Ваш бизнес - От идеи до реализации

Признаюсь честно, опыт работы в данном агрегаторе суммарно около 6 месяцев. Я достаточно давно не катала по Уберу, но в этот раз меня снова заманили в данную компанию.

Почему не катала? Да, все просто. Однажды за поездку пассажир заплатил мне 20 рублей. Это было смешно, и даже немного обидно. С того момента я не открывала данное приложение. Но вот прошло время, и меня снова пригласили в Убер. Зацепил один фактор: моментальные выплаты после поездки. И я согласилась. В работе таксиста наличные деньги на сегодня редкость, поэтому из соображений наличности, я снова подключилась. И была приятно удивлена.

Приложение

Начнем с самого приложения. Скачивается в плей маркете под названием Uber Driver. Открывается приложение и тут же запрашивать данные для входа или регистрации.

Регистрация. Зарегистрироваться можно через самое приложение или через парк-партнера. Первый вариант мною испробован не был, и тонкостей я не знаю. По второму варианту: ищем через гугл парк-партнер с условиями, которые были бы Вам выгодны. Звоните им или пишите, связываются обычно быстро. И начинайте работать

Как только зайдете под своими данными, сразу откроется само приложение. В принципе Вы уже можете работать, но разобраться для начала все-таки стоит.

Открывается сама карта с Вашим местоположением, а также вкладки: Главная (на которой в принципе сейчас мы и находимся), Доходы, Оценки и Аккаунт.

Нажимаем на вкладку доходы. Открывается страница со статистикой: сколько всего заработали, сколько поездок совершили, сколько денег на безналичном счете. Прошу заметить, что статистика эта на текущую неделю Вашей работы.

Нажав на самую верхнюю цифру, попадаем на детальную статистику: сколько всего, сколько наличных, сколько на безнале. Тут же будут отображаться выплаты от платных дорог и гарантированные пики (коэффициенты).

Далее оценки. Пассажир может оценить качество обслуживания. Оценка эквивалентна количеству звезд: от 1 до 5. Пассажир так же может и не оценивать обслуживание. В этой вкладке можно увидеть текущий рейтинг, сколько поездок оценено на 5 звезд, а так же комплименты, проблемы в поездках.

Если нажать на комплименты, то можно увидеть все те, комплименты, которые Вам поставили пассажиры. Так же пассажир может оставить отзыв в письменном, свободном виде.

Далее аккаунт. Фото вашего профиля, автомобиля. Так же можно посмотреть и заполнить аккаунт. Будет отображаться в том виде, как его видит пассажир. Так же во вкладке присутствует помощь, путевой лист и документы (Ваши естественно).

Тут можно заполнить различные колонки, которые предлагает Убер.

Чуть ниже отзывы и достижения. У Убера есть достижения: количество поездок, количество оцененных поездок и т.д.

Что такое пики?

Пики - повышенный коэффициент. Есть гарантированный пик, который Убер ставит именно для Вас. То есть клиент будет платить, допустим, 100 рублей, а вы получите 100х 1.3 (число зависит от самого коэффициента в определенной зоне).

И есть пик, который спровоцирован высоким спросом на текущем местоположении. Самый максимум, который мне попадался 2.5. Но поездка была короткая, в районе 3 км. Равнялась около 300 рублям.

Пики выглядят так:

Что такое очередь в аэропорту?

Ранее в аэропорту очередей не было. Заказ получал тот, кто стоял ближе всего к клиенту. Сейчас в аэропорту организованна очередь. Допустим, вы отвезли клиента в аэропорт, сразу по завершении поездки Вы становитесь в очередь. Заказы раздаются именно в порядке очереди. \

Выглядит на карте так:

Тарифы

Буквально недавно смотрела тарифы. Все что, нашла это: 1 минута - 7 рублей, й км - 7 рублей, посадка 50 рублей. Но могу сказать, что это повыше, чем было чуть меньше полугода назад.

Скрин поездки для наглядности:

Как зарабатывать больше с Убер?

Пытаться попадать в зоны с повышенным коэффициентом. Только лишь это заметно поднимет заработок с помощью Убер. Кроме того, Убер возмещает платные дороги, и очень легко идет на контакт. Если возникли какие-либо вопросы, поддержка отвечает очень оперативно.

Мое мнение

Убер выросл и даже поднял цены, что несомненно радует. Если подойти основательно к выбору парка, то работа будет легка и приятна. Выберете для себя условия, которые устраивали бы Вас. Это нужно для того, что бы потом не было вопросов по поводу выплаты комиссий (обычно 25%).Подходите к этому вопросу основательно.

В целом, приложение рабочее. Никаких вопросов у меня не возникало, да и интуитивно понятно все. Единственное навигатор внутри Убера неудобен: не показывает точно пробки, знаки скорости, ремонты дорог, камеры. Поэтому пользуюсь Яндексом.

Подход к работе должен быть основательным: утром и вечером есть достаточно большие повышенные коэффициенты, в обед немного меньше пиков (но опять таки зависит от местоположения).

Для меня работа с Убер приятная.

Ставлю 4 их 5, так как навигатор не устраивает, и хотелось бы выше тарифы. Хотя бы 50/10/7.

На этом все, спасибо за внимание. Надеюсь отзыв был Вам полезен.

п.с. есть промокоды, если кому-то нужны - пишите в личные сообщения

мой первый опыт работы в UBER

Как я узнал про УБЕР.

Пол года назад кризис в России начал разгораться с новой силой. Я как и многие россияне лишился моей привычной работы - сократили. Что делать, куда идти, я просматривал тонны вакансий и компаний, но работа либо совсем не подходила мне, либо я не подходил работе. Мои расходы на семью: еда, одежда, автомобиль, никуда не пропали, а накопления заканчивались. Вдруг я понял, что можно подработать в такси. Работа на личном автомобиле - одно удовольствие для меня, я обожаю свою ласточку. Но как и куда устроиться?... Однажды мой знакомый рассказал, что он подключился к UBER и зарабатывает к основной зарплате дополнительно 30 – 40 тысяч рублей в месяц. Убер - это вроде такси, но не совсем. Не надо красить машину, не надо регистрировать ИП и возиться с бухгалтерией, лицензию делает сама компания-партнер. Я подумал и понял, что если буду уделять 8-10 часов в неделю, выйдет все тот же график, что и на старой работе. Но зарплата в UBER даже с учетом расходов на бензин была выше, чем раньше. И так, я твердо решил подключиться к UBER.

подключение к uber.

Прежде чем подключиться к системе, надо было найти партнера UBER . Я обошел весь Интернет, прочитал сайты множества компаний, у многих были очень заманчивые условия для водителей . Одни подключали без процентов вообще, у других комиссия 5%, у третьих 10%. Но я решил разобраться. Партнер UBER - это юридическое лицо, компания. У нас в России минимальный налог на доходы - 6%. Плюс различные страховые взносы, плата банкам за денежные переводы, иные расходы. Как партнер UBER может платить водителю все, что он заработал? Я этого совершенно не понимал, и тут дошло! Это нечестный партнер. Не может компания работать себе в убыток, наверняка водителю не выплачивают бонусы, или вообще кидают через 2-4 недели (таких историй тоже много).

Я нашел партнера Фрэш Стафф . Комиссия "плавающая" от 11 до 16 процентов. Мы с менеджером договорились, что наиболее выгодно для меня – работать 8-10 часов в день, в определенные часы. Менеджер Руслан все рассказал, про все бонусы и пиковые расценки, мы составили график (по моей просьбе, вообще график водителя UBER – свободный) и я стал бы зарабатывать 20-30 тысяч рублей в неделю. Расходы на бензин около 4 тысяч в неделю. Итого я планировал чистыми зарабатывать 60 - 90 тысяч в месяц.

На встрече Руслан взялкопии необходимых для подключения к УБЕР документов, мы подписали договор и я начал ждать, когда меня пригласят на активацию и отправят учетные данные.

работа водителем uber.

Первое, что я хочу сказать всем "думающим" - ребята, UBER - это не такси. Водитель в UBER - это личный водитель. Вы должны вести себя вежливо и толерантно ко всем. Пассажиры в основном все адекватные, вежливые, но мало ли.

Я начал работать через 4 дня после встречи с Русланом. Вышел утром из дома, сел за руль, включил приложение и стал ждать заказ. Через 10 минут заветный звук заказа. Ура, поехали к первому пассажиру, зовут Николай.

Подъезжаю, слегка волнуюсь. Вот я уже у ресторана. Выходит парень, может он? Нет. Девушка точно нет. Вот через 3 минуты выходит мужчина, солидный. Садится. Я конечно же представился "Здравствуйте, меня зовут Александр, я Ваш водитель". Николай улыбнулся, тоже представился, сказал адрес и мы поехали.

Ехали около часа. Расстояние было километров 10. Проехали без общения, так как Николай все время говорил по телефону. Когда мы приехали, я вежливо попрощался и Николай вышел из моей Kia Rio. Вот и все, первый UBER пассажир довольный добрался с моей помощью до места назначения.

Сколько я заработал?

За этот заказ Николай заплатил 700 рублей. Расскажу про эту сумму. 700 рублей - это то, что заплатил пассажир. Эту цифру рассчитывает программа UBER. И это не мои деньги! 20 % - это то, что пассажир заплатил UBER за использование программы. А вот уже 560 рублей, т.е. 80 % это то, что заработал я. Вот мои деньги.

Из этой суммы я плачу комиссию партнеру. Т.к. я зарабатываю много - моя комиссия 13 %. Получается я заработал 560 (поездка) +80 (бонус) - 13% = 556,8 рублей . И таких заказов за сутки можно поймать 10-15 штук (учитывая пиковые расценки UBER и бонусы). Т.е. моя зарплата водителя UBER на моем примере составляет гораздо больше моих ожиданий. В среднем я зарабатываю в UBER 90-130 тысяч рублей в месяц. Но будущие водители должны понимать, что заработок напрямую зависит от времени, которое Вы готовы уделять этой работе.

Если Вы ищите дополнительный доход, подработку в UBER, то эти цифры не про Вас. В этом случае вы можете получать 20-50 тысяч. Я же работаю в UBER как на основной работе.

Итак, друзья, если Вы думаете - подключаться или нет, однозначно подключайтесь. Даже если Вы не будете работать, то аккаунт никуда не денется и у вас всегда будет возможность подзаработать, если появятся несколько свободных часов. Ну и конечно я советую партнера UBER - ООО "Фрэш Стафф".

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как заработать в Убер.

  • Сколько можно заработать : 100-150 рублей в час.
  • Минимальные требования : попасть под региональные требования.
  • Стоит ли заниматься: не рекомендую .

Что такое Uber и как он работает

Uber — программа-посредник, которая соединяет водителя такси и пассажира.

В функционал этой программы входит:

  • Прием заказа.
  • Выбор водителя.
  • Передача заказа.
  • Расчет стоимости поездки.

Все эти функции выполняет программа. Таксист получает заказ, вводит место назначения и начинает работу.

В Убере есть система оценки водителя. После каждой поездки пассажир может поставить таксисту баллы. За низкий рейтинг могут вынести предупреждение или забанить аккаунт.

Есть три разных сегмента автомобилей в приложении:

  • Uber X - эконом-класс.
  • Uber Select - комфорт-класс.
  • Uber Black - бизнес-класс.

Uber — сервис, который сделал такси не роскошью, а банальным средством передвижения.

Возможности Убер для заработка

Убер предоставляет возможность заработать практически каждому. Для того чтобы начать работать в Убер, нужно:

  • Предоставить информацию о себе.
  • Об автомобиле.
  • Посмотреть ролик в 20 минут.
  • Пройти тест на знание сервиса компании.

После того, как вы пройдете тест, можно приступать к работе. Первое время вы сможете пользоваться программой обучения и получать доплату как новичок. Это делается для того, чтобы привлечь как можно больше водителей.

По истечении 1 — 2 месяцев, программа новичка закончится, и ваш доход упадет.

Если вы будете работать в Убер, нужно зарегистрироваться как ИП и получить все необходимые лицензии. Или вы можете быть сотрудником городского таксопарка.

Если у вас нет собственной машины, можно арендовать её у городского таксопарка. Это довольно удобно. Вы платите аренду и не заботитесь о состоянии автомобиля. Цена аренды за сутки — от 800 до 2 000 рублей.

Сколько можно заработать в Uber

Убер — это американская компания, которая заходила на российский рынок активным . После слияния с компанией Яндекс и предоставления услуг совместно с Яндекс.Такси ценовая политика совершенно не изменилась.

На самом деле, доход с Убером колеблется в районе 100 — 120 рублей в час в городах, не относящихся к миллионникам. Это чистый доход, который вы имеете после того, как заплатите проценты компании, оплатите бензин и чистку автомобиля. Следовательно, за обычный рабочий день в 8 часов вы можете заработать 800 — 900 рублей.

Клиенты Uber чаще всего хотят сэкономить на поездках, поэтому очень редко оставляют чаевые.

В итоге мы имеем следующую картину: езда по счетчику, практически без чаевых за 100 рублей в час. То есть для того, чтобы выйти на нормальный доход, придется работать по 12 часов в день без выходных.

Как увеличить заработок на Убере

Главный принцип работы Убер — чем меньше машин, тем выше стоимость одного заказа. Это делается для того, чтобы обеспечить постоянную загрузку по всему городу.

Тем не менее, нередки случаи, когда возникают зоны с повышенными коэффициентами. Поездка здесь стоит дороже, а зарабатываете вы значительно больше. Если у вас есть возможность — используйте по максимуму эти зоны.

Коэффициенты также меняются в зависимости от погодных условий. Если идет дождь — повышенный коэффициент. Мороз — повышенный коэффициент. То есть, в плохих погодных условиях вы сможете зарабатывать больше.

Если вы выполняете определенную норму заказов в день/неделю — получаете доплату в 1 — 2 тысячи рублей.

Бонусы зависят от регионов. В небольших городах нужно каждую неделю выполнять меньше заказов, чем в столице.

Эти небольшие фишки связаны исключительно с работой Убера. Но опытные таксисты прекрасно понимают, что одним приложением дело не ограничивается. На самом деле, есть еще много дополнительных способов увеличения собственного дохода.

Работа мимо кассы. Это основная прибыль у таксистов. Некоторые клиенты после первой поездки обращаются к таксисту с просьбой оставить номер телефона, чтобы в случае чего можно было позвонить и договориться о поездке. Это удобно как клиенту — знакомое лицо, с которым гарантировано можно доехать до дома, так и водителю — не нужно платить комиссию таксопарку и приложению.

Работать только со своими клиентами сложно. Иногда работа заносит на другой конец города и просто нет физической возможности забрать своего знакомого. Но в остальных случаях — неплохой способ сэкономить на комиссиях.

Услуги частного водителя. Если вы работаете на авто среднего и представительского класса днем, то у вас есть возможность подрабатывать частным водителем. Есть клиенты, которые пользуются услугами такси регулярно, и им нужна машина «в N часов вот в этом месте». Такие заказы оплачиваются не по стандартному тарифу, а уже в рамках «дневных услуг».

Если подводить итог: с Убером можно зарабатывать больше. Но для этого придется использовать все возможности приложения, а также искать постоянных клиентов.

Сложности работы с Убер

В Убере две главные сложности для водителя:

  • Клиенты.
  • Низкий заработок водителей.

Из-за того, что Убером пользуются в основном люди, которые хотят дешевое и качественное обслуживание, возникают разные неприятные ситуации. Нередки истории от водителей, что клиенты начинают хамить, доказывать что-то водителю и всячески усложнять жизнь таксистам.

Низкий заработок — еще одна довольно весомая проблема при работе с Убером. Большинство таксистов до прихода приложения Uber привыкли к тому, что они зарабатывают намного больше. А как только Убер заходит в новый регион, он предоставляет большие бонусы новым работникам. Бонусы заканчиваются — идет низкий заработок.

И еще одна проблема, связанная с заработком — работа «в долг» . Так как примерно 70% — безналичный расчет, таксисты не получают деньги сразу на руки. Вывод в системе — 1 раз в неделю. Значит, нужно рассчитывать свои финансы так, чтобы оставались деньги на бензин, мойку и работу в течение 1 недели.

В целом, работать с Убером сложно. Приложение очень удобно для пассажиров, которые могут доехать на другой конец города буквально за 200 рублей. Но для водителей — очередные сложности.

«? Безусловно, этим вопросом задаются все водители. Масла в огонь подливают и многочисленные партнеры, которые в последнее время повырастали как грибы после дождя.

Если задаться вопросом и спросить себя, соседа или кого-то еще: «Нужно ли большое количество водителей Uber’у»? — конечно, да. «Выгодно ли работать компаниям-партнерам с убером» — еще как!

На различных форумах таксистов есть множество тем, где водители и партнеры жалуются на то, что Uber кидает на деньги, не доплачивает. Но честно говоря, мне очень слабо в это верится. Видимо поступаете как-то не так, или явно используют различные мошеннические схемы. Вот и получают то, что должны.

Экспансия в России только набирает обороты и для международной компании просто не выгодно начинать свою деятельность с обмана. Ошибки могут случатся у всех, но их можно решить, главное правильно описать проблему и послать претензию туда куда надо, а не туда куда хочется.

За те 9 месяцев, что я работаю с Uber, ни я ни один из моих знакомых, как водителей так и партнеров ни разу не столкнулся с обманом или кидком со стороны компании. Поэтому ищите проблемы у себя.

О главном

Вернемся к главному и поговорим о водителях. Выгодно ли работать с Убером водителям, ведь именно они зарабатывают деньги и для первых, для вторых и для себя. Ответ однозначен, но именно в момент написания статьи — Да, выгодно (для Москвы и Санкт-Петербурга так точно).

И вот почему. Количество заказов огромное. Если работать только с Uber, то в день легко можно выполнять более 20 поездок. Это много, ни один агрегатор мне никогда не давал такое количество клиентов. Простои минимальны. Это хорошо.

Про минималки

Ну, ребят. Давайте будем честны перед самими собой. Если даже это минималки для клиентов по 99 рублей, вы все равно зарабатываете минимум 200, а то и 300. А сколько вы тратите на это времени? 5-7 минут на подачу и также не больше 5 минут на поездку с самим клиентом. Сколько вы таких заказов за 1 час можете выполнить? Ответ: 4-5. Сколько вы денег заработаете? Ответ: минимум 800-1000 рублей. Это разве мало? Я даже соглашусь с вами, что таких денег мы все равно не получим никогда, особенно если катаем UberX (в расчетах математика в идеале, всегда есть «но»). Да, не получим. И даже 500 рублей в час получить трудно, но можно.

Если вы не стоите на одном месте и не ждете маны небесной, а немного думаете своей головой и хотите зарабатывать и кормить себя и свою семью.

В момент предложения вам заказа, Uber показывает вам адрес подачи машины и время (в Московских реалиях далеко не всегда точно), сколько вам потребуется на эту подачу. Ой, как система порой ошибается, и не мудрено, пробки она не считает. Что могу сказать, учите город. Да, в идеале знать все невозможно, но представление иметь надо. Если знаете, что до адреса ехать по пробкам, откажитесь от заказа. Если видите большой километраж до подачи — откажитесь от заказа. Предлагает подачу, и ехать до нее даже по системе 20 минут — откажитесь от заказа. Никто вас за это не накажет. Сэкономите время, а это деньги.

Про поездки за город

В Uber’е нет разницы, что вы выехали за МКАД, еще и вне часа ПИК. Он все равно вам будет считать поездку по стандартному тарифу. И если вы взяли заказ, например, от метро Южная до Серпухова, еще и ночью — это ваши и только ваши проблемы. Вы можете возвразить, и сказать, что я не узнаю куда везти клиента, до тех пор, пока не начну клиента. Да, это так. Но…

Умейте договариваться

Я никогда не поеду далеко, если… Нет коэффициента, который меня устраивает. Или я не договорился с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Да-да. Именно так. Если с первым вопросом все проще, мы знаем, что получаем пиковый заказ, знаем его коэффициент и можем даже не заводить разговором о поощрении с клиентом. То второй, требует от вас иметь в арсенале уважение к себе и наглость.

Уважение к себе — для того чтобы заставить себя начать разговор о дополнительном вознаграждении.
Наглость — для того чтобы назвать сумму того самого вознаграждения.

По себе могу сказать, что очень часто в тот же самый Московский, меньше чем за 500 рублей с верху, я не езжу. Если это Подольск, то это 1000. Дальше — больше. Разумеется, я говорю про ночное время. Днем я скорее всего туда просто не поеду, да и заказов туда получаю не так часто в это время.

Знайте зоны действия Uber

Официальная зона действия Uber (для Москвы, для своих городов уточняйте на официальном сайте) — это пределы МКАД, аэропорты и некоторые зоны рядышком (Химки, Мытищи, Королев, Реутов, Люберцы, Жуковка, Николина Гора, Красногорск, Зеленые Холмы, Северное Бутово).

Все остальное — на усмотрение водителя. Захотите повезете, не захотите нет. Но вне зоны действия зон, которые указаны на карте, вы имеете полно право отказать в поездке, безо всяких штрафных ссанкций, либо договориться с клиентом о дополнительном вознаграждении.

Когда я только начал работать с Uber, а начал я это делать в , то мне тогда заместитель руководителя колонны сказал: «Либо бери наличку, либо говори, что закончу поездку, когда пересеку МКАД в обратном направлении».

Что могу сказать — это все работает на клиента и они в большинстве своем идут на встречу, а если не пойдут, то флаг им в руки добраться до дома.

Про коэффициенты

Многие говорят о простоях после 21:00 в зоне действия гарантированных коэффициентов. Да — это так. Но кто вам мешает выехать за зону, где вы гарантированно получите заказ и простоя не будет? Не стоит говорить вот «он» заработает больше, чем я, получив бонусы от Uber. Не считайте чужие деньги, считайте свои. Вы же не знаете сколько придется простоять водителю, который получит заказ? Нет. Может ему надо будет потратить час. Вы готовы ждать заказа за который получите рублей 800, и ждать его целый час? Я точно нет. Поэтому и заработок наверняка больше. За час простоя я могу выполнить ни один и ни два заказа, но при этом вновь попасть в зону пиков и получить клиента ни 1 к 1.

Поэтому не стоит винить Убер с его маленькой ценой, вините себя. Это вы сами и только вы, ограничиваете себя в заработке.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации