Ваш бизнес - От идеи до реализации

Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана - разведку, Каллен - войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники , которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность . Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition:

  1. Усмиренный Клеменс (задание «По секрету») - ожидает встречи с Инквизитором в таверне Редклифа во Внутренних землях. Для вербовки достаточно поговорить с ним. Доступ в деревню открывается по сюжету, когда нужно будет сделать выбор между магами и храмовниками. Помогает в работе Каллену.
  2. Волонтеры Вейла - для вербовки необходимо выполнить по просьбе капрала Вейла, с Перекрестка во Внутренних землях, несколько заданий для беженцев: отметить 5 тайников отступников по просьбе рекрута Витла, который стоит у пещеры в западной части поселения, в задании «Во власти стихий»; добыть 10 кусков баранины по просьбе беженца-охотника в задании «Муки голода» (бараны водятся в лесу); уговорить целительницу из Редклифа переехать на Перекресток в задании «Целительная длань» (нужно быть эльфом или иметь в отряде Соласа); расправиться с отступниками магами и храмовниками в заданиях «Отступники в Ведьмином лесу» и «Храмовники на западе». Переезд в Скайхолд автоматически закроет доступ к заданиям. Вернувшись к капралу Вейлу, просим его «Нанять самых умелых». Спутники положительно отнесутся к принятию волонтеров в ряды Инквизиции.
  3. Алексиус (задание «Искусительный шепот») - для вербовки нужно встать на сторону магов и сохранить жизнь магистру, чтобы на суде в Скайхолде решить его судьбу. До процесса нужно выучить на столе командования «Тайное знание» (закладка «Тайны»), которое позволит расширить познания в магии и добавить новый пункт в диалоги. В дальнейшем Алексиус выдаст задания для укрепления влияния Инквизиции и прекратит действовать в пользу Корифея. Помогает в работе Леллиане.
  4. Клинки Гессариана (задание «Наведение порядка») - на столе заказов на Штормовом Берегу нужно изготовить из шкуры глубинного охотника (водятся в пещерах напротив «Морриновой высоты», ) и двух змеевиков (висят на скалах вдоль берега) амулет «Герб милосердия», затем надеть его через инвентарь и придти в Гессарианский лагерь в восточной части локации, где сразиться с главарем. Клинки помогают в работе Каллену.
  5. Лоранил (задание «Снисхождение долийцев») - обитает в лагере долийцев в Изумрудных могилах, в юго-западной части локации. При встрече эльф попросится вступить в Инквизицию, но без разрешения хранителя не сможет покинуть клан и осуществить задуманное. Завоевать доверие долийцев помогут задания, выдаваемые соплеменниками Лоранила. После вступления начинает помогать Каллену.
  6. Фредерик де Серо (задание «Глубинная высшая драконица») - ученый занят поиском информации для своей новой работы, посвященной драконам, в Западном пределе, к югу от южного лагеря Инквизиции. После выполнения нескольких его поручений и убийства глубинной высшей драконицы он согласится присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Леллиане.
  7. Контрабандистка Таннер (задание «Деловые отношения») - во Внутренних Землях к югу от Перекрестка, где укрылись беженцы, на холме стоит овальный деревянный дом, внутри на перегодке висит записка, активирующая задание «Братья по крови». Доходим до маркера из задания (к северо-западу от лагеря Инквизиции возле Закатного в восточной части локации), зачищаем лагерь от бандитов, вокруг дома лежат тела двух храмовников, с первого подбираем меч, со второго письмо, которое активирует задание «Деловые отношения». Дожидаемся момента, когда по сюжету откроется доступ в деревню Редклиф, находим Таннер в лагере перед входом в церковь. Для вербовки агента используем Кассандру, Варрика или знания преступного мира, доступные для изучения за очки Инквизиции на столе командования в Убежище или замке в Скайхолде в разделе Войска, после чего Таннер станет помогать Леллиане.
  8. Фэрбенкс (задание «Благородство в сердце и делах») - находим лагерь повстанцев в южной части Изумрудных могил, говорим с Фэрнбенксом, выполняем все его задания по зачистке местности от храмовников-разбойников и вольных граждан. Новый агент ускоряет работу Леллианы.
  9. Лорд Беранд (задание «Любовь подождет») - находим тело женщины в ущелье к юго-востоку от лагеря Инквизиции в Предместье, откуда начинается исследование территории Внутренних Земель (пробегаем мимо астрариума и все время придерживаемся скал по левую сторону). С тела подбираем письмо и доставляем его лорду Беранду в крепость сектантов, на которую указывает маркер на карте. Пока он будет ошарашен вестью о смерти возлюбленной, предлагаем ему вступить в Инквизицию.
  10. Мишель де Шевен (задание «Зови меня Имшэль») - на выходе из разрушенной деревни, находящейся под защитой Инквизиции в Эмприз-дю-Лион, находим бывшего витязя императрицы Селины, обвиненного в измене и расжалованного. В беседе он расскажет о своем желании победить демона Имшэля, обосновавшегося в крепости Суледин. Выполняем всю грязную работу за него, после чего Инквизиция пополнится новым агентом, который будет помогать Каллену.
  11. Сер Баррис (задание «Защитники справедливости») - нужно встать на сторону храмовников, отказавшись от поддержки магов. В момент поиска ветеранов и лириума при защите зала стараемся не допустить падения уровня здоровья у нового союзника ниже 30%, иначе он погибнет. После улучшения Скайхолда можно будет назначить Барриса рыцарем-командором, который станет помогать Каллену.
  12. Дженна - по дороге из лагеря Инквизиции к Крествуду помогаем Серым Стражам расправиться с ожившими трупами, спасаем эльфийку, которую можно будет позже найти в одном из деревенских домов. В беседе она обмолвится о своем желании вступить в ряды Серых Стражей, если в отряде находится Солас или Инквизитор дворянин, то Джану можно завербовать в Инквизицию. Если отправить ее к Серым Стражам, то она будет принесена в жертву при штурме Адаманта.
  13. Глядящий в небо (задание «Трещины в трясине») - в топях Бурой трясины по пути к крепости Авваров находим гиганта в шкуре медведя, открываем и закрываем Разрыв на его глазах. После победы над Дланью Корта в крепости Авваров и освобождения солдат Инквизиции из плена (томятся в боковой комнате в крепости) Глядящий в небо пожелает присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Жозефине. Задание на освобождение пропадает после переезда штаб-квартиры в Скайхолд.
  14. Вождь Авваров (задание «Суд») - вернувшись из Бурой трясины после победы над Дланью Корта и освобождения солдат Инквизиции из плена, в тронном зале Скайхолда пройдет суд над вождем Авваров Мовраном Поддатым, который будет завербован в агенты при отправке в Тевинтер.
  15. Проповедница Анаис (задание «Слава вестнику(-це) Андрасте») - во Внутренних землях находим замок сектантов, расположенный на возвышенности к югу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части локации. Просим пустить внутрь, закрываем разрыв в Завесе во внутреннем дворике и говорим с проповедницей Анаис, если попросить ее прислушиваться к тому, что говорят люди, то помощь нового агента будет направлена Леллиане, если попросить разносить вести об Инквизиции, то - Жозефине.
  16. Чародейка Элландра (задание «Амулет любимой») - по правую сторону от входа в крепость сектантов, которых возглавляет проповедница Анаис во Внутренних землях, на склоне холма лежит труп храмовника с филактерией, которую нужно отнести Эллендре с Перекрестка, где укрылись беженцы. После доставки амулета Вивьен поможет убедить чародейку сделать выбор в пользу Инквизиции, также можно употребить знания магии, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Тайны».
  17. Хитрая Риттс (задание «Необычный дуэт») - к северу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части Внутренних Земель, находим на перекрестке взволнованного разведчика. Получаем задание на поиски пропавшей Риттс, доходим до маркера у крепости сектантов, возглавляемых проповедницей Анаис, помогаем отбиться разведчице от храмовников, исследуем место нападения клавишей [V], находим тело мертвого мага, еще раз говорим с ней. Варрик поможет убедить ее присоединиться к Инквизиции, также это можно сделать без чьей-либо помощи, если Инквизитор гном.
  18. Объездчик Деннет (задание «Лошади для Инквизиции») - добираемся до лагеря Инквизиции у редклифских ферм в северо-западной части Внутренних земель, в деревне находим Деннета, выполняем несколько заданий для фермеров. Завербовать нового агента в Инквизицию помогут Вивьен или Кассандра, также в беседе можно использовать знания преступного мира, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Войска».
  19. Герцогиня Флорианна (задание «Суд») - после посещения дворца Халамширал в задании «Злые глаза, злые сердца», герцогиню доставят живой или мертвой в Скайхолд, где состоится суд, по итогам которого она может быть завербована как новый агент Инквизиции, что повлияет на скорость работы Жозефины.
  20. Дворянин, капитан наемников Гаспара (задание «Злые глаза, злые сердца ») - во время выполнения задания в Халамширале подслушиваем несколько раз разговор двух дворян во дворике с решеткой на стене, ведущей к библиотеке на втором этаже дворца. Важно стоять на балкончике точно над целями, когда они заговорят о храмовниках и магах, спускаемся к ним и заводим беседу, если поддержать одного из дворян, он станет агентом. Завербовать капитана наемников Гаспара поможет знание преступного мира, доступное в разделе «Войска» на столе командования в Скайхолде за очки Инквизиции.
  21. Белль (задание «Опасность не миновала») - после выяснения отношений между храмовниками и служителями церкви на главной площади Вал Руайо находим торговку Белль, которая захочет присоединиться к Инквизиции. Важно не покидать города, иначе Белль исчезнет, а Жозефина лишится помощника.
  22. Самсон (задание «Суд») - для вербовки красного храмовника нужно поддержать магов в Редклифе в задании «Защитники справедливости», победить Самсона в храме Митал и учинить суд над ним в Скайхолде, где в качестве наказания отдать его на изучение Каллену, под командованием которого он и будет воевать на стороне Инквизиции против Корифея.

Агенты нужны для того, чтобы помогать вашим советникам в выполнении заданий на стратегическом столе, а точнее уменьшать время выполнения задания у определенного советника. Конечно можно воспользоваться читерским методом перевода системных часов на несколько часов вперед, но если вы хотите играть честно, то вам придется искать и нанимать агентов.

Рекрутинг агентов начинается с обычного разговора или выполнения задания после которого этого агента можно завербовать в Инквизицию. Иногда вам может понадобиться кто-то определенный из отряда, чтобы он смог уболтать свободного агента присоединиться к вашему делу.

Мишель де Шевен

Задание для вербовки: «Зови меня Имшэль».

Этого агента можно завербовать в Эмприз-дю-Лион. Сначала поговорите с ним в деревне и предложите присоединиться к Инквизиции. Он скажет, что присоединится к нам после падения демона по имени Имшэль. Отхватываем позиции и захватываем крепость Суледин, где будет демон. Убиваем его и возвращаемся к Мишелю с хорошими новостями. После этого он присоединится к Инквизиции. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы убьете Имшаэля до разговора с Мишелем, то он не присоединится к Инквизиции.

Лорд Беранд

Задание для вербовки: «Любовь подождет».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы завербовать этого агента, вам нужно найти женщину к юго-востоку от первого лагеря во Внутренних землях у которой будет письмо и отнести его лорду Беранду в крепость сектантов. После того как он прольет слезы о потери, предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он будет работать на Каллена или Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Лоранил

Задание для вербовки: «Снисхождение долийцев».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Сначала нужно заработать доверие долийцев, выполняя их задания в Изумрудных могилах. После этого поговорите с эльфом и он скажет, что хранитель разрешил присоединиться ему к Инквизиции в качестве агента. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Сер Баррис

Задание для вербовки: «Защитники справедливости» (сюжетное).

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону храмовников и разобраться с их проблемами. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Клинки Гессариана

Задание для вербовки: «Наведение порядка».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Клинки – клан наемников, который вы можете сделать своими агентами на Штормовом берегу. Вам понадобится герб милосердия, который можно сделать на столе заказов. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции. Они будут работать на Каллена и сократят время выполнения заданий на 5%.

Волонтеры Вейла

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Задание для вербовки: «Задания на перекрестке во Внутренних землях».

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После выполнения всех заданий на Перекрестке, идите к капралу и говорите с ним. В разговоре упомяните, что вам важны агенты. Волонтеры будут работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Усмиренный Клеменс

Задание для вербовки: «По секрету»

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях, в Редклифской таверне. Он сам попросится в Инквизицию, вам лишь останется его принять. Он будет работать на Каллена и сократит время выполнения заданий на 5%.

Алексиус (сюжетное)

Задание для вербовки: «Искусительный шепот».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Чтобы получить этого агента вам необходимо встать на сторону магов и разобраться с их проблемами, а также сохранить жизнь опальному магистру. После этого он предстанет перед судом и вы сможете сделать его агентом Инквизиции, применив свои знания о магии во время разговора. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Фредерик де Серо

Задание для вербовки: «Глубинная высшая драконица».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента можно завербовать в Западном пределе. Он будет к югу от южного лагеря и выдаст Инквизитору парочку заданий связанный с изучением дракона и его повадок. В конце цепочки вы убиваете дракона и возвращаетесь к нему. Тут то он попросится в Инквизицию. Вам остается только взять его. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Контрабандистка Таннер

Задание для вербовки: «Деловые отношения».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Рядом с домом из задания «Братья по крови» будет валяться труп храмовника. Обыщите его и найдете письмо. С этим письмом идите в Редклиф и призовите к ответу сестру Таннер. Если с вам будет Кассандра, то вы сможете сделать сестру агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Хитрая Риттс

Задание для вербовки: «Необычный дуэт».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

После того, как вы захватите лагерь неподалеку от замка сектантов, идите к обеспокоенному разведчику, который скажет, что разведчица Риттс пропала. Идите на метку и помогите отбиться ей от храмовников. Исследуйте место преступления и снова поговорите с разведчицей. Она расскажет всю правду. Если в отряде у вас есть Варрик или вы играете гномом, то сможете предложить ей стать агентом Инквизиции. Она будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Фэрбенкс

Задание для вербовки: «Благородство в сердце и делах».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать на Изумрудных могилах. Он будет инициатором вашего появления в этой локации. Сначала вам нужно выполнить все его задания, а потом вы сможете сделать его агентом Инквизиции. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Джана

Задание для вербовки: нету задания

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Крествуде. Помните девушку, которую защитили серые стражи от мертвецов. Чуть позже вы сможете поговорить с ней в деревне и узнать, что она хочет присоединиться к серым стражам. Если у вас будет Солас в отряде или вы будете дворянского происхождения, то сможете её переубедить и она присоединится к Инквизиции в качестве агента.

Сэрбис

Задание для вербовки: «Хлопоты с порождениями тьмы».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Западном пределе. Все начнется с порождений тьмы, которые доставляют хлопоты. Сначала вам потребуется расчистить местность за 5 очков влияния, потом по ходу выполнения задания вы наткнетесь на Сэрбиса и его людей. После драки он выживет и вы сможете решить, что с ним делать: убить или отправить на суд. Если отправили в суд, то идите в Скайхолд и делайте его своим агентом во время суда. Он будет работать на Лелиану и сократит время выполнения заданий на 5%.

Глядящий в небо

Задание для вербовки: «Трещины в трясине».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать в Бурой Трясине. Вы встретите его на полпути к крепости Авваров. Откройте перед ним разрыв, убейте демонов, а потом закройте. Он очень удивится увиденному и останется это обдумывать. После убийства главного в крепости Авваров, поговорите с Глядящим в небо и предложите ему присоединиться к Инквизиции. Он с радостью согласится. Он будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Вождь Авваров

Задание для вербовки: «Суд».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Вы сможете осудить вождя авваров после того, как убьете его сына во время спасения воинов Инквизиции в Бурой Трясине. Отправьте его в Тевинтер и он станет агентом Инквизиции.

Проповедница Анаис

Задание для вербовки: «Слава вестнице Андрасте».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Сектанты, населяющие замок хотят убедиться в ваших способностях. Спускайтесь в яму с демонами, уничтожайте их и закрывайте Завесу. Теперь вы можете вернуться к проповеднице и предложить вступить в Инквизицию. Она будет работать на Лелиану (если вы скажете ей слушать все, что говорят люди) или Жозефину (если вы скажете ей, чтобы она распространяла вести о Инквизиции) и сократит время выполнения заданий на 5%.

Чародейка Эллендра

Задание для вербовки: «Амулет любимой».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. Неподалеку от замка сектантов будет валяться храмовник с письмом. Прочитайте его. После этого отнесите его амулет Элландре, которая будет на Перекрестке. Будет несколько способов вербовки этого агента:

Иметь в отряде Вивьен.

Играть магом.

Использовать познания в магии и сказать ей, что магию можно использовать во благо.

Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Объездчик Деннет

Задание для вербовки: «Лошади для Инквизиции».

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition


Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во Внутренних землях. После прохождения задания вы сможете сделать его агентом Инквизиции, если у вас в отряде будет Кассандра или Вивьен, или вы будете дворянского происхождения. Он не будет закреплен за советниками.

Гайд по агентам в Dragon Age: Inquisition

Этого агента вы сможете завербовать во время задания «Опасность не миновала» в Вал Руйао. После катсцены с раздором церкви и храмовников, найдите торговку по имени Белль и поговорите с ней. Она изъявит желание присоединиться к Инквизиции в качестве агента.

Заметка: будьте аккуратнее. Если вы покинете Вал Руйао до вербовки агента, то вы больше не сможете её взять, так как она исчезнет. Она будет работать на Жозефину и сократит время выполнения заданий на 5%.

Наконец я прошел игру, а прошел её я за 78 часов на уровне сложности кошмар. Играл, честно скажу, для того чтоб взять трофей, а там для этого нужно было пройти игру на уровне кошмар и не сбавлять её. Думал отмучаюсь и начну на нормальной сложности, но как не странно игра так завлекла, что мне даже понравилось постоянно переключаться между персонажами, чтоб держать натиск врагов из разрывов или основных миссии, но об этом чуть ниже. На данный момент я играю в игру второй раз и наиграл уже 56 часов. В итоге можно сказать что играю я уже 134 часов. Перебор ли это? Нет, потому что игра смогла меня увлечь на такое количество времени и не надоесть, а это редко когда бывает.

Так как в последнее время стало много обзоров на скорую руку, а некоторые пишут обзоры проходя игру на Ютубе, то прошу всех кто хочет быть уверен в моих словах ознакомиться с моим ПСН Snakill, вы найдете там все открытые достижения.

Сюжет

Сюжетная линия в игре происходит после мора, а так же после кровопролитной войны в Киркволле, где храмовники и маги не выдержав присутствие друг друга развязали войну почти на весь тедас, но доблестный защитник Киркволла Хоук остановил эти распри, как оказалось не надолго. Как мы помним, вторая часть игры заканчивается на том, что инквизиция начинает свой поход, где мы так же видим знаменитую личность в лице Леллианы, а так же будущего нашего соратника Кассандру. В инквизиции все начинается с того, что мы оказываемся в мире Тени, где нас окружают твари здешние, и мы видим перед собой некий яркий огонек, который говорит нам бежать к свету и наш герой не раздумывая бежит к нему, после чего оказывается в некой зимней местности в окружении церковной охраны. Спустя несколько допросов от Кассандры и Леллианы мы узнаем, что произошел некий взрыв в конклаве, где должны были встретиться все наилучшие представители магов и храмовников с верховной жрицей Жустианой, которая должна была их примирить, но увы и ах. Единственный выживший после этого взрыва наш главный герой, самое интересное, что после взрыва у нас на руке остается зеленная метка, которая реагирует на разрыв в небе. О разрыве мы так же узнаем от Кассандры, когда она пытается нам показать последствия взрыва думая, что это мы всё сделали. Она выводит нас наружу, где мы видим над местом взрыва огромную зеленную дыру в небе, откуда появляются духи, демоны из Тени. Наша метка как-то странно реагирует на вспышки исходящие оттуда, и Кассандра предпочитает отвести нас к Соласу, чтоб он посмотрел на эту метку. Вот после пару битв и пробежки мы попадаем к группе людей, а именно к Соласу и Варрику (Варрика думаю все сразу вспомнят, так как он был колоритной фигурой во второй части). Оказывается Солас – это маг отступник, который по собственному желанию решил помочь инквизиции с разрывом. Так вот, после того как мы им помогаем одолеть демонов Солас берет нашу руку с меткой и направляет её к разрыву, после чего мини-разрыв закрывается, а это значит, что только мы можем закрывать тот огромный разрыв над конклавом. После многих диалогов и битв мы узнаем, что церковь против нашего героя считая что это он является причиной взрыва и просит отвести нас в Орлей (Вал-Руаё) где нас должны казнить, но Кассандра, Солас, Леллиана против этого. После чего происходит спор, где Кассандра собравшись с духом объявляет о создании Инквизиции, которая будет полностью направлена против этих разрывов, а мы становимся для народа Вестником Адрасте, который единственный в физической форме вышел из тени и которому помогла ярко-светлая женщина, которую именуют все Андрасте, а так же только у нас есть дар открывать или закрывать разрывы в небесах. Так начинаются наши приключения в мире Тедаса.

Я – Вестник, а вы мои друзья

Всего в игре 9 спутников и большинство, к сожалению не очень интересных. Для некоторых может, будет спойлер так что советую не смотреть на имена, но этих персонажей можно взять до 1 основной миссии, кроме одного, он появится уже в самой миссии, смотря какой выбор вы сделали в игре.

Итак. Кассандра, она мне понравилась сразу, может она не любит громких речей и очень скромна, но если узнать её поближе, то можно понять внутри неё кипят бури эмоции и огромная страсть. Кассандра является искателем. Искатели создали орден храмовников, они могут гасить магию в тени, не используя лириум, что дает им огромное преимущество. Искатели были первыми т, кто создал инквизицию давным-давно, но о тех последствиях Кассандра не очень любит вспоминать, потому что “священный поход” окончился кровопролитно. Сама Кассандра предпочитает в руку щит, а в другую одноручное оружие, что делает её танком и скажу я вам, что этот персонаж отличный танк, если настроить её умения как надо. В целом приятный персонаж и первый персонаж с кем я построил отношения.

Солас, маг отступник, эльф, который чтит свои традиции и призирает тех, кто отворачивается от них. Солас необычный маг, потому что любит ходить в Тени, а мы знаем, что именно тень является причиной всех бед магов, в тени есть духи, которые могут овладеть магом, если он слаб и превратить его в демона вне тени. Для Соласа прогулка по Тени – это удовольствие и как не странно у него там есть много друзей и он пытается объяснить другим, что эти духи как люди и разницы между нами нет, если вы придерживаетесь другого мнения, то скорее всего друзьями вам не стать, потому что он часто будет об этом говорить. Вообще Солас самый загадочный персонаж, он знает очень много чего, без него не было бы инквизиции, но не понятно, откуда у него столько информации. Солас маг и ясное дело носит посох, он идеальный маг поддержки, если опять же настроить все нормально.

Вивьен, к сожалению, этот персонаж мне сразу не понравился. Высокомерная, думающая, что она лучше всех всё знает и кто против её мнения, тот никогда с ней не подружится, ну короче все характеристики орлеиской знати, а она и служила при орлей. Она так же маг поддержки, но как и сам персонаж она ужасна в бою, потому что она маг поддержки + рыцарь чародей, а это значит она всегда будет рваться в ближний бой и если её не контролировать самому, то на кошмаре умирает очень часто.

Коул, дух, который является абсолютным человеком, если он вам не скажет кто он, то вы никогда бы не догадались, что он дух из Тени, но как он стал таким я вам не скажу, потому что история интересная и долгая, советую побольше расспрашивать его и перед вами встанет очень трудный выбор. Коул любит носить 2 оружия, что делает его разбойником, но я никогда не использовал его в группе, потому что из-за постоянных ошибок и не использования некоторых умений он умирал часто на кошмаре.

Блэкволл, бывший страж, который ищет опору для выполнения добрых дел, но так ли это? Пообщавшись с ним, я понял, что он что-то скрывает, потому что слишком мало знает о стражах, но что он скрывает узнать опять же лучше вам. Персонаж сам очень неинтересный, постоянно ноющий, какая плохая жизнь и что надо делать добро. Блэкволл тоже является танком, но по-моему идеальный танк это все таки - Кассандра.

Дориан, представитель секс-меньшинств, который не скрывает это, а даже агрессивно показывает. Дориан сам из Империи Тевинтер, где он поругался со своей семьей и решил помочь инквизиции. Сам он является магом, но ему чужда традиция всех магистров Тевинтера и он хочет изменить свою страну, попытаться сделать её более человечной, но получится ли у него? Не известно. Тут я немного удивился, персонаж очень интересен в общений, очень поддерживает главного героя и даже начинаешь ощущать с ним какую то дружбу, но это пугает. Как я уже писал он маг, маг-некромант, если убрать пару некромантных штучек, то он будет всаживать ого-го.

Железный бык, предводитель группы наемников “Быки”, которые путешествуют себе и выполняют поручения за монеты. Персонаж хоть и большой, но история у него очень короткая, ничего интересного сказать не могу. Он бисексуален, любит убивать драконов, он кунари и любит носить большой меч, пожалуй, это самое лучшее, что можно сказать о нем.

Сэра, матершиница, обожает страстный секс, но, к сожалению, только с девушками, любит натягивать лук и, убивая врага издеваться над ним. Девушка очень чудная и по началу раздражает сильно, но пообщавшись побольше и узнав её потайную часть, жалеешь, что играешь за мужской персонаж. Сэра является лучницей и очень даже неплохой, если пошаманить над нею.

Варрик, просто Варрик из ДА 2, ничего нового у него не появилось.

Леллиана, Жозефина, Каллен ваши помощники и с ними так же можно заводить дружбу, но там больше зависит от постоянного выбора, особенно сдружиться с ними не получится и они являются лишь вашими советниками, а не игровыми персонажами.

Вот они наши друзья, те, кто будут с нами до конца, если конечно вы настоящий лидер. Знаю что можно было написать всё в двух словах, но блин, сама игра проходится от А до Я за 70+ часов, просто невозможно не сделать большой и объемный обзор.

Я – Вестник и.. да заткнись ты уже и убей пару волков, а еще оленя привези обратно

Да, всё так и есть. Хоть нас и считают Вестником, избранным, но дают нам порой такие смешные задания, что кажется, ты играешь в ММОРПГ какое-то. По началу, когда я только начал, я стал собирал минут 20-30 железо, потом эльфийский корень и это была моя огромная ошибка. Как только я разобрался с материалами, я сразу же начал исследовать мир. Пошел во внутренние земли и поставил для себя цель изучить карту полностью – это была моя вторая огромная ошибка. Во внутренних землях, что я только не делал. Искал места, которые были помечены на карте сокровищ, закрывал некоторые разрывы, а другие разрывали меня сами. Привозил обратно говорящего оленя, раскрывал тайны астрариумов, находил тайные осколки при помощью светящегося черепа, искал мозаики, помогал фермерам, находил изумительные напитки тедоса, научился ездить верхом, помог… постойте, я что реально это всё делал? Офигеть. В игре можно делать очень много всего и карты хоть локальные, но они реально огромные. Даже если вам кажется что сама карта выглядит очень мелкой, то пройти от одного конца до другого займет минут 40-50. Самое интересное, что ты не знаешь, что тебя ждет за холмом, стоящая фигура, которая читает песни церкви и даже не говорит кто она, преследуя вас постоянно или огромный дракон, который так и ждет, чтоб вас спалить. Зайдя в пещеру, вы наткнетесь на изучения, какого ни будь ученного, который умер, выполняя некий ритуал. Можно найти заброшенные дворцы, где обитают духи и чтоб их упокоить, нужно пройти не простую головоломку и тд. В игре вообще куча всего и вас никто не заставляет это всё делать, вы можете свободно выполнять то, что вам нравится. После 5-6 часов игры чувство ММОРПГ пропадает, потому что вы реально себя ощущаете избранным, спасителем сего мира, и только вы можете помочь этим людям, и вы получите такую же помощь обратно спустя время. Я писал выше, что собирая материалы и изучая сразу мир, были мои огромные ошибки и это так. Разработчики не стали ограничивать свободу действия и это пожалуй их самая большая ошибка, нельзя было давать игрокам в начале путешествовать по карте и собирать каждый материал, а надо было ознакомить с азами и заставить сразу выполнять первую миссию, после выполнения первого задания из основного сюжета игра очень сильно меняется.

После первой миссии вы создадите инквизицию, вы сможете управлять вашим “королевством” видеть, как жизнь вокруг вас не стоит и каждый делает что-то, чтоб помочь народу. Так же будет намного легче добывать ресурсы в ставке командования. Ставка командования - это отдельная комната, где вы можете отдавать приказы своим приспешникам, чтоб они добывали для вас золото или материалы, а так же выполняли некоторые миссии, которые могут принести вам некоторые вкусности. После первой миссии у вас появится навык, который очень легко поможет закрывать бреши. После первой миссии вы научитесь делать более качественные вещи, а так же появятся больше миссии, которые откроют полностью всю свободу во всех картах. После первой миссии у вас будет много выбора, кому помочь, что сделать и это всё будет влиять на мир. Так что если вы первый раз будете играть в игру, то советую максимум взять 3-4 уровень и идти выполнять основной сюжет.

В игре много головоломок, есть интересные, а есть до боли смешные. Я лично, когда впервые наткнулся на астрариум очень обрадовался, потому что было очень интересно соединять звезды с друг другом в таком порядке, который нужен и порой это было не просто, но интересно. Были головоломки связанные с изучением материалов, которые вы находятся у трупов. Головоломки связанные с историей и много другое, заскучать вам не дадут.

Это я описал лишь малейшую часть того, что происходит в игре, а там происходит куда намного больше.

Атмосфера в мире Тедаса

Атмосфера в игре не самая сильная сторона, так как ощущение некой важности, мега-битвы, чего-то такого, что завтра вот вот всё может рухнуть нет. Порой даже кажется, что вы просто прогуливаетесь по лесу, собирайте траву, убивайте медведей и находите заброшенные дома, но атмосфера некого огромного мира, где творятся дивные чудеса и идет масштабная война Венатори,Магов и Храмовников нет и это печалит. Игра решила взять вместо атмосферы неожиданностью и случаями, к примеру: идете вы себе по горе, собираете эмбриум и тут бац над вашей головой пролетает дракон или идете вы себе по берегу, собираете кровавый лотас и тут бац перед вами дракон, который дерется с Великаном, но постоянного ощущения чего либо в мире нет. Музыкальное сопровождение с битвами против боссов, драконов или каких-то трагических ситуациях великолепна. Музыка даже в главном меню заставляет вас уже ворваться в мир и ощутить себя избранным, так что тут биовар как обычно на высоте. Ну, а чтоб вообще подчинить себе хоть каку-то атмосферу диалогов или бытия в Тедосе вы можете зайти на сайт dragonagekeep и построить череду событий/мозаик предыдущих частей игры, что скажется на диалогах и даже может совсем чуть чуть на мире, но не особо сильно.

Связки умений, переключения между персонажами и нафиг тактический режим

К сожалению, Инквизиция получилась легкой в плане геимплея, потому что по началу вообще не было баланса, вы могли легко создать лучника и при выборе определенного класса на 12 уровне убивать всех с одного или двух ударов, хорошо, что это поправили. Враги очень часто тупят и если вы играете дальником, то могут порой даже не идти к вам, а просто стоять и получать по голове. Если вы освойте свой класс на 100%, то можно и в соло пройти игру даже на Кошмаре, но это надо будет очень много времени потратить для сборов материалов, улучшения всех банок и тд.

Схема игры простая, но на кошмаре немного даст попотеть. Во-первых, если вы играете на кошмаре, раздражать будет постоянный спаун врагов, если вы только- только шагнули на новую локацию, то спаун врагов там просто секундный, убили одного и появился другой. После того как вы сделаете большинство задании, закроете все разрывы, то спаун врагов чутка уменьшится, но живность: медведи, мелкие драконы и тд всё равно будут появляться и это очень раздражает, потому что убиваете их вы за 4-5 минут и так каждый шаг. Во-вторых, на кошмаре не нужна тактическая камера вообще, к сожалению, сделана она тут неудобно, да и никакая тактическая камера не сравнится с первой частью игры, тут больше сделан упор на связки ваших умений и переключение между персонажами. Если вы идете убивать дракона, то без переключения между персонажами даже лучше не пытаться, но опять же это все на кошмаре, один залп дракона убьет всю команду кроме танка. Да ИИ тут очень тупое, если вы не будете шаманить с их настройками умений, то даже Варрик –лучник будет драться в ближнем бою, а Солас будет подбегать к вам в плотную и умирать за вас, так что всегда переключайтесь, используйте умения и обратно на своего персонажа. Лично я так убил 3 драконов на Кошмаре, но опять же я играл только ради трофея, а на нормальной сложности уже поставил цель убить всех драконов. В целом сильно потеть придется только на спаунах, но и то до определённого уровня и на драконе. В игре нет класса целителя, но он тут и не нужен, маги с их барьерами даже больше читерства, чем лечение. Рыцарь-Чародей может вообще в соло убить дракона, если научиться им играть, тоже самое можно сделать с лучником, но это надо будет очень, очень пытаться, но в целом магом можно убить кого угодно и как угодно, даже если враг на 3-4 уровня больше вас. Игра очень чувствительна к уровню. На вас может быть одет один шмот и вы идете на врага, который на 3-4 уровня выше вас, то в 80% вы труп, если не будете “геммороится”, но если пойти убивать врага на 1 уровень ниже или такого же уровня, то убьете вы его спокойна, что для меня было бредом, игра заставляет вас качаться, если вы хотите пройти всё от А до Я, но ближе к 17-18 уровню эта болезнь проходит.

В игре так же присутствует крафт, который даст вам всё необходимое. Самый крутой шмот создается, а не покупается. Можно создать броню и оружие на 13 уровне и ходить в ней до конца игры на любой сложности, что тоже очень печалит, потому что разнообразием оружия и брони игра не блещет.

В целом игра простая, если разобраться с механикой, то можно пройти игру на кошмаре даже в соло и не употребляя баночки, но не советую этого делать, так как испортите наслаждение от игры. Я лично получал удовольствия от битв и комбинации, к примеру: руна магов+ взрыв лучника+ инвиз и удар в спину это просто кайф, когда враг 2-3 раза подлетает и не успев упасть на землю получает удар в спину и погибает, ммм, мммм. Я не считаю, что тактическая камера это важная часть игры и её вообще можно было бы убрать.

Я поверил в Андрасте

В итоге могу сказать следующее. Игра реально огромная и она живая. Да нет разных НПС ходячих по местности, да нет порой некой атмосферы, что происходит что-то масштабное и тд. Одна и та же картина как маги и храмовники бьют друг друга, а демоны прут из разрыва надоедает, но в игре есть что-то такое, что заставляет вас изучать всю карту, которая постоянно преподносит сюрпризы. Сюжетная линия выполнена очень интересно и на уровне БиоВара, отношения сделаны как обычно на высоте, всегда хочется поговорить со своими товарищами и узнать их поближе. Боевая система может чуточку подкачала и дисбаланс порой портит ощущения от игры, но это в ваших силах избежать этого. В итоге, после 70+ часов я долго убеждал себя, что нет Андрасте и вообще мира Тедаса нет, потому что я так увлекся миром, что долго отходил от него в реальный мир. Визуальная часть игры поражает порой, хочется окунуться в водопады, хочется узнать, что находится за пределами огромной пустыни, а когда идет дождь, то хочется просто налить чаю и наблюдать за небом. Визуально игра может и не супер “некст-ген”, но достойна.

Ну что же, пора привести оценку. Если вы любите этот жанр и даже ДЭ 2 для вас был не очень, но нормальным и если вы не являетесь “фанатиком” первой части, которые даже не хотят смотреть на другие части, потому что, потому что сами не знают почему, то я очень советую вам поиграть в неё и вы не пожалеете. Оценка может меняться лишь из-за 1 фактора – это время.

Если у вас есть много времени, и вы конкретно засядете за игру, то игра окупится, если же нет времени и вы будете играть в неё 1-2 часа в день, то вряд ли сможете ощутить весь кайф.

Так что оценки две: 7 из 10 и 8 из 10. Я лично поставлю ей 8 из 10, потому что она захватила меня и даже заставила поиграть в неё во второй раз, а сегодня это редко происходит. Да прибудет с вами Андрасте, да осветит она вам путь и приведет к праведному решению, ибо Создатель наблюдает за нами и никогда нас не покинет, так веди же и ты праведный путь и пусть Создатель на троне гордится тобою.

Спасибо за внимание и простите за столь объемный обзор, но какая игра, такой и обзор.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации