Ваш бизнес - От идеи до реализации

Сценарий детского дня рождения «Пиратский остров сокровищ»

Реквизит: всё, что подходит для пиратских костюмов - тельняшки, сапоги, банданы, игрушечное оружие, переводные татуировки; ведущий закрывает один глаз чёрной повязкой, на его плече сидит попугай (пришита мягкая игрушка). Также понадобится сундучок для сокровищ.

На стол: очень эффектно будет выглядеть торт в виде корабля. Если печь его самим, то бисквитные или медовые коржи вырезаются по форме, напоминающей палубу корабля, обливаются растопленным шоколадом; съедобные паруса делаются из марципана или из апельсиновых долек и крепятся с помощью деревянных палочек).

Для оформления помещения пригодятся рыбки, ракушки, морские звёзды, черепашки, сети, голубые и белые воздушные шарики, канаты, чёрный пиратский флаг. Встречает гостей пират Старый Джо. Каждый гость получает какой-нибудь атрибут пиратского костюма и надевает на себя. Дети могут уже прийти с игрушечными пистолетами и саблями.

Старый Джо

Здравствуйте, малышки,
Здравствуйте, мальчишки!
Не скучайте! Не зевайте!
Лучше с нами поиграйте.
Предлагаю вам игру,
Всех вас вместе соберу
И одену по-пиратски,
И устрою тут же пляски.
Ну, ребята, подходите
И костюм себе берите!
Наряжайтесь, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!

Дети в одной из комнат находят спрятанный сундук (коробку) старого одноглазого пирата. А кто сегодня празднует свой день рождения? Владик! Давайте тогда поможем ему отыскать клад! Все согласны? Но нам нужно переодеться пиратами, чтобы старый пират Джон Сильвер ни о чем не догадался. Нам всем очень повезло, в сундуке, что мы нашли, как раз есть подходящая пиратская одежда.

(Дети наряжаются в пиратов)

Старый Джо:

Что ж теперь, друзья проверим, какие из вас получились пираты. Я предлагаю вам устроить настоящее сражение на шпагах. Но так как все шпаги были конфискованы у нас стражами порядка, заменим их обычными воздушными шарами. (Малыши встают на низенькую скамейку и дерутся шариками до тех пор, пока на скамейке не останется один победитель).

Старый Джо:

Вижу, вижу, вы - пираты,
Озорные все ребята!
Что ж попробуем еще
Испытание одно,
Если вы его пройдете,
Обязательно найдете
Самый главный в мире приз -
Клад исполнит наш каприз.
Что ж пираты вы - что надо,
Не желаете ли шоколада?
Может быть пора начать,
Клад заветный наш искать!
Я вручаю карту вам,
Следить буду по часам,
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!

Чтобы определиться, что нам делать дальше, нужно лучше рассмотреть кусок старой карты найденной в сундуке. На карте загадка про шкаф,
Он стоит в углу у стенки.
Ох, огромный он на вид,
Но он вовсе не наказан.
Мама вещи в нём хранит.
(Шкаф)
и все направляемся туда. Оказавшись у шкафа, находим следующую загадку про пылесос.

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым.
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.
Ответ: Пылесос
Затем обнаружив пылесос, находим очередную карту с загадкой.
Полюбуйся, посмотри -
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
Ответ: Холодильник

В новом задание указание двигаться к дивану,
Он большой, удобный, мягкий
На нём можно крепко спать.
А когда никто не видит
На нём можно поскакать.
(Диван)
там находится очередная загадка. Подсказку получит самый меткий из вас.

В корзинку кидаем шарики. Все участники получают по 3 шара.

Во время игры на старой карте появилась стрелочка, указывающая на африканские джунгли. Идя по стрелочке, обнаруживаем в джунглях тигра, у которой находится подсказка, но отдаст она ее только после веселого танца и игры.

(Звучит музыка, все дети пляшут)

Посвящение в пираты.

Старый Джо задает шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, Попугай посвящает в пираты - надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы. После того, как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич - "Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!" Затем все отправляются на поиски карты.
Вопросы гостям:
1. Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)
Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
10. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
11. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
12. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
13. За чем мы едим? (За столом)
14. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
15. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
16. До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
17. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
18. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
19. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).

Стишок-кричалка «Пираты»
Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой и дети громко произносят строчку хором.
1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята...
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то...
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты...
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато...
Дети: Потому что мы пираты!
Старый Джо: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты!
Конкурсы
«Ходьба по доске»
Вырезается длинная полоска бумаги шириной в полметра. Пираты должны пройти по ней с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Кто справится, получает первую «чёрную метку» (в нашем случае она означает поощрение за победу и те, кто заработает такие метки, сможет обменять их на призы). Старый Джо хвалит ребят и предлагает теперь проверить их силу.
пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол.
"вязать узлы" - на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено - развязать их.
найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет.
"упаковать мину" - два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой.

пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).
Завязать на скорость самый крепкий или хитрый узел, например, из платка, а затем попробовать его так же быстро распутать.

Один из команды смотрит в подзорную трубу и говорит, что он видит, а другие – изображают это жестами.
Старый Джо: Когда пират получает своё долгожданное сокровище, он не просто берёт его, а мысленно благодарит небеса за этот дар. Пираты вообще люди суеверные и очень верят во всякие легенды. Например, в загадывание желаний при помощи бутылки...
Желание в бутылке
Все ребята пишут записки со своими заветными желаниями, складывают их и прячут в большую бутылку из тёмного стекла. Старый Джо закрывает бутылку пробкой, запечатывает «сургучом» из пластилина и говорит, что надо бросить её в океан. Но вообще-то нехорошо загрязнять океан, бросая в него всё подряд, поэтому пират просто забирает бутылку и прячет. Первым загадывает желание, конечно, именинник.

Старый Джо: А теперь разбойнички-пираты, покажите мне свой зверский пиратский аппетит! Дети приглашаются к праздничному столу.

Предлагаем интересные конкурсы для пиратской вечеринки для детей. Они подойдут для праздника дома, в кафе или на природе.Чтобы провести игры и соревнования требуется минимум реквизита, много хорошего настроения и призы в пиратском стиле для маленьких морских разбойников.

Активные конкурсы для детской пиратской вечеринки

Конкурс «Драим палубу»

Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до знака, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием.

Конкурс «Каждому пирату – свой остров»

Для игры нужно подготовить обручи (хула-хупы) или просто небольшие круги из бумаги – это «острова». Их должно быть на один меньше, чем гостей праздника. Пока звучит песня, дети танцуют вокруг «островов», а как только музыка остановилась, каждый участник должен прыгнуть в свой обруч. Оставшийся без «острова» пират выбывает, а ведущий забирает один хула-хуп. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок – победитель.

Конкурс «Пройди над пропастью»

Двое ведущих (или просто взрослых) держат веревку на уровне роста детей. На полу еще одним шнуром выкладывается линия по такой же траектории – мост над пропастью. Участникам нужно пройти по мосту держась руками за верхнюю веревку. Ведущие же раскачивают ее, так как сооружение старое, ветер сильный…

Конкурс можно проводить, разделив детей на команды – тогда побеждает та, которая меньше «срывалась» с моста. Если же ребята соревнуются просто один с другим, то победителем становится самый ловкий игрок.

Конкурс «На абордаж»

Эта игра – соревнование для двух команд. Следует подготовить два импровизированных «корабля», например,поставить вместе несколько стульев (или использовать кресло, диван и т.д.). Пока играет музыка, пираты танцуют, а как только ведущий останавливает композицию, нужно залезть всей командой на корабль. Побеждает команда, которая справится быстрее.

Конкурс для самых сильных пиратов «Перетягивание каната»

Это традиционное соревнование для детей. Если вечеринка в пиратском стиле проводится в доме, то участвуют пары, а если на природе – то команды. В помещении граница обозначается лентой или веревкой обозначается, на улице просто чертится мелом. Игроки стают по обе стороны линии и тянут канат. Если соревнуются пары, то проигравший выбывает, а победитель выходит в следующий тур. В финале определяется самый сильный пират.

Спокойные развлечения для маленьких пиратов

Конкурс «Пиратская гонка»

Участникам выдается материал для изготовления пиратских яхт: скорлупки от грецких орехов, цветная бумага, зубочистки, пластилин. Как вариант можно просто сделать кораблики из плотной бумаги. Каждый ребенок своими руками сооружает яхту, придумывает название. Затем ведущий предлагает провести соревнование кораблей на скорость. В качестве моря будет таз с водой. Дети делятся на пары и спускают свои яхты на воду. Им нужно как можно быстрее догнать кораблик к противоположному краю, дуя на него. Помогать руками запрещено. Победивший выходит в следующий этап соревнования. В финале соревнуются обладатели самых быстрых яхт.

Каждому игроку выдается пустой спичечный коробок. Его нужно надеть на нос и без помощи рук снять. Дети обожают кривляться, поэтому с удовольствием будут выполнять задание. После этого нужно наградить каждого участника.И не забудьте сделать фото самых ярких моментов.

Заранее нужно подготовить картинки пиратской тематики (распечатать на листах А4 или А5) со скелетами, кораблями, сундуками с сокровищами и т.д. Изображения разрезать на несимметричные части (чем старше участники, тем мельче детали). Каждый игрок получает комплект элементов, из которых нужно собрать картинку. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.

Как вариант, можно использовать пазлы с изображениями морских обитателей или пиратов.

Конкурсы для пиратской вечеринки для детей на природе

Конкурс «Человек за бортом»

Участвуют две команды детей. Напротив каждой из них (на расстоянии нескольких метров) сидит кукла. Команды получают по спасательному кругу. Ведущий объясняет задание: первый участник бежит к кукле, набрасывает на нее спасательный круг и возвращается на место, передавая эстафету следующему, которому нужно снять круг. Побеждает команда,которая быстрее «спасла» человека за бортом.

Конкурс «Самый меткий пират»

Претенденты на звание самого меткого пирата стают парами. Каждый игрок получает по пять мячей одного цвета. На расстоянии 3-4 метров от участников – коробка или корзина. Задание: бросить все свои мячи в ящик. Затем ведущий подсчитывает мячи каждого цвета. Победитель проходит в следующий тур, а проигравший – выбывает. В финале сражаются два самых метких пирата.

Конкурс «Огонь на поражение»

Соревнование отлично подходит для пиратской вечеринки на природе. Для игры нужно подготовить мощный водный пистолет и бумажные кораблики. Их аниматор может изготовить вместе с детьми.

Флот бумажных кораблей выставляется на столе. Игроки по очереди стреляют по ним. Побеждает тот, кто собьет больше всех кораблей.

Для игры понадобятся воздушные шарики, декорированные под морских чудовищ (разрисованные, с приклеенными щупальцами), дротики. Внутрь шариков нужно положить записки с веселыми заданиями и закрепить «монстров» доске или плотном картоне. Ведущий сообщает игрокам, что отважные пираты должны победить армию морских чудовищ. Каждый ребенок бросает дротики в шарик (все вместе определяют количество попыток) и выполнить задание, которое написано на записке. После этого монстр считается побежденным.

Примеры заданий:

  • рассказать стишок;
  • отгадать загадку;
  • присесть 8 раз;
  • прокукарекать;
  • подпрыгнуть 5 раз и т.д.

Конкурс 1

На морском или пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простаяигра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него - суша, снаружи - вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Конкурс 2

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 3

Игра: «Акула. День — Ночь »

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 4

Игра: «Морские слова »

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Конкурс 5

Игра «Ныряем на дно ». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Конкурс 6

Игра «Макароны по-флотски ». Реквизит - большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку - тот и побеждает.

Конкурс 7

Игра «Морской бой »

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант - шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс 8

Игра «Золотая рыбка ». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

Конкурс 9

Конкурс: «Кто есть кто? »

Конверт с бейджиками.

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища. На листочках напишите первые буквы своего имени и фамилии. В течение 2 минут каждый должен придумать себе кличку, начинающуюся с этих букв. Например, Смирнова Катя может называться Смелой Кошкой. Автор самой оригинальной клички получает приз.

Конкурс 10

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ »

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку
требуется завязать в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники скрутятся до предела, пиратская команда кричит: Полундра! Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Тех, кто распутает морской узел можно наградить памятными медалями, «Настоящему пирату». Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

Конкурс 11

Конкурс Слепой моряк . Ведущий (мама) объявляет: А теперь я хочу узнать, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу. Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз — и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если «слепой» ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.

Конкурс 12

Конкурс Залазь в бутылку. Подойдет для сценария с поиском клада и составления шифра. Перед детьми висит лист ватмана с кадрами для вставки букв (как в поле чудес). У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны загадки, каждая буква ответа на которые является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово написавшая.

День рожденье в пиратском стиле проводят главные герои пираты Джек и Элизабет. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит основная тема из к/ф «Пираты карибского моря». Выход пирата Джека.

Джек (вбегает) : ребята, спасите меня! За мной гонится такая (строит рожу) вот фурия, сирена, медуза. Помогите мне! Спрячьте меня.

Дети прячут пирата.

Звучит основная тема из к/ф «Пираты карибского моря», выходит Элизабет.

Элизабет: здравствуйте! Какой сегодня чудесный день. Не правда ли? Не видели ли вы где-то здесь пирата? (Ищет) Я тут собиралась на праздник. День рожденья кстати говоря, а он взял и украл мой подарок, который я готовила для… А вот он. (Подходит к пирату и вытаскивает его из укрытия и грозит кулаком)

Джек: Элизабет ты меня не правильно поняла. Я только хотел получше упаковать твой подарок.

Элизабет: ну и как? Упаковал?

Джек (оттопыривая карман брюк) : да в свой карман.

Элизабет (фыркает) : это уже не важно. Потому что пришло время его дарить!

Джек: что? Кому дарить?

Элизабет: нашему имениннику! Ты попал на день рожденья!

Джек: что? У кого день рожденье?

Все показывают на именинника.

Джек: у тебя? Правда? И сколько тебе исполнилось лет? Дайка я проверю? Дай пять! Хороший удар! Сразу видно ты готов к настоящему путешествию. А кто это? твоя команда? Тогда я хочу с ними познакомиться. Знакомиться мы будем по-пиратски. Когда я подниму флаг вверх вам надо будет очень громко кричать свои имена, как только опущу тишина. Готовы? Начали!

Элизабет: да пираты у нас громкие. Но мне кажется нужно их проверить прежде чем отправляться с ними за сокровищами. Итак, скажите мне ребята знаете ли вы что такое камбуз? Это кухня на судне и она чаще всего находится внизу. Давайте покажем. Камбуз (садятся на корточки, касаются руками пола). А паруса? Вы знаете, где находятся паруса? Правильно. Паруса находятся наверху. Давайте покажем. Парус (поднимают руки вверх). Сейчас когда я буду говорить Камбуз мы будем показывать где на нашем корабле находиться камбуз, а когда буду говорить парус, будем показывать где парус. Будьте внимательны я буду вас путать.

Игра на внимание «Камбуз-парус»

Элизабет: пришло время дарить подарок!

Джек: подожди ты ещё не поздравила нашего именинника.

Элизабет (смущаясь) : ах, совсем забыла.

С днём рожденья поздравляем

И много сокровищ тебе пожелаем.

Пусть в жизни будешь ты всегда

Стоять на месте у руля.

Джек: это тебе. (Достает карту) Это карта, которая приведет тебя и твою команду к острову сокровищ, где лежит твой клад. Все готовы отправиться за сундуком? Вся команда строиться за мной в колонну. Я буде говорить куда нам идти – я хорошо ориентируюсь по картам. А вы следуйте за мной. Итак, здесь написано сделать прямо пять гигантских шагов, считаем (шагают) , дальше десять муравьиных шагов налево (шагают), дальше семь дельфиньих прыжков направо (прыгают), дальше посмотреть налево, затем направо, затем вперед, затем назад. И крутиться вокруг себя пока не увидим сундук. А вот же он!

Находят сундук. Сундук закрыт на восемь замков.

Джек: да приятель, раньше со мной такого не случалось. Что поделать эти замки нельзя взломать.

Элизабет: подожди Джек, посмотри на замках какие-то карточки, (перебирает) Осьминог, Сирены. Это не просто замки – это защита, которую поставили наши друзья чтобы сохранить клад от недругов. Все что нам нужно – выполнить задания морских жителей, чтобы доказать, что мы настоящие пираты и замки откроются.

Джек: так что это за карточка? (Читает)

Карточка: Я очень ловкий осьминог.

Ловил я сто пиратских ног.

Поймаю вас своей рукой

На месте лучше ты не стой.

Элизабет: для того чтобы выполнить задание Осьминога нам с вами нужно встать в большой круг. Осьминог любит ловить пиратов за ноги, только самые ловкие пираты избегают его щупальцев. Сейчас я буду ловить вас за ноги веревкой, как осьминог ловит пиратов щупальцами, а вам нужно будет подпрыгивать чтобы она вас не коснулась. Итак, начнем с разминки. (Разминка, во время разминки дети прыгаю, но не выбывают если их задели) а теперь игра на выбывание у вас есть три жизни – то есть щупальца может коснуться вас три раза если она касается вас в четвертый раз вы выбываете.

Игра «Осьминог»

Элизабет: смотрите у нас появился ключ. Давайте попробуем открыть замок. (Открывают) Отлично осталось семь.

Карточка: В подводном царстве я живу

Оттуда я на вас смотрю

Я вижу, зверей и людей, и цветы

И будущих событий следы.

(Русалочка)

Джек: Русалочка оставила нам мешочек с предсказаниями. Сейчас Элизабет подойдет к каждому из вас. Вам нужно будет закрыть глаза и наугад выбрать одно из посланий в мешочке – это и будет ваше персональное предсказание от Русалочки.

Конкурс «Русалочьи предсказания»

  1. Ждёт долгая тебя дорога,

В конце неё сокровищ много.

  1. Сегодня исполнит судьба твой каприз

Готов твой долгожданный приз

  1. Ты смел, ты силён, ты храбр не зря,

Ведь ждёт тебя место всегда у руля.

  1. Не нужен тебе спасательный круг

Появиться рядом с тобой новый друг.

  1. Нелегок путь, сражений много

Полна опасностей дорога,

Но ты смелей иди вперед –

Ведь храбрецов награда ждёт.

  1. Ну а тебя дружок

Сегодня порадует кок.

  1. Легка и весела дорога

Смеяться будешь очень много.

  1. Секретные, важные знания,

Откроют тебе испытания.

  1. Нет веселее развлеченья

Чем с друзьями приключенья.

  1. Награды лучше нет

Чем россыпь золотых монет.

Элизабет: посмотрите теперь у нас есть ещё один ключ! (Открывают)

Элизабет: а сейчас узнаем кто приготовил для нас следующее испытание.

Карточка: Мы песен знаем больше ста

Но их поем мы неспроста

Сбиваем моряков с пути

Ты нас попробуй победи!

(Сирены)

Джек: кто это ребята? конечно же сирены, а вы знает кто такие сирены? Это девы чудной красоты, с очаровательным голосом. Звуками своих песен они усыпляют путников. Аргонавты лишь благодаря тому миновали препятствия от сирен, что сопутствовавший им Орфей заглушил пение сирен своим пением.

Элизабет: ребята а вы умеете петь? Какие песни о море вы знаете? Давайте споем песни сиренам.

Конкурс «Песни Сирены». Звучат песни о морях. Ребята подпевают и вспоминают какие герои из каких мультиков пели эти песни.

Список песен:

  1. Песня Водяного из м/ф «Летучий корабль»
  2. Песня «Капитан улыбнитесь»
  3. «Волна» Барбарики
  4. Песня из м/ф «В синем море» — «Оставайся мальчик с нами»
  5. Песня «Чунга-чанга»

Джек: и ещё один ключ! Открываем!

Элизабет: а вот и следующее задание.

Карточка: Для людей я загадка

Разгадай-ка меня

Я на небе сверкаю

И на дне обитаю.

(Морская звезда)

Джек: конечно же следующее задание от морских звезд. На дне нашего океана находиться много морских звезд, но только пять из них – зовутся мудрыми звездами. Сейчас нам предстоит вспомнить морские поговорки и пословицы. Я буду зачитывать начало а вы говорите конец:

Хочешь плавать на «авось», лучше сразу море…(брось)

Трудна того дорога, у кого балласта мало а парусов…(много)

Всегда по оба борта вода одного…(сорта)

Боишься бурь и риска, не подходи к морю… (близко)

Бывает и так тоже, что соль рыбы…(дороже)

Ничто не вечно под луной кроме вахтенных…(журналов)

Девятый вал валит …(наповал)

Капитан однажды – капитан…(всегда)

Элизабет: Отлично и мы открываем ещё один замок!

Джек: а вот и следующая карточка. Посмотрите ребята кто это?

Карточка: Вот такой уж мы народ,

Ходим задом наперед.

Пятиться, пятиться,

Это… (каракатиться)

Элизабет: Каракатица является одним из самых умных морских животных. Она может двигаться в любую сторону. Поэтому сейчас мы с вами будем подражать каракатице и попробуем двигаться как она. Для этого нам с вами нужно разделиться на две команды. По очереди начиная с первого участника команды вам нужно будет проходить задом наперед до меня и обратно. Готовы? Поехали!

Эстафета «Каракатиться» состоит из двух этапов. Первый пройти туда и обратно задом наперед. Второй пройти до пиратов задом наперед, обойти их два раза и вернуться в команду задом наперед.

Джек: Отлично! Задание выполнено! Открываем ещё один замок! А теперь следующая карточка! Кто это?

Карточка: Спасайся ты на корабле

Её удара нет сильней

В жару, в грозу и в холод

Пиратов ловит…(рыба-молот)

Элизабет: ребята, рыба молот самый опасный враг пиратов, поэтому мы её очень боимся. Скорее все бежим к стене! Здесь она нас не поймает. Но нам нужно её обхитрить и пройти на противоположный берег. А вот и она!

Джек: (выходит с надувным молотком) да я заключил договор с рыбой-молот, она подарила мне свои сокровища в обмен на обещание проверять всех пиратов приближающихся сундуку на смелость и ловкость. И сейчас я проверю вас пиратики. Вам нужно будет пробегать мимо меня на другую сторону а я вас буду ловить молотом. Посмотрим сможете ли вы убежать от меня. Тот, кого коснётся молот сам становиться рыбой-молотом и ловит пиратиков.

Конкурс «Рыба-молот»

Джек: а вот и ещё один ключ. Открываем! Остался всего один замок. Кто же его повесил?

Карточка: Будешь ты водой облит

Вас встречает добрый… (кит)

Элизабет: киты у нас добрые и любят повеселиться! По одной древней легенде тот, кого кит обольет водой должен загадать желание и тогда оно сбудется. Сейчас мы с вами сами станем китами ненадолго для этого строимся в две колонны плечом к плечу друг друга и поворачиваемся лицом к соседней колонне.

Джек: каждому из вас мы даем вот такие пушистые фонтанчики (помпончики команды поддержки) . Задача участников команд проходить через центр по очереди с закрытыми глазами и загадывать свои самые заветные желания. Когда ваши друзья проходят через колонну вам нужно щекотать их помпончиками как можно веселее и тогда их желания сбудутся.

Конкурс «Волшебная колонна»

Элизабет: А теперь чтобы желания сбылись мы с вами будем танцевать с нашими помпончиками. Повторяйте движения за мной и Джеком.

Танец с помпончиками.

Джек: мы наконец-то нашли последний ключ! Где наш именинник? Именно он должен открыть последний замок и разделить сокровища со своей командой.

Звучат фанфары. Именинник открывает сундук и делит сокровища.

Элизабет: мы поздравляем тебя с днём рождения, а твою команду со славной победой!

Джек: будь всегда таким смелым, сильным и ловким. И пусть твои мечты непременно сбудутся.

Реквизит для проведения дня рождения в пиратском стиле: карта, флаг, веревка, мешочек с предсказаниями по количеству участников, надувной молоток, помпончики по количеству участников; сундук закрытый на восемь замков и восемь ключей (можно также использовать один замок и восемь ключей, из которых только один правильный).

День рождения мальчика, любящего смотреть мультфильмы и кинофильмы про пиратов, можно и даже нужно организовать в пиратском стиле. А может быть, пиратский день рождения захочет и девочка. Пусть в этот праздничный день именинник или именинница почувствует себя отважным капитаном пиратского судна, справляющего свой день рождения в кругу пиратов-друзей, членов команды. Возраст именинника – 6-9 лет.

Сценарий пиратского дня рождения рассчитан для проведения домашнего мероприятия . Однако при желании и небольшом старании сценарий может быть адаптирован для праздника в кафе или во дворе дома. Могут быть приглашены артисты или клоуны для детей , взяты ростовые куклы напрокат и т.п.

Приглашения на пиратский день рождения

Начинается любой, в том числе пиратский день рождения с приглашений. Сделать их несложно: можно приготовить приглашения своими руками или найти картинки в Интернете, добавить текст в фотошопе и распечатать, а затем размножить. Приглашения можно сделать в форме корабля, пиратского флага, пиратской метки или ракушки. Текст пиратского приглашения может быть примерно таким:

Дорогой друг!

Приглашаю тебя на пиратский праздник в честь моего дня рождения, который состоится на борту корабля «Смелый корсар», пришвартованного по адресу (адрес именинника). Жду тебя (дата и время праздника) при полном параде. Это будет весело!

Гроза морей и океанов (имя именинника).

Создание антуража

Одну из комнат (ту, где будет накрыт стол) оформляем как капитанскую каюту или палубу пиратского корабля – на выбор именинника.

Каюта. В этом случае достаточно будет использовать для декора все морские аксессуары, какие удастся найти дома и в магазине: ракушки, модели корабликов, рыбки, кораллы и т.п.

В каюте, конечно же, необходим иллюминатор. Для этого понадобится любая круглая рама достаточно большого диаметра (например, пластиковая рама от старого круглого зеркала). Раму можно покрасить в цвет, контрастный цвету стены. Затем нужно будет вырезать из бумаги круглое «окно» и нарисовать на нем морское дно. Впрочем, можно купить достаточно большой постер с изображением морского дня или дешевые фотообои той же тематики и вырезать круг из них. Подклеить изображение к обратной стороне круглой рамы и подвесить получившийся иллюминатор на стену.

Палуба. Если комната будет представлять собой палубу пиратского корабля, понадобится штурвал – нарисованный на бумаге или сделанный из картона. Из белого тюля можно сотворить драпировки-паруса. Кроме того, в декоре можно использовать спасательные круги, якоря, канаты, игрушечных рыбок, подзорную трубу, бинокли.

И капитанскую каюту, и палубу стоит украсить пиратским флагом. Для этого понадобится отрез черной ткани. Белой краской для ткани на ней можно нарисовать улыбающуюся рожицу и сделать надпись «День рождения пирата». Отличным украшением станет и гирлянда из бумажных флажков.

Стоит использовать сервировку стола в морском стиле: использовать голубую скатерть или белую в синюю полоску. Замечательно, если удастся купить тарелки в форме ракушек.

Завершающим штрихом станут звуки морского прибоя, льющиеся из динамиков.

Дресс-код

Конечно, детишки, получив тематическое приглашение, скорее всего, подготовятся и оденутся по-пиратски. Но ведь гарантии этого нет, поэтому нужно приготовить пиратские элементы одежды для гостей и на входе предлагать им на выбор пиратскую шляпу, бандану, повязку на глаз, клипсу на ухо и т.п.

Ход мероприятия:

Когда все гости соберутся, капитан пиратского корабля пригласит их к столу. Ведущий праздника в образе, например, Джека Воробья предложит выпить детского шампанского за здоровье капитана. Шампанское, кстати, сегодня утром выбросило волной из моря. Очень кстати, учитывая, что сегодня у нас праздник.

В это же время можно подать закуски и салаты. Разлив шампанское и сказав тост, ведущий уйдет, чтобы «выбросить бутылку в море», но, выйдя из комнаты, тут же заменит ее другой – заранее подготовленной. После этого ведущий сразу вернется в комнату и удивленно воскликнет: «Пираты! Смотрите: в бутылке лежит какая-то записка – и как это я сразу не заметил?». Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями. Ведущий вынет записку и зачитает содержимое:

Меня зовут Клаус Однорукий. Старый пират Одноглазый Джек, напившись эля, рассказал мне, что на острове Сладолэнд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Сладолэнд. Если вы найдете эту записку, отправитесь в плавание и отыщете сокровища, пожалуйста, пришлите мне СМС на номер 8131313. Мне очень хочется знать, что за сокровища спрятаны на острове. С уважением, гроза Карибского моря пират Клаус Однорукий. Попутного вам ветра, коллеги!

П. С. Карта острова Сладолэнд прилагается.

Дети рассматривают карту (она может быть начертана на обратной стороне записки). Карта острова Сладолэнд на самом деле представляет собой карту-план квартиры или дома, где проводится праздник. На карте должны быть отражены следующие места:

  • Долина мудрости (письменный стол именинника)
  • Коралловая бухта (ванная)
  • Банановая роща (кухня)
  • Вход в пещеру (прихожая)
  • Джунгли (комнатные растения на подоконнике в достаточно просторной комнате)
  • Сонная лощина (диван)
  • Ледник (холодильник)

Конечно, нужно изобразить эти объекты художественно, нарисовав настоящие долины, бухты и рощи. Сделать соответствующие подписи и, разумеется, расположить объекты именно так, как они расположены в квартире. Можно и даже нужно включить в карту и некоторые другие места для разнообразия и запутывания. Например: вулкан (плита), водопад (умывальник), гора «Спортивная» (спортивный уголок), мост (коридор), плато (балкон) и т.п.

Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1 . Пираты делают вывод, что начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. После легких закусок ведущий приглашает юных пиратов отправиться в путешествие.

Путь к острову. Этот момент тоже можно обыграть, не вставая из-за стола. Капитан громко произносит: «Поднять паруса! Полный вперед!». В этот момент можно включить вентилятор, направленный на паруса, чтобы они заколыхались.

Замечательно, если удастся записать небольшой видеоролик и вывести его на экран, чтобы дети, глядя в телевизор, представили, что это они плывут к острову Сладолэнд. Звуки дующего ветра помогут погрузиться в атмосферу. В ролике можно использовать кадры движения по морю и приближения к какому-либо острову. Когда появится остров, ведущий остановит видео и скажет, что корабль причалил к острову Сладолэнд. «Прибыв на остров», дети направляются к долине мудрости, хотя поначалу им, конечно, нужно понять, что же подразумевается под этим географическим объектом.

1-ый этап: Долина мудрости. Когда дети подходят к столу, ведущий подсказывает, что нужно что-то найти – может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги, на котором написаны морские загадки. Ведущий зачитывает загадки, пираты отгадывают. Когда загадки разгаданы, ведущий читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Следующий этап – Коралловая бухта ».

Загадки про море и морских обитателей для пиратского дня рождения:

1. Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

(Медуза)

2. Два братца

В воду глядятся,

В век не сойдутся.

(Берега)

3. Кто из морских жителей краснеет, увидев обед? (Кальмар)

4. У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)

5. Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)

6. Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне.

(Лодка)

9. Живет между камнями голова с четырьмя ногами.
(Черепаха)

10. В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(Рыба)

11. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде.

(Волны)

12. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.
(Якорь)

13. Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

(Маяк)

14. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – …

(Осьминог)

15. Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем…

(Якорь)

16. Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

(Бинокль)

17. В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно -

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь!

(Акула)

18. Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)

2-ой этап: Коралловая бухта. На двери ванной комнаты дети находят записку. В ней сказано, что нужно пройти тест на знание морских терминов – проще говоря, нужно вспомнить и назвать не меньше 30-и слов, связанных с морем и пиратами. Дети вспоминают и называют слова. Когда будет названо 30 слов, ведущий предложит ребятам найти что-то еще, что поможет определиться со следующей точкой маршрута. Заглянув в ванную, дети видят нарисованный на стене банан. Куда же идти? Дети должны догадаться, что следующая точка – это банановая роща.

3-ий этап: Банановая роща. В кухне нужно протянуть веревку от стены до стены и закрепить. На нитках к веревке подвесить бананы и многочисленные коробочки (подойдут и пластиковые контейнеры от шоколадных яиц). Часть из них – пустая, часть содержит драже, а часть – черные пиратские метки. Там же на нитке висит записка.

Для начала детям нужно срезать записку. В ней дается задание – найти (то есть срезать) 6 пиратских меток. На каждой метке по одной букве. Собрав все метки, нужно сложить из букв слово – и тогда станет ясно, куда отправляться дальше. Дети срезают коробочки и проверяют, что внутри. Когда будут собраны все метки, составляется слово п-е-щ-е-р-а. Далее, изучив карту, пираты делают вывод, что нужно отправляться ко входу в пещеру.

4-ый этап: Вход в пещеру. Записка спрятана в черную коробочку с меткой. Коробочка лежит на видном месте. Дети достают записку и понимают, что она разрезана на части. Для начала нужно собрать ее как пазл и прочесть содержимое.

В записке сказано: «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру».

Дети ищут в прихожей 10 летучих мышей и складывают их в лежащий тут же мешок. Летучие мыши могут быть самыми разными: бумажными, мягкими, пластиковыми и т.п. Когда будут найдены все спрятанные летучие мыши, ведущий предложит заглянуть в пещеру (пещерой может быть подъезд или большой шкаф-купе), где на самом видном месте лежит лист бумаги с изображением пальмы. Дети смотрят на карту и понимают: пальма символизирует джунгли.

5-ый этап: Джунгли. Джунгли – это комнатные растения, собранные в одном месте. На одном из них лежит записка: «На пальмах растут кокосы. Падая, кокосы разбиваются. Не дайте им разбиться. Поймайте 10 падающих кокосов».

Возле растений стоит корзина с маленькими мячиками. Ведущий объясняет, как играть. Дети по очереди пытаются закинуть мячик в корзину, стоящую на определенном расстоянии (не менее 2 м). Когда 10 мячиков окажется в корзине, ведущий предложит внимательно рассмотреть все кокосы и найти на них буквы. На трех мячиках есть по одной букве, из которых дети должны составить слово «Сон». Делается вывод, что следующая точка маршрута – сонная лощина.

6-ой этап: Сонная лощина. На диване лежат кегли (или мешок с пустыми пластиковыми бутылками, вместо этикеток на которых – пиратские метки) и шарф (платок, повязка на глаза и т.п.).

Под кеглями – записка: «В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные. Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?».

Ведущий расставляет кегли как границу извилистой тропинки. Дети по очереди пытаются пройти по этой тропинке с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Поиграть могут все желающие. Когда хоть у кого-нибудь получится пройти, не задев кеглю, можно заняться поисками метки. Где-нибудь возле дивана нужно спрятать бумажную снежинку с пиратской меткой. Найдя снежинку, дети сделают вывод, что следующий пункт назначения – ледник.

7-ой этап и последний: Ледник. Ледник – это холодильник. На холодильнике на магнитиках висят листочки с буквами. Ведущий говорит, что нужно, наверное, сложить из букв слово. Дети складывают слово «Сокровища». После этого можно заглянуть в холодильник. А вот и сокровища! Сокровище – это большой красивый торт, оформленный в пиратском стиле, и ящичек с золотом (с шоколадными монетками в обертке из фольги золотого цвета).

Ведущий: «Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, умных и смелых! И какая удача, что сокровище – это торт! Это так кстати, ведь сегодня день рождения у нашего капитана! Пойдемте отмечать?».

Торт ставится в центре праздничного стола, дети едят горячее. Ведущий в это время отправляет с мобильного телефона СМС пирату Клаусу Однорукому и вскоре получает ответ: «Поздравляю пирата (имя именинника) с днем рождения и с найденным кладом. Теперь (имя именинника) и его славная команда стали грозой всех морей и океанов! Вы наши кумиры!». Разумеется, СМС-ка будет отправлена на телефон кого-либо из близких, а тот должен тут же прислать уже заготовленный ответ. СМСку нужно дать прочитать имениннику и его гостям, чтобы приключения казались им еще более реальными. После горячего можно поиграть.

Пиратский день рождения: игры, конкурсы, развлечения

Застольная карточная игра «Гроза морей». Пираты ведь любят играть в карты! Заранее нужно заготовить карточки одинакового размера с разными изображениями с одной стороны и с одинаковыми рубашками. Всего должно быть по 6 карточек на каждого игрока. Изображения на карточках:

  • Пиратская метка
  • Нептун (побеждает всех, кроме Креветки)
  • Русалка (побеждает всех, кроме Нептуна)
  • Акула (побеждает рыбку и креветку)
  • Рыбка (побеждает креветку)
  • Креветка (побеждает только Нептуна – «Нептун объелся креветок и у него заболел живот»)

На десять карточек с креветками нужно 7 карточек с рыбками, 5 – с акулами, 3 – с русалкой, 2 – с Нептуном и 1 – с пиратской меткой. Карточки перемешиваются и раскладываются по шесть штук в стопочку рубашками вверх возле каждого игрока.

Правила игры: Начинает ход именинник. Он берет верхнюю карту из своей стопки, переворачивает. Игрок по левую руку тоже берет верхнюю карту из своей стопки и переворачивает. В зависимости от изображения определяется, чья карточка победила. Тот, чья карточка победила, забирает обе карточки себе и кладет их возле себя второй стопкой рубашками вверх. Далее тот игрок, кто был слева от именинника, берет верхнюю карту из первой стопки и показывает ее игроку слева от себя. Тот поднимает свою верхнюю карту и снова участники определяют, чья карта победила.

Если карты одинаковые, каждый остается при своей карте, но кладет ее на верх второй стопки рубашкой вверх. Когда у игрока заканчивается первая стопка, он начинает брать карты из второй, а вновь заработанные карты кладет в новую стопку. И так игра идет по кругу. Если попалась черная метка – повезло! Если игрок взял карту из своей стопки, а она оказалась пиратской меткой, все игроки должны отдать ему по одной своей карте, лежащей сверху стопки. Когда пройдет пять-десять кругов, можно предложить игрокам подсчитать имеющиеся у них карточки. Побеждает тот или те, у кого карточек больше.

Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Игра «Макароны по-флотски». Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.

Танцевальная игра «Капитанские команды». Мальчики не особо любят танцевать, но можно завлечь их танцевальной игрой. Дети встают в круг и танцуют. Песни лучше выбрать о море. Капитан (в данном случае капитаном будет ведущий Джек Воробей) отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить.

Команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.

Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Не нужно давать частые команды – пусть мальчишки натанцуются!

Финальная часть дня рождения в пиратском стиле

Далее десерт, то есть поедание сокровищ. Потом дети сами найдут, чем заняться. Можно предложить им немножко попеть пиратские песни под караоке, но со своими текстами (их нужно предварительно распечатать в нескольких экземплярах).

Песня «Мы пирато, дьяволято» на мотив песни «Мы бандито, гангстерито»

Мы пирато, дьяволято,

Мы на море промышлято.

Нас шторминто не пуганто,

И волну мы укращанто!

Море наша кладованто -

много ценностей даванто,

И за энто нас признанто

Королями в океанто.

Мы пирато, мы богато

И из пушек мы стрелято.

Острова мы находито

И сокровища берито.

Мы пирато аппетито -

Все сокровища съедито!

И за энто нас прозванто

обжиранто в океанто!

Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»

Мы пираты – храбрый мы народ!

Мы пираты – в море круглый год!

Мы пираты – весело живем!

Мы пираты – песенки поем!

Наш корабль, наш корабль

Самый лучший в океане,

Самый лучший в океане

наш корабль!

Наша жизнь полна куража,

Не боимся абордажа,

И ядра большого даже

Не боимся!

Мы пираты – сабли у нас есть,

Мы пираты – оружия не счесть,

Мы пираты – вреда не принесем,

Мы пираты – если клад найдем.

Наш корабль, наш корабль

Самый крепкий и надежный,

Самый крепкий и надежный

наш корабль.

Не страшны нам каракулы,

Преогромные акулы,

Не кричим мы караулы,

Мы пираты!

Мы пираты – снова в путь пора,

Мы пираты – сняться с якоря.

Мы пираты – в плаванье идем,

Мы пираты – сокровища найдем!

Наш корабль, наш корабль

Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный

наш корабль.

Не боимся мы пассатов

И врагов своих пиратов

Защитим от всех захватов

Наш корабль.

Ну а под конец ведущий вынесет большую черную коробку, а в коробке – бонбоньерки (небольшие коробочки) с подарками для каждого гостя. В бонбоньерки можно положить маленькие сувениры из ракушек, пиратскую метку и сладости.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации