Ваш бизнес - От идеи до реализации

Книга в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняют общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как не следует поступать и как можно избежать ошибок при деловом общении. Здесь даются рекомендации, касающиеся практических сторон деятельности предпринимателя, как то: личного общения с партнерами и сотрудниками, ведения документации и деловой переписки, телефонных разговоров, поведения за столом переговоров и на деловых, официальных приемах. Даны практические рекомендации, касающиеся межкультурного взаимодействия, рассмотрены модели поведения представителей различных стран мира. Цель книги – помочь российским предпринимателям обойти множество «подводных камней», которые кроются в реальном, жестком мире бизнеса.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Этика деловых отношений. 2-е издание. Учебник" Смирнов Геннадий Николаевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Допущено Мин. обр. и науки РФ в качестве учебника для студентов учреждений среднего проф. образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление"

Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет)

ISBN 978-5-8199-0276-9

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего специального образования по специальности «Менеджмент» и представляет собой учебный курс по этике делового общения. В нем рассматриваются основные принципы морали как регуляторы человеческих отношений; ступени и факторы формирования нравственного поведения личности; особенности деловых отношений с коллегами, подчиненными, руководством; этические аспекты ведения переговоров; этика современных коммуникаций; правила поведения и имидж делового человека; этические проблемы, встающие перед менеджером в процессе выполнения им его функциональных обязанностей. Учебник содержит контрольные вопросы и вопросы для обсуждения, позволяющие более эффективно использовать его в учебном процессе.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего специального образования по спе­циальности «Менеджмент» и представляет собой учебный курс по этике делового общения. В нем рассматриваются основные принципы морали как регуляторы человеческих отношений; ступени и факторы формирова­ния нравственного поведения личности; особенности деловых отноше­ний с коллегами, подчиненными, руководством; этические аспекты веде­ния переговоров; этика современных коммуникаций; правила поведения и имидж делового человека; этические проблемы, встающие перед менед­жером в процессе выполнения им его функциональных обязанностей. Учебник содержит контрольные вопросы и вопросы для обсуждения, по­зволяющие более эффективно использовать его в учебном процессе.

Для студентов средних специальных учебных заведений, а также для преподавателей.

Предисловие

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ЭТИКУ

1.1. Мораль и этика

1.2. Мораль и право

1.3. Подходы к изучению морали

1.4. Обоснование в этике

1.5. Мораль и культура

1.6. Структура морали

1.7. Функции морали

Глава 2. ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ

2.1. От мировоззрения к поведению

2.2. Официальная и управляющая идеологии

2.3. Нравственное развитие личности

2.4. Межличностные отношения

2.5. Нравственная слабость

Глава 3. ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕГАМИ, ПОДЧИНЕННЫМИ И РУКОВОДСТВОМ

3.1. Власть и подчинение

3.2. Мотивация и манипулирование

3.3. Служебные разоблачения

3.4. Проблемы работающих женщин

3.5. Этика выгодных связей

Глава 4. ЭТИКА ДЕЛОВОГО КОНТАКТА

4.1. Этика - этикет - деловой этикет

4.2. Обстановка общения и этикетные формулы. «Ты- и Вы-общение»

4.3. Этикет и социальный статус адресата

4.4. Церемонии и этикетные тексты

4.5. Приветствия. Знакомства

4.6. Речевая культура деловой беседы

4.7. Этикет делового телефонного разговора

4.8. Деловое письмо: требования этикета

Глава 5. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ: ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

5.1. Типы переговоров в «зеркале» моральных установок

5.2. Когнитивные аспекты ведения переговоров

5.3. Техники и технологии ведения переговорного процесса

5.4. Особенности национального этикета при ведении переговоров

Глава 6. ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

6.1. Максимы поведения

6.2. Правила речевого общения для говорящего

6.3. Правила этикета для слушающего

6.4. Невербальное общение: требования этикета

6.5. Национально-культурная специфика делового поведения

Глава 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ

7.1. Современные информационные технологии как средство повышения эффективности деловой коммуникации

7.2. Использование электронной почты в деловых отношениях

7.3. Способы проведения групповых совещаний при помощи информационных технологий:

видео-, аудио- и компьютерные конференции

7.4. Применение в бизнесе сервисов мгновенного обмена сообщениями (Instant Messengers )

7.5. Этические аспекты использования сети Интернет в деловых отношениях

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш бизнес - От идеи до реализации