собрания Бабичева.

А. В. Лентулов
«Портрет двух девушек»

«Будет ласковый дождь»

Музей современного искусства «Гараж», 29 сентября 2017 - 4 февраля 2018

Звезда современного японского и мирового искусства Такаси Мураками впервые будет представлен в России в таком объеме - от ранних работ-посвящений традиционным японским техникам и истории его страны до его кислотных цветов и манга-серий с демонами. Экспозицию можно считать и своеобразным продолжением в Осло этой весной, где он был представлен как целая фабрика искусства.

Такаси Мураками
«Kaikai & Kiki»
2000–2005
Private collection. Courtesy Perrotin
© 2000–2005 Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd. All Rights Reserved

«Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина»

ГМИИ имени А. С. Пушкина, 10 октября 2017 - 14 января 2018

Два самых известных в мире австрийских живописца - Густав Климт и Эгон Шиле - редкие в России гости. Нынешний привоз их графики (всего 120 листов) из великого собрания венского музея Albertina состоится в рамках перекрестного года туризма Россия–Австрия. В числе хайлайтс выставки - «Автопортрет в оранжевой куртке» Шиле, которые является одним из «лиц» знаменитого музея.

Эгон Шиле
«Автопортрет в оранжевой куртке»
1913

«Михаил Шемякин. Совсем другой художник»

Музей русского импрессионизма, 13 октября 2017 - 17 января 2018

На первой российской крупной выставке художника, яркого представителя Парижской школы, чьи работы есть и в собрании музея Метрополитен в Нью-Йорке, соберут более полусотни его экспрессивных полотен. Для экспозиции скинулись парижские и Центр Помпиду, а также частные коллекционеры из России и Европы.

Хаим Сутин
«Пейзаж с человеком»
1918-1919
Musée de l’Orangerie, Paris

«Эль Лисицкий. El Lissitzky»

Третьяковская галерея и Еврейский музей и центр толерантности, 16 ноября 2017 - 18 февраля 2018

Классик московского концептуализма уже давно живет в США, что не мешает российским коллекционерам любить его ироничные полотна и скульптуры, а Центру Помпиду, например, выставлять их в постоянной экспозиции. Долгожданная ретроспектива мэтра пройдет в пространстве ММСИ на Гоголевском бульваре.

А. Косолапов
«Ленин и Кока-Кола»
2012 / 1982
Aksenov Family Foundation

Нравится

© 2000–2005 Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd.

Такаси Мураками. Будет ласковый дождь
С ярким творчеством одного из самых успешных японских художников познакомит масштабный проект музея современного искусства «Гараж». Мураками высказывается в самых разных медиа. Его интересуют не только живопись и скульптура, но и дизайн, анимация, мода и поп-культура. Чтобы представить всю многогранность натуры мастера Страны восходящего солнца, выставка будет разбита на пять разделов. Инсталляция 1992 года «Морской бриз» в Европе окажется впервые.
Музей современного искусства «Гараж», 29 сентября ‒ 4 февраля 2018
На фото: Такаси Мураками «Kaikai & Kiki», 2000–2005

ГМИИ им А. С. Пушкина

Цай Гоцян. Октябрь
Цай Гоцян, выпускник Шанхайской театральной академии, обладатель «Золотого льва» Венецианской биеннале 1999 года, превратит пространства ГМИИ в громадную инсталляцию. В нее войдут небольшие скульптуры и работы, выполненные в знаменитой технике пороховой живописи, равно как и подготовительные эскизы к пиротехническим спектаклям. В музейном дворике уже выросла инсталляция «Осень»: китайский художник посмотрел киноленту Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» и создал рукотворную гору, состоящую из березок, прорастающих из сотен детских колыбелек и колясок, пожертвованных москвичами.
ГМИИ им А. С. Пушкина, 13 сентября – 12 ноября

Photo © Centre Pompidou, MNAM - CCI/ Adam Rzepka / Dist. RMN-GP / © Adagp, Paris

Константин Бранкузи. Скульптуры, рисунки, фотографии, фильмы (из собрания Центра Помпиду)
Ярчайший представитель парижской школы, один из основателей абстрактной линии в скульптуре, родившийся в румынском селе Хобица в крестьянской семье, был учеником великого Родена. Самым крупным собранием работ скульптора обладает Центр Помпиду, откуда они и приедут на гастроли в Москву. Это будет первая попытка показать феномен Бранкузи во всей его полноте и первая выставка всемирно известного мастера в России.
Мультимедиа Арт Музей, Москва, 16 сентября – 12 ноября
На фото: Константин Бранкузи «Спящая муза», 1910. Дар баронессы Рене Ираны Франшон, 1963

Галерея «Наши художники»

Александр Яковлев. Черный рейд
Александр Яковлев (1887–1938) вошел в историю искусства как представитель России и Франции. В 1924-1925 годах художник участвовал в трансафриканской экспедиции автомобильного общества «Ситроен» и привез из путешествия работы, вошедшие в пропитанный экзотикой «африканский цикл». Многие из этих произведений в России будут показаны впервые. Маршрут «Черного рейда» предполагал автопробег протяженностью 20 тыс. км на шинно-гусеничных вездеходах – из Алжира через всю Центральную Африку до острова Мадагаскар. Полный опасностей и приключений путь был широко освещаем прессой. В 1926 году Леон Пуарье снял фильм «Черный рейд», в том же году парижский Музей декоративного искусства открыл большую выставку, посвященную экспедиции.
Галерея «Наши художники», 6 октября – 22 декабря
На фото: Александр Яковлев «Тити и Нарангхе»

Модернизм без манифеста. Часть 1. Собрание Романа Бабичева
Впервые почти целиком перед зрителем предстанет собрание Романа Бабичева, до этого доступное лишь узкому кругу специалистов, которым посчастливилось бывать в доме коллекционера. Единиц хранения в нем так много, что выставочный проект значительно распух, и его пришлось разбить на две части, хронологически последующие одна за другой. Произведения искусства относятся к периоду от 1910-х до 1970-х годов, от символистов и мастеров Союза русских художников, которых официальное искусствознание клеймило за формализм, до представителей оттепельной живописи.
Московский музей современного искусства, 27 сентября ‒ 20 ноября, часть 2: 28 ноября ‒ 14 января 2018
На фото: Ермилова-Платова Е.Ф. На станции. 1932 Х.м. 53х64

Gary Tatintsian Gallery

Кейичи Танаами. Страна зеркал
Перекрестный Год Японии и России официально стартует в 2018 году, но мероприятия начинаются уже этой осенью. Выставку работ патриарха японского поп-арта покажет Gary Tatintsian Gallery. Кейичи Танаами (1936) пережил военно-воздушную атаку Токио в 1945 году, участвовал в хеппенингах Йоко Оно, снимал видео с Нам Джун Пайком, иллюстрировал модные журналы, создавал коллажи, писал маслом, развивал неодадаизм вместе с Робертом Раушенбергом и Мишелем Тапи, оказал влияние на творчество таких художников, как Табаймо, KAWS и Такаси Мураками.
Gary Tatintsian Gallery, 28 сентября ‒ 18 ноября
На фото: Кейичи Танаами Death Bridge, 2012

© The Albertina Museum, Vienna

Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена)
Крупнейшее в мире графическое собрание Альбертина, венская галерея, названная в честь герцога Альберта, на время делится с Москвой рисунками выдающихся соотечественников. Работы феноменальных австрийских рисовальщиков Густава Климта (1862–1918) и Эгона Шиле (1890–1918), обладающие мощной энергетикой, шокировали современников своей откровенностью. Но творчество этих художников оставило яркий след в художественной жизни Вены «около 1900 года».
ГМИИ им А. С. Пушкина, 10 октября – 14 января 2018
На фото: Эгон Шиле «Натурщица в красном». 1914
Графитный карандаш и гуашь на японской бумаге

© Предоставлено Симоне Джакомелли и Катюша Бионди Джакомелли / Архивы Марио Джакомелли в Сенигаллии и Сассоферрато

Марио Джакомелли. Поэтика ландшафтов
Итальянский фотограф Марио Джакомелли (1925–2000) был минималистом. Ему удавалось выхватить из повседневности и исключительно точно передать ощущение радости и беззаботности, прибегая к очень скудному списку художественных средств. Его работы хранятся в собраниях крупнейших музеев мира, в том числе в Нью-Йоркской MoMA. Серия об обитателях городского дома престарелых Verrà la morte e avrà i tuoi occhi («Смерть придет, и она будет иметь твои глаза»), созданная Джакомелли в 1957 году, была очень высоко оценена критикой и стала настоящим событием в мире фотографии.
Мультимедиа Арт Музей, Москва, 16 сентября ‒ 22 октября
На фото: Лурд, 1957. 30 x 40. Оригинальный серебряно-желатиновый отпечаток

Государственная Третьяковская галерея

Эль Лисицкий. El Lissitzky
Архитектор, художник, книжный график, дизайнер, типограф, театральный сценограф, архитектор, мастер фотомонтажа, оформитель выставок. Таков список занятий выдающегося представителя европейского авангарда, и в каждой области творчества он оставил ощутимый след. Например, Лазарь Лисицкий (1890–1941) ввел в оборот новое направление в искусстве «проуны» ‒ «Проект утверждения нового». Двухчастная выставка работ этого универсального человека пройдет одновременно на двух площадках и представит около 400 экспонатов из музеев и частных коллекций.
Государственная Третьяковская галерея и Еврейский музей и центр толерантности, 16 ноября ‒ 18 февраля 2018
На фото: Эль Лисицкий «Флаговый штандарт советского павильона выставки «Пресса» в Кельне». Вид от Рейна, 1928

Александр Лабас. Октябрь
Институт русского реалистического искусства не отстает от общей тенденции этого года ‒ посвящения выставок столетию революции. Александр Лабас ‒ лучшая кандидатура для подобного проекта. «Октябрь» ‒ одна из важнейших серий в творчестве художника, ровесника века. В цикл входят такие работы, как «Матрос», «У стен Кремля», «Ночью в Октябре», «Утро после боя». Ради участия в выставке хранилище Костромского художественного музея впервые покинет знаменитое полотно А. Лабаса «Автопортрет на фоне Октября».
Институт русского реалистического искусства, 1 октября ‒ 17 декабря
На фото: Александр Лабас. Автопортрет на фоне Октября. Кострома

7-я Московская международная биеннале современного искусства

© Matthew Barney

Куратор этого года - Юко Хасегава, одна из самых известных кураторов мира, которая в своих проектах борется с европоцентризмом и представляет альтернативные истории искусства и форматы разговора о нем. Заметной фигурой она стала еще в 1990-х: Хасегава давно дружит с , определила курс развития токийского Национального музея современного искусства MOT, но самый большой резонанс имела ее Шарджская биеннале. В ней участвовали не только художники-неевропейцы, но и неожиданные герои вроде режиссера Апичатпонга Вирасетакуна, основное действие происходило во дворах города, а выставка носила резко политический характер и рассказывала среди прочего о проблемах глобального мира и миграции.

Московский проект в этом смысле вышел намного мягче, так как посвящен прежде всего глобальной экологии - тому, как человечество изменило Землю и как это сказывается на отношениях людей друг с другом. Но, пожалуй, более интересно то, что у Хасегавы фактически получился манифест искусства родившихся после 1991-го художников: Московская биеннале покажет, как они видят мир, используют новые медиа, работают с традиционной историей. Ну а о проблемах старого мира и культуры поговорят уже заслуженные художники - Мэттью Барни, Олафур Элиассон и дизайнер Хуссейн Чалаян.

Цай Гоцян. Октябрь


© Цай Гоцян

Арт-критики хоронят, осуждают, воскрешают и реабилитируют Цая Гоцяна, но вне зависимости от их изменчивого мнения он по-прежнему остается главным китайским художником - пусть и давно живет в Америке. Гоцян прославился своими фейерверками - сначала маленькими, потом, в США, полноценными шоу сейчас уже с участием сверхсовременных технологий - и причудливыми инсталляциями из пронзенных стрелами кораблей, животных и машин. Так что привезти его ретроспективу в Москву стоило еще очень давно. Теперь в основном здании Пушкинского бок о бок с коллекцией музея покажут и его скульптуры, и пороховую живопись, и подготовительные эскизы к пиротехническим спектаклям. А специально для России и к годовщине революции Цай Гоцян подготовит инсталляцию «Осень» из березок и детских колясок, напоминающую сцену из «Броненосца «Потемкина» Сергея Эйзенштейна. Поскольку главная идея проекта - «человеческое измерение» истории, память народа о его корнях, Цай Гоцян разыскивает для своего проекта «примечательные» коляски и кроватки, в которых выросли дети.

Бранкузи. Скульптуры, рисунки, фотографии, фильмы


© Constantin Brancusi

Константин Бранкузи прославился своей абстрактной скульптурой, но немногие знают, что он был также прекрасным художником и фотографом - и время от времени снимал свои скульптуры сам. Бранкузи фотографировал их со всех углов зрения (иногда с очень близкого расстояния, желая подчеркнуть текстуру материала), с каждого негатива делал как минимум два, а порой до двадцати отпечатков, разных по размеру и границам кадра. В МАММ ожидается 150 снимков Бранкузи- идеальное отражение того, как скульптор видел мир и как была устроена его мастерская и рабочий процесс. Кроме того, на выставке представят его рисунки и скульптуры - в том числе знаменитые «Спящая муза» и «Прометей».

Модернизм без манифеста. Часть 1. Собрание Романа Бабичева


© А.А. Монин

Шесть кураторов, пять лет исследовавших коллекцию Бабичева, сходятся в главной идее: в России модернизм не был единым течением - напротив, с 1910-х по 1970-е существовало множество его разновидностей. Даже в отнюдь не «вегетарианские» времена в работах отечественных художников можно различить отсылки к символизму, русскому варианту импрессионизма, фовизму, кубизму и остальным европейским тенденциям в искусстве. На выставке можно будет увидеть картины звезд - Машкова, Осмеркина, Купервассер - и «невидимых» после 1932 года авторов, пожертвовавших связью со зрителем и продолжавших свои пластические эксперименты.

Keичи Танаами


© Keичи Танаами

Как будто в рифму с открывающейся Московской биеннале в Галерее Гари Татинцяна стартует выставка одного из самых важных художников послевоенного поколения Keичи Танаами - лидера японского поп-арта и в определенный момент художественного руководителя японского Playboy. Он прошел через войну, а во время поездки в Америку познакомился с поп-артом - эти два события во многом определили его работы. В коллажах Танаами фантастические детские образы сочетаются с типичными символами поп-арта и мультипликационными героями. В Москву привезут его работы последних лет - новую масштабную живопись, скульптуру и видео-арт.

Такаси Мураками. Будет ласковый дождь


© Такаси Мураками

Эстафету японского искусства подхватывает музей «Гараж» - с живописью, графикой и полнометражными фильмами самого известного художника страны: именно Мураками определил основные оси координат, определяющие национальное искусство Японии. Внимание к традициям, отсутствие типичной для европейцев границы между «высоким», музейным, и «прикладным», переживание травматического XX века, влияние массовой культуры и манги - вот точки отсчета для каждого его произведения. Выставка для удобства будет структурирована по всем этим главам: отдельный ее раздел посвящен кураторскому проекту Мураками «Малыш» (2005), посвященному бомбардировке Хиросимы и Нагасаки и показывающему, какими могут быть другие - принципиально неевропейские - искусство и культура.

Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина, Вена


© Эгон Шиле

Венская галерея Альбертины с приходом нового директора расцветает - основную коллекцию перетрясли, потерянные работы вернули, а на месте временных выставок случаются остроумные решения, переосмысливающие всю историю XX века. Климта и Шиле в России любят и знают (Климта, конечно, чуть получше), но такой большой - и особенно двойной - выставки у них еще не было. В России они оба известны как успешные живописцы, но Пушкинскому хотелось показать, что они были также и сильными рисовальщиками, которые, подобно нашему Баксту, не столько принадлежали классике, сколько повлияли на будущий авангард: в случае Австрии - экспрессионизм.

Александр Лабас. Октябрь


© Александр Лабас

Мимо главного юбилея года не прошел и Институт русского реалистического искусства: через два месяца здесь выставят цикл графических и живописных работ Александра Лабаса «Октябрь» по мотивам одной культовой серии в творчестве художника. Революция была очень важна для Лабаса: в 1917-м ему было всего 17, и писать картины на эту тему он стал только в конце 1920-х, возвращаясь к ним всю жизнь. Идея экспозиции принадлежала Ольге Бескиной-Лабас - племяннице художника и главе Фонда Лабаса. Всего в ИРРИ представят примерно 50 графических и живописных работ, и только треть из них показывалась до этого в Москве. Интересная история связана с редким автопортретом художника из Костромского художественного музея - «Автопортретом на фоне Октября». Сотрудники ИРРИ узнали о существовании картины из примечания в одной из книг Лабаса и с удивлением нашли в фондах музея эту работу - о которой практически никто ничего не знал.

Где ИРРИ

Когда октябрь–декабрь 2017 года

Хаим Сокол. Бумажная память


© Хаим Сокол

В 2014-м Хаим Сокол превратил пространство «Фабрики» в тотальную инсталляцию из мигрантских лопат и носков и показал собственную ироничную версию «Спартака» под заголовком «Times New Roman». В этом году он сделает оммаж собственно «Фабрике»: в советское время здесь печатали технические бумаги - из них Сокол соберет некий объект как метафору нового культурного производства в этом пространстве и создаст поэтическую серию графики на основе хранившихся здесь личных дел сотрудников.

Эль Лисицкий. El Lissitzky


© Эль Лисицкий

В этом году Еврейскому музею исполняется пять лет, и сделать большую выставку еврейского художника к юбилею команде хотелось давно. Эль Лисицкий в этом смысле идеальный кандидат: из героев авангарда только Татлина и Родченко в последние годы показывали много и подробно, поэтому большая экспозиция с работами Лисицкого - великого художника, дизайнера и архитектора, прославившегося своими проунами (от «проект утверждения нового»), - как будто компенсирует этот пробел. Выставка в его честь будет огромной, она захватит и Еврейский музей, и Третьяковку. Первому отойдет все, что относится к его участию в еврейской культурно-общественной организации, - книжные иллюстрации, плакаты, фотоколлажи, фотомонтажи, рукописи, документальные фотографии, а в Третьяковке можно будет увидеть проуны и архитектурные проекты, эскизы проектов выставочного дизайна, фотографии и живопись как из собственных архивов, так и со всего мира - из музеев Германии, Голландии и даже Азербайджана. Из интересных объектов - проун «Клином красных бей белых!», который не выставлялся около 40 лет, и проун из Азербайджанского музея, два десятка лет не покидавший пределов страны. Мультимедийную часть выставки, в свою очередь, соберут по мотивам записной книжки Лисицкого из музея Гетти: будет воссоздана карта его контактов - более 30 самых интересных персоналий и документальные свидетельства их общения.

Осенняя выставка в детском саду "Дары осени". Подготовительная группа

Описание: данный материал предназначен для воспитателей детского сада и родителей.
Цель:
развитие творчество детей совместно с родителями.
Задачи: развивать творческие способности, фантазию, воспитывать любовь к природе.

Любое время года преподносит свои подарки, летом - это теплое солнце и ласковое море, зимой - любимые праздники, весной - пробуждение природы и предвкушение лета. Особенно щедра на подарки осень. И здесь не только собранный урожай, который будет радовать до следующей весны, но и многоцветье деревьев, трав и цветов, которое хочется сохранить как можно дольше. И очень жаль иногда, что вся эта красота недолговечна. Однако можно сохранить осеннее настроение и любоваться красотой долгими зимними вечерами. Для этого понадобится совсем немного - плоды осени, время и ваша фантазия.
Осень – чудесная пора изобилия овощей и фруктов, шишек, опавших листьев, а также других природных материалов, необходимых для изготовления различных осенних поделок.
В октябре в подготовительной к школе группе «Ягодка» состоялась выставка «Дары осени».

В этом году поделки, приготовленные детьми и родителями, порадовали своим разнообразием и неповторимостью.
Интересная аппликация совы из осенних листьев получилась у Вовы.

Как живые, ежата получились из шишек у Тани и Марины.



Забавная баба-Яга получилась у Димы.


А Илюша вместе с мамой сделал "Осеннее дерево"


"Осенний букет" из листьев собрала Кристина.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации