Ваш бизнес - От идеи до реализации

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 17.04.2012 N 51/ГЗ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП, приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 04.04.2012 N 70-01-38/1, Планом мероприятий по дополнительным мерам по развитию конкуренции на торгах, утвержденным приказом Департамента культуры города Москвы от 07.09.2011 N 222/ГЗ, приказываю:

1. Утвердить следующий состав Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы с начальной (максимальной) ценой государственных контрактов и гражданско-правовых договоров свыше 3 млн. руб. (далее - рабочая группа):


Лупачева Г.В. - председатель Рабочей группы, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Селиванов С.В. - заместитель председателя Рабочей группы, заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Афанасенков Р.М. - заместитель председателя Рабочей группы, заведующий сектором по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента культуры города Москвы Митрофанов М.С. - член Рабочей группы, начальник Управления материально-технического развития Департамента культуры города Москвы Крылова И.В. - член Рабочей группы, начальник Управления экономического развития Департамента культуры города Москвы Палагута Д.В. - член Рабочей группы, главный специалист Управления по работе с творческими организациями Департамента культуры города Москвы Янюшкин С.В. - член Рабочей группы, советник отдела музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Архипов И.В. - член Рабочей группы, ведущий специалист отдела территориальной и досуговой деятельности Департамента культуры города Москвы Некрасова А.А. - секретарь Рабочей группы, главный специалист сектора по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента культуры города Москвы

2. Утвердить Регламент Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы с начальной (максимальной) ценой государственных контрактов и гражданско-правовых договоров свыше 3 млн. руб. (приложение к настоящему приказу).

3. Начальнику Управления материально-технического развития Департамента культуры города Москвы Митрофанову М.С. обеспечить размещение данного приказа и приложения к нему в трехдневный срок на сайте Департамента культуры города Москвы в сети Интернет.

4. Поручить Сектору по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента культуры города Москвы довести настоящий приказ до сведения отраслевых структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего приказа.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель Департамента С.А. Капков


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения


1.1. Регламент Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы (далее - Регламент) определяет порядок работы Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей.

1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:

1.2.1. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов.

1.2.2. Рабочая группа - Рабочая группа Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы.

1.2.3. Заявка - заявка на размещение заказа с приложенными документами.

1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.

1.4. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой и организацию текущей работы Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы.

1.5. Рабочая группа ежемесячно предоставляет в Департамент города Москвы по конкурентной политике формализованные отчеты о своей работе.


2. Полномочия Рабочей группы


2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы, а также структурных подразделений Департамента культуры города Москвы на этапах планирования и размещения заказа, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения контрактов и гражданско-правовых договоров.

2.2. Рабочая группа рассматривает заявки подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы и структурных подразделений Департамента культуры города Москвы на размещение заказа, имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности технического задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора), наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.

2.3. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим факторам:.

2.3.1. Наличие у подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.

2.3.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность размещения заказа.

2.3.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя подведомственного Департаменту культуры города Москвы государственного учреждения города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, выполнение работ, оказание соответствующих услуг.

2.3.4. Соответствие планируемого к размещению заказа государственным программам города Москвы.

2.3.5. Наличие перечня прилагаемых документов для рассмотрения Рабочей группой.

2.4. Рабочая группа вправе:

2.4.1. На основании анализа планов-графиков подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.

2.4.2. На основании оценки эффективности размещения заказов подведомственным Департаменту культуры города Москвы государственным учреждениям города Москвы принимать решения об ограничении права заказчика на размещение заказа, в том числе:

2.4.2.1. Включение в состав комиссии по размещению заказа компетентного заказчика, представителей Департамента культуры города Москвы.

2.4.2.2. Подготовка документации по торгам представителями Департамента культуры города Москвы.

2.4.3. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.

2.4.4. Заслушивать предложения заказчиков.


3. Порядок рассмотрения заявок Рабочей группой


3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок и комплектов документов от структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы. При наличии заявок с комплектами документов заседания Рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.

3.2. На заседании Рабочей группы вправе присутствовать уполномоченное лицо Департамента города Москвы по конкурентной политике.

3.3. На заседании Рабочей группы рассматриваются заявки и комплекты документов подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы и структурных подразделений Департамента культуры города Москвы, поданные по форме, установленной приложением к настоящему Регламенту.

3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.

3.5. Рабочая группа правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее половины ее численного состава. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.

3.6. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы присутствующих на заседании членов Рабочей группы.

3.7. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания Рабочей группы формирует повестку заседания Рабочей группы - перечень заявок, поступивших на рассмотрение Рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.

3.8. Повестка заседания Рабочей группы направляется секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего заседанию Рабочей группы.

В указанный срок секретарь Рабочей группы направляет заказчикам, заявки которых включены в повестку заседания, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения его заявки (-ок).

3.9. На заседаниях Рабочей группы рассматривается каждая заявка с комплектом документов, включенная в повестку.

Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении его заявки (-ок). Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.

3.10. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:

3.10.1. "Согласовать заявку".

3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".

3.10.3. "Отклонить заявку".

3.11. В случае принятия Рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, условия оплаты договора, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта).

В случае внесения таких изменений секретарь Рабочей группы проверяет их корректность, после чего заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке.

В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.

3.12. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются ответственным секретарем Рабочей группы.

3.13. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы.

В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.

Протокол заседания Рабочей группы также подписывается секретарем.

3.14. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.

3.15. На основании принятых решений секретарь Рабочей группы вносит соответствующие сведения в отношении каждой заявки в соответствующую подсистему ЕАИСТ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы.

3.16. В случае принятия Рабочей группой Департамента культуры города Москвы соответствующего решения рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением Рабочей группы Департамента культуры города Москвы.


Приложение к Регламенту работы Рабочей группы Департамента культуры города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей структурных подразделений Департамента культуры города Москвы и подведомственных Департаменту культуры города Москвы государственных учреждений города Москвы


Заявка _______________________________________________________________ (наименование учреждения, структурного подразделения Департамента культуры города Москвы) Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы возможность размещения государственного заказа: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________________________________ (наименование торгов)

1. Предмет размещения государственного заказа ________________.

1.1. Код ОКДП ________________________________________.

1.2. Наименование кода ОКДП __________________________.

1.3. Начальная (максимальная) цена контракта (договора): ________.


┌───────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬─────────────────┐ │Год │Сумма в тыс. руб.│Код КБК │Источник │ │финансирования │ │ │финансирования │ ├───────────────┼─────────────────┼─────────────────────┼─────────────────┤ │ │ │ │ │ └───────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴─────────────────┘

1.4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

1.5. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в данном товаре, работе, услуге, при наличии прилагается документ, подтверждающий необходимость проведения закупки).

1.6. К настоящей заявке приложены следующие документы:

1.6.1. Техническое задание на ____ л.

1.6.2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) на ____ л.


Руководитель _________________________ _________________ (подпись, ФИО) (должность)
  • Приказ Руководителя Департамента здравоохранения г. Москвы от 11.01.2008 N 15 Об организации работы структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", осуществляющих лекарственное обеспечение населения" "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", осуществляющих отпуск кислорода", "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", осуществляющих отпуск вакцин и сывороток", "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные аптеки", реализующих пиявки", "Перечнем структурных подразделений ГУП города Москвы "Столичные а... О применении корректирующего коэффициента при рассмотрении (согласовании) Рабочей группой Департамента по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с начальной (максимальной) ценой контракта от 3,0 млн. руб. до 100,0 млн. руб.
  • Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 04.04.2012 N 70-01-38/2 Об утверждении типового регламента работы рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов О создании Рабочей группы префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов и отмене распоряжения префектуры от 5 декабря 2011 г. N 1201-рп
  • Распоряжение префектуры СВАО г. Москвы от 15.05.2013 N 01-18-188 О внесении изменений в распоряжение префектуры от 22 февраля 2013 г. N 01-18-44 "О создании Рабочей группы префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений"

В целях повышения уровня инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации путем подготовки и реализации долгосрочных инвестиционной проектов, находящихся на ранней стадии проработки, в различных отраслях реального сектора экономики приказываю:

1. Создать Рабочую группу по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации (далее - Рабочая группа).

2. Утвердить положение о Рабочей группе согласно к настоящему приказу.

3. Утвердить состав Рабочей группы согласно к настоящему приказу.

4. Утвердить план работы Рабочей группы согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

5. Организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности Рабочей группы возложить на Департамент управления делами (В.И. Сахаров).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Положение
о Рабочей группе по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, регламент работы и полномочия Рабочей группы по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации (далее - Рабочая группа).

2. Рабочая группа образована в целях оказания методического обеспечения, экспертной оценки и содействия субъектам Российской Федерации в рамках подготовки и реализации долгосрочных инвестиционных проектов, находящихся на ранней стадии проработки, в различных отраслях реального сектора экономики (далее - проекты).

3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Задачи Рабочей группы

4. Задачами Рабочей группы являются:

4.1. Отбор и систематизация проектов.

4.2. Разработка предложений по привлечению инвестиций для реализации проектов.

4.3. Структурирование проектов с участием сторонних экспертов и разработка финансовых механизмов для их реализации.

4.4. Оказание методической помощи субъектам Российской Федерации при разработке проектов.

4.5. Координация деятельности финансовых организаций по финансированию проектов.

4.6. Создание и внедрение оптимизированной системы прохождения заявки по проекту в финансовых организациях, отобранных Рабочей группой, с целью сокращения сроков по ее рассмотрению.

4.7. Создание "Библиотеки решений Рабочей группы" для возможности использования опыта успешно реализованных проектов при структурировании отбираемых проектов.

III. Полномочия Рабочей группы

5. Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

5.1. Осуществляет рассмотрение на заседании Рабочей группы заключений по проектам.

5.2. Принимает решение об отборе проекта для его реализации.

5.3. Разрабатывает типовые формы соглашений и договоров, заключаемых в рамках реализации проекта, а также иных документов, регламентирующих процедуру отбора и реализации проектов.

5.4. Осуществляет контроль и мониторинг хода реализации проектов, отобранных Рабочей группой, а также за целевым использованием денежных средств, выделенных на реализацию проектов.

5.5. Осуществляет контроль за включением отобранного проекта в региональные программы субъекта Российской Федерации с целью получения средств государственной поддержки субъекта Российской Федерации.

6. Рабочая группа имеет право:

6.1. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных и коммерческих организаций.

6.2. Приглашать на свои заседания представителей заинтересованных организаций.

6.3. Формировать комитеты и советы по отдельным вопросам, состав и регламент работы которых утверждаются решением Рабочей группы.

IV. Требования к проектам

7. Проекты, рассматриваемые на заседаниях Рабочей группы, должны соответствовать следующим требованиям:

7.1. Проект предусмотрен к реализации на территории Российской Федерации.

7.2. Реализация проекта направлена на достижение целей социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.

7.3. Проект направлен на создание финансово устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершению финансирования.

7.4. Доля финансирования проекта за счет средств заявителя составляет не менее 10 процентов.

V. Состав Рабочей группы

8. В состав Рабочей группы входят председатель Рабочей группы (по должности Министр регионального развития Российской Федерации), два заместителя Рабочей группы, ответственный секретарь и члены Рабочей группы (постоянные и привлекаемые, исходя из содержания рассматриваемого вопроса).

9. Состав Рабочей группы утверждается приказом Министерства регионального развития Российской Федерации на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованных организаций.

10. Заместители председателя Рабочей группы назначаются приказом Министра регионального развития Российской Федерации при утверждении состава Рабочей группы по представлению председателя Рабочей группы.

11. Ответственный секретарь Рабочей группы назначается приказом Министра регионального развития Российской Федерации при утверждении состава Рабочей группы по представлению председателя Рабочей группы из числа сотрудников Министерства регионального развития Российской Федерации.

Функциями ответственного секретаря являются регистрация и рассылка членам Рабочей группы поступающих документов, уведомление членов Рабочей группы о назначении заседаний, созыв заседаний Рабочей группы, оформление заключений, протоколов заседаний Рабочей группы, подготовка иных документов.

12. Членство в Рабочей группе добровольно, открыто для всех заинтересованных сторон.

VI. Порядок проведения заседаний Рабочей группы

13. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата проведения очередного заседания Рабочей группы назначается ее председателем.

14. Рабочая группа для осуществления своей деятельности формирует План работы, утверждаемый председателем Рабочей группы.

15. Заключения по рассматриваемым проектам передаются ответственному секретарю Рабочей группы не позднее 10 (десять) календарных дней до начала очередного заседания Рабочей группы.

16. После получения заключений ответственный секретарь согласовывает с председателем Рабочей группы повестку заседания Рабочей группы.

Информация о дате, месте и времени проведения очередного заседания Рабочей группы, а также необходимые материалы направляются членам Рабочей группы председателем Рабочей группы (одним из его заместителей) не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до проведения соответствующего заседания Рабочей группы.

Заинтересованные лица извещаются о дате, месте и времени проведения очередного заседания Рабочей группы ответственным секретарем Рабочей группы.

17. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

Члены Рабочей группы принимают личное участие в заседании Рабочей группы. В случае если член Рабочей группы не может принять личное участие в заседании, он имеет право принять участие в заседании через представителя или заочно путем представления письменного мнения, содержащего решение по каждому из вопросов повестки заседания.

Полномочия представителя члена Рабочей группы должны быть удостоверены доверенностью, выданной членом Рабочей группы для участия в конкретном заседании Рабочей группы. Доверенность передается ответственному секретарю Рабочей группы и хранится у ответственного секретаря Рабочей группы.

Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Рабочей группы, направляется в адрес председателя Рабочей группы не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до начала заседания Рабочей группы. Решение члена Рабочей группы по каждому из вопросов повестки заседания, указанное в письменном мнении, оглашается ответственным секретарем или председательствующим на заседании Рабочей группы перед началом голосования и приобщается к протоколу.

18. Рабочая группа на заседании осуществляет рассмотрение заявок по проектам, а также заслушивает в том числе:

а) представителя организации - инициатора проекта;

б) представителя Министерства регионального развития Российской Федерации - об итогах проведения финансовой, юридической и технологической экспертизы проекта;

в) представителя федерального министерства, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере реализации проекта (по согласованию);

г) представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется проект (по согласованию).

19. Заседания Рабочей группы проводит ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя.

20. По итогам рассмотрения каждого проекта Рабочая группа путем голосования принимает одно из следующих решений:

а) об отборе проекта;

б) об отказе в поддержке реализации проекта;

в) о необходимости доработки проекта по замечаниям Рабочей группы и повторного рассмотрения проекта по итогам его доработки.

21. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов ее членов, принимающих участие в заседании, в том числе заочно. При равенстве голосов членов Рабочей группы голос председательствующего является решающим.

22. Решения Рабочей группы оформляются в виде протоколов.

Ответственный секретарь Рабочей группы ведет протокол каждого ее заседания, в котором в обязательном порядке фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав членов Рабочей группы, принимающих участие в заседании, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу.

Протокол заседания составляется в 1 (одном) экземпляре, который подписывается председательствующим и присутствующими на заседании членами Рабочей группы и ответственным секретарем Рабочей группы.

23. На основании решения Рабочей группы об отборе проекта с заявителями отобранных к реализации проектов, органами исполнительной власти субъекта федерации, финансово-кредитными учреждениями и инвесторами с целью реализации инвестиционного проекта заключается инвестиционное соглашение, проект инвестиционного соглашения разрабатывает Рабочая группа.

Состав
Рабочей группы по повышению инвестиционной привлекательности регионов Российской Федерации

Слюняев Игорь Николаевич - Министр регионального развития Российской Федерации (председатель Рабочей группы)
Крук Михаил Давидович - советник Министра регионального развития Российской Федерации (заместитель председателя Рабочей группы)
Черствова Елена Александровна - заместитель директора Департамента - начальник отдела программ в сфере транспорта, связи и дорожного хозяйства Департамента координации государственных отраслевых программ Министерства регионального развития Российской Федерации (заместитель председателя Рабочей группы)
Постоянные члены Рабочей группы:
Беличенко Анна Сергеевна - финансовый аналитик Организационного комитета Конкурса "Ежегодная общественная премия "Регионы - устойчивое развитие" по взаимодействию с органами государственной власти (по согласованию)
Голованов Дмитрий Сергеевич - заместитель директора Департамента - начальник отдела мониторинга и развития территорий с особым статусом Департамента развития, комплексной оценки деятельности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Министерства регионального развития Российской Федерации
Кодина Елена Анатольевна - директор Департамента развития, комплексной оценки деятельности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Министерства регионального развития Российской Федерации
Могучов Сергей Викторович - исполнительный директор Управления государственных и муниципальных проектов и программ Департамента по работе с крупнейшими клиентами открытого акционерного общества "Сбербанк России" (по согласованию)
Потапенко Евгений Анатольевич - директор Департамента инвестиционных проектов, целевых и специальных программ развития субъектов Российской Федерации Министерства регионального развития Российской Федерации
Старых Елена Валерьевна - начальник отдела экспертизы программ и проектов Департамента инвестиционных проектов, целевых и специальных программ развития субъектов Российской Федерации Министерства регионального развития Российской Федерации (ответственный секретарь Рабочей группы)
Цыбульский Александр Витальевич директор департамента координации государственных отраслевых программ Министерство регионального развития Российской Федерации
Привлекаемые члены Рабочей группы:
Азанов Михаил Валентинович - Генеральный директор открытого акционерного общества "Ангара Пейпа" (по согласованию)
Алексеев Александр Николаевич - вице-президент, руководитель дирекции по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями открытого акционерного общества "БАНК УРАЛСИБ" (по согласованию)
Кукушкин Игорь Григорьевич - управляющий директор Управления по взаимодействию с отраслевыми объединениями Общероссийского объединения работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)
Мурашов Борис Михайлович - заместитель руководителя Федерального агентства по строительству и ЖКХ (по согласованию)
Полосин Андрей Владимирович - заместитель директора Департамента по формированию системы "Открытое правительство" Правительства Российской Федерации (по согласованию)
Прожерин Олег Михайлович - директор некоммерческой организации "Российский Союз предприятий и организаций химического комплекса" (по согласованию)
Прущак Сергей Федорович - член комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по инвестиционной политике (по согласованию)
Симонян Николай Камоевич - генеральный директор закрытого акционерного общества "Агентство Прямых Инвестиций" (по согласованию)

Обзор документа

В Минрегионе России образована рабочая группа по повышению инвестиционной привлекательности субъектов Федерации.

Определены ее цели, задачи и полномочия.

В частности, она отбирает и систематизирует региональные проекты, оказывает методическую помощь при их разработке, координирует деятельность соответствующих организаций по финансированию проектов. Кроме того, группа готовит типовые формы соглашений и договоров, заключаемых в рамках реализации проекта, и следит за целевым использованием средств.

Установлены требования к проектам.

Так, они должны быть реализованы в России. Их цель - социально-экономическое развитие региона. Финансируются они за счет заявителя не менее чем на 10%. Кроме того, проекты должны предполагать создание финансово устойчивых бизнес-моделей, которые способны существовать по завершении финансирования.

Регламентирована работа группы.

Ее возглавляет Министр регионального развития России (председатель). У него 2 заместителя. Кроме того, в состав группы входят ответственный секретарь и другие члены.

Заседания проводятся не реже 1 раза в квартал. Они считаются правомочными, если присутствуют не менее половины членов.

Утвержден состав рабочей группы.

В детском дошкольном образовательном учреждении в 2018 году в разных месяцах работало от 23 до 27 человек, в 2019 году – 27 человек (из них одна работница находится в декрете). В каком порядке учреждение должно представлять в ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и других пособий, связанных с материнством: в электронной форме либо на бумажном носителе (учреждение расположено в субъекте РФ, участвующем в пилотном проекте)? Покупатель – плательщик НДС вправе воспользоваться вычетом предъявленного ему налога по товарам, работам, услугам, имущественным правам в случае, если соблюдены прописанные в ст. 171 и 172 НК РФ условия: покупка предназначена для облагаемой НДС операции и поставлена на учет, у покупателя имеется оформленный соответствующим образом счет-фактура. Правда, если этот документ получен с опозданием, у налогоплательщика могут возникнуть дополнительные вопросы. За какой период заявлять вычет? Как его перенести на последующие налоговые периоды и не просчитаться со сроком, отведенным законодателем на данное мероприятие? Можно ли отсрочить лишь часть вычета? Четыре судебные инстанции, включая ВС РФ, отказали гражданке Ж. в праве зарегистрировать новое ООО «Д». Формальным основанием для данного отказа явилось непредставление заявителем определенных Федеральным законом № 129‑ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, а именно то, что заявление по форме Р11001 не содержит сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в пределах его место нахождения, а также имеются признаки отсутствия у учредителей – юридических лиц ООО «П», ООО «Б» и их руководителей возможности осуществлять управление в создаваемом юридическом лице.

Изменение ставки по НДС само по себе вроде бы не должно вызывать сложности для учетных работников. Действительно, начисляете большие суммы к уплате в бюджет и все… Однако трудности могут возникнуть в период перехода от меньшей ставки к большей. В данной статье мы представим обзор последних разъяснений чиновников на эту тему, связанных с выполнением работ и оказанием услуг. В апреле 2019 года была выявлена ошибка: по объектам библиотечного фонда, принятым к учету и введенным в эксплуатацию в августе 2018 года, амортизация не начислялась. Какие исправительные записи необходимо сделать в бюджетном учете?

администрации Верещагинского муниципального района Пермского края

Приказ

От 18.12.2010г. № 000/7

Об утверждении рабочей группы

по подготовке и введению ФГОС НОО

На основании приказа Управления образования администрации Верещагинского муниципального района № 000 от 01.01.2001г. «Об утверждении плана введения ФГОС начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Верещагинского муниципального района» и в целях эффективной организации деятельности школы по подготовке к внедрению федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС)

Приказываю:

1. Утвердить состав рабочей группы по подготовке и введению ФГОС НОО в следующем составе:

Директор школы, руководитель рабочей группы;

Заместитель директора по УВР, заместитель руководителя рабочей группы;

Заместитель директора по УВР;

Заместитель директора по ВР;

Приказываю:

1. Утвердить Положение о рабочей группе по подготовке и введению в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования.

2. , заместителю директора по УВР, ознакомить всех членов рабочей группы с Положением о рабочей группе в срок до 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы:

С приказом ознакомлены:

Управление образования*

администрации Верещагинского муниципального района Пермского края

МОУ Верещагинская средняя общеобразовательная школа № 000

Приказ

От 18.12.2010г. № 000/6

Об утверждении плана введения ФГОС

начального общего образования в школе

На основании приказа Управления образования администрации Верещагинского муниципального района № 000 от 01.01.2001г. «Об утверждении плана введения ФГОС начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Верещагинского муниципального района» и в целях эффективной организации деятельности школы по подготовке к внедрению федерального образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС)

Приказываю:

1. Утвердить план работы по введению ФГОС начального общего образования второго поколения согласно Приложения №1 к данному приказу.

2. , заместителю директора по УВР, подготовить нормативно-правовую базу по введению ФГОС начального общего образования второго поколения.

3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

Директор школы:

С приказом ознакомлена:

Приложение

Проведение школьных методических объединений учителей начальной школы:

· Проектирование компетентностно-ориентированных заданий;

· Изучение нормативно-правовых документов и методических рекомендаций ФГОС;

· «Проектирование основной образовательной программы начального общего образования в связи с переходом на новый ФГОС»

· Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе;

· Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе;

В целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций, в соответствии с распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 августа 2013 г. N 30-Р "Об утверждении регламента взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части внесения данных по мониторингу выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций", приказываю:

1. Утвердить Регламент Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к приказу Региональной

от 9 апреля 2014 г. N 204-тиб

Регламент
Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционный программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 10 сентября 2012 г. N 516-РП "Об утверждении Положения об информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы", распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 7 августа 2013 г. N 30-Р "Об утверждении регламента взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы в части внесения данных по мониторингу выполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций".

2. Настоящий Регламент определяет порядок деятельности Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - Рабочая группа) при осуществлении проверки введенных данных в информационно-аналитическую систему мониторинга комплексного развития города Москвы (далее - ИАС МКР) и мониторингу исполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

3. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.

II. Цели и задачи Рабочей группы

4. Целью создания Рабочей группы является развитие существующей системы контроля за реализацией утвержденных инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5. Основными задачами Рабочей группы являются:

5.1. Совершенствование процессов мониторинга и контроля за реализацией инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5.2. Систематизация и контроль достоверности вводимых данных об исполнении основных показателей утвержденных инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

5.3. Выявление отклонений фактических результатов от плановых показателей инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций.

III. Функции Рабочей группы

6. Рабочая группа осуществляет следующие основные функции:

6.1. Осуществление мониторинга исполнения участниками информационного взаимодействия функций по обеспечению работоспособности системы ИАС МКР.

6.2. Обеспечение контроля за реализацией утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций посредством осуществления мониторинга их исполнения.

6.3. Рассмотрение рабочих и спорных вопросов, возникающих в процессе работы в системе ИАС МКР.

6.4. Подготовка предложений по внесению изменений в формы ввода информации в подсистему планирования и мониторинга инвестиционной деятельности системы ИАС МКР и развитию данной системы.

7. Предложения Рабочей группы по вопросам, указанным в подпунктах 6.3 и 6.4 пункта 6 настоящего Регламента, в отношении которых требуются решения Правительства Москвы, вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы.

IV. Состав Рабочей группы

8. Состав Рабочей группы утверждается первым заместителем председателя РЭК Москвы.

9. Председателем Рабочей группы является первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии города Москвы.

10. В состав рабочей группы входят представители от Региональной энергетической комиссии города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также представители организаций, деятельность которых связана с обеспечением работы системы ИАС МКР. В случае необходимости в состав рабочей группы могут быть включены представители иных органов исполнительной власти города Москвы.

11. Рабочая группа состоит из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Рабочей группы.

12. Члены Рабочей группы принимают участие в ее работе на безвозмездной и добровольной основе.

V. Порядок деятельности Рабочей группы

13. Председатель Рабочей группы осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей группы, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Рабочей группы в соответствии с функциональным распределением принадлежности рассматриваемых вопросов.

14. Председатель Рабочей группы:

14.1. Осуществляет планирование и общее руководство деятельностью Рабочей группы.

14.2. Назначает день, время и место проведения очередного заседания Рабочей группы.

14.3. Утверждает повестку дня заседания Рабочей группы.

14.4. Руководит заседаниями Рабочей группы.

14.5. Подписывает протоколы заседаний Рабочей группы.

14.6. Несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, мероприятий, предусмотренных в повестке дня заседания Рабочей группы, а также своевременную и качественную подготовку документов в соответствии с принимаемыми Рабочей группой решениями.

15. В случае временного отсутствия председателя Рабочей группы его обязанности исполняет уполномоченный в установленном порядке один из заместителей председателя Рабочей группы.

16. Ответственный секретарь Рабочей группы:

16.1. Организует подготовку заседаний Рабочей группы.

16.2. Обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний Рабочей группы, а также подготовку информационных и аналитических материалов к заседаниям Рабочей группы.

16.3. Обеспечивает информирование членов Рабочей группы о дате, месте и времени проведения заседания и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Рабочей группы.

16.4. Осуществляет иное организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы.

16.5. Ведет делопроизводство по вопросам деятельности Рабочей группы.

16.6. Ведет протоколы заседаний Рабочей группы.

17. Члены Рабочей группы:

17.1. Присутствуют на заседаниях Рабочей группы и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений.

17.2. При невозможности присутствовать на заседании Рабочей группы заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Рабочей группы.

17.3. Вносят председателю Рабочей группы предложения по плану работы и повестке дня заседаний Рабочей группы.

17.4. В случае необходимости направляют ответственному секретарю Рабочей группы в письменном виде особое мнение по вопросам повестки дня заседания Рабочей группы. Особое мнение, подписанное членом Рабочей группы, учитывается на заседании.

17.5. Несут персональную ответственность за своевременную и качественную подготовку документов в соответствии с поручениями председателя Рабочей группы.

18. Уполномоченный представитель организации, обслуживающей систему ИАС МКР, вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении вопросов, касающихся проблем, связанных с работой системы, давать пояснения по рассматриваемым вопросам, а также представлять иные сведения, влияющие на принятие решений по рассматриваемым вопросам.

19. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Рабочей группы.

20. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Члены Рабочей группы оповещаются о повестке дня заседания Рабочей группы, месте и времени проведения очередного заседания ответственным секретарем не менее чем за пять рабочих дней до его проведения.

21. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании. Голос председателя Рабочей группы при равенстве голосов членов Рабочей группы является решающим.

22. Решения Рабочей группы оформляются в виде протокола заседания, который подписывается председателем Рабочей группы либо уполномоченным заместителем председателя Рабочей группы, председательствовавшим на заседании Рабочей группы, и ответственным секретарем Рабочей группы.

23. Копия протокола рассылается членам Рабочей группы в недельный срок после проведения заседания.

24. Члены Рабочей группы участвуют в заседании Рабочей группы без права замены. В случае если член Рабочей группы не может присутствовать на заседании Рабочей группы, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое приравнивается к участию в заседании Рабочей группы.

25. Уполномоченный представитель регулируемой ресурсоснабжающей организации вправе присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении вопросов, касающихся данной организации, давать пояснения по рассматриваемым вопросам, а также представлять иные сведения, влияющие на принятие решений по рассматриваемым вопросам.

26. Материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Рабочей группы, представляются ответственному секретарю Рабочей группы не позднее чем за пять дней до даты проведения очередного заседания Рабочей группы.

27. Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения участниками информационного взаимодействия, участвующими в процессе мониторинга исполнения инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций в системе ИАС МКР.

28. Организационное обеспечение деятельности Рабочей группы возлагается на Региональную энергетическую комиссию города Москвы.

Приложение 2
к приказу Региональной
энергетической комиссии г. Москвы
от 9 апреля 2014 г. N 204-тиб

Состав
Рабочей группы по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города Москвы

Председатель Рабочей группы
Гребцов Павел Владимирович - первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии города Москвы (РЭК Москвы)
Заместители председателя Рабочей группы
Наперова Людмила Ивановна - начальник Управления топливно-энергетических балансов и инвестиционной политики РЭК Москвы
Гогуа Нугзар Корнелович - заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Расчетина Любовь Викторовна - заместитель начальника Управления бюджетных инвестиций дорожно-транспортного строительства и объектов инженерии Департамента экономической политики и развития города Москвы
Ответственный секретарь
Ващенкова Ирина Сергеевна - консультант отдела инвестиционной политики РЭК Москвы
Члены Рабочей группы:
от Региональной энергетической комиссии города Москвы
Шафоростова Ольга Александровна - начальник отдела инвестиционной политики РЭК Москвы
Ершевич Петр Петрович - начальник информационно-аналитического отдела РЭК Москвы
от Департамента экономической политики и развития города Москвы
Букинская Елизавета Вадимовна - главный специалист отдела инженерии Департамента экономической политики и развития города Москвы
от Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
Воронцов Евгений Михайлович - начальник отдела капитального строительства и перспективного развития Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы
от Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Никитин Сергей Владимирович - начальник Управления эксплуатации и капитального ремонта инженерных сооружений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Ковалева Татьяна Александровна - заместитель начальника Управления эксплуатации и капитального ремонта инженерных сооружений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Обзор документа

Рабочая группа по мониторингу выполнения инвестиционных программ регулируемых ресурсоснабжающих организаций в информационно-аналитической системе мониторинга комплексного развития города (ИАС МКР) проводит мониторинг исполнения участниками информационного взаимодействия функций по обеспечению работоспособности системы ИАС МКР, контролирует реализацию утвержденных инвестиционных программ, готовит предложения по внесению изменений в формы ввода информации в подсистему планирования и мониторинга инвестиционной деятельности ИАС МКР и развитию информационной системы.

Председателем Рабочей группы является первый заместитель председателя РЭК. В ее состав входят представители РЭК, Департамента топливно-энергетического хозяйства, Департамент экономической политики и развития, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также представители организаций, деятельность которых связана с обеспечением работы ИАС МКР.

Регламентирован порядок деятельности Рабочей группы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации